Время лета. Глава вторая

Day 2

Мы подъезжаем,на моих глазах шелковая повязка,я слышу как дверца открывается,и Карл дает свою руку,я вылезаю из машины.
Дует свежий ветер,запах трав и зелени,полевых цветов.Я наступаю на что то,и мой каблук застревает.
-Габриэль,снимай.
Я снимаю повязку,мы находимся на безлюдном поле,где цветут незабудки и полевые ромашки.Мой каблук застрял в земле,я вытаскиваю каблук и смотрю на Карла.
-Ты все?-смеясь говорит он.
-Ха-ха-ха,да!.-уверенно говорю я.
-Залазь на спину,на таких шпильках ты не дойдешь.
Я кое как залезаю на спину и держусь за шею.
Я осматриваю местность,и не понимаю где я.Карл спускается по какой то лестнице,впереди я вижу огражденное место,где горят фонарики и стоит столик.Мы наконец-то добрались.Я иду уже своими ногами,ощущаю прохладу земли,мягкую траву,и нахожу глазами мужчину который сидит на стуле.
-Габи это Николо,он будет выполнять наши просьбы на протяжении всего вечера.-указывает Карл на слугу.
-Я рад быть знаком с вами,Габриэль!-Николо тянет руку.-я дружелюбно жму ее.
Я осматриваюсь еще раз,нас окружает прекрасный вид на Бронкс и видны небоскребы Нью-Йорка.
Все выглядит романтично,стоит белая беседка,на траве лежит плед и корзинка с ужином.
Я засматриваюсь на огоньки,которые мелькают каждую секунду.
-Габи,ты присоединишься ко мне?-говорит мне Карл который сидит на пледе.
Я присаживаюсь,Николо уже разложил содержимое корзинки на плед.
-Угощайся,Габи.-говорит Карл.
Я беру сэндвич.
-Габриэль,что ты хочешь выпить?-спрашивает Карл.
-Шампанского.-улыбаюсь я.
Николо наполняет два стакана шампанским,и подает нам.
-Стоп,Карл...Ты же за рулем?-останавливаюсь я.
-Поедем на такси.-успокаивает меня Карл.
Проходит минута:
-Я хотел бы сказать тебе спасибо,что ты согласись провести этот вечер со мной.-держа бокал шампанского говорит Карл.
-Не за что говорить спасибо!-хмурю я лицо.-спасибо тебе,что вытащил меня из дома,давно я такой красоты не видала.
Мы пьем шампанское и поглощаем еду.Я выпила 3 бокала,и думаю мне хватит.Но все соображаю.
Мы сидим,смотрим на ночной Бронкс,Николо уже уехал.Мы общаемся,он рассказывает приятные и смешные моменты из своей жизни,я поддерживаю разговор.Он настолько открытый,что без сомнений рассказывает мне секреты и конфузы из жизни.
Я смотрю на часы,время подходит к одиннадцати,я думаю мама не будет против если я вернусь на час позже.
Я ложусь на плед,Карл ложится на мой живот.
Мы лежим,смотри на звезды.
-Твои родители знают что ты со мной?-спрашиваю Карл.
-Я им сказала что покажу тебе город,я не люблю разговаривать на такие темы с родителями...
-У тебя были парни?
-Не разу.-минутное молчание.-да,это странно,что мне шестнадцать,и не было не любви,не парней.
-Это не странно,а даже нормально.-говорит он и берет меня за руку.
Я смотрю на небо,оно все в звездах.
-Габриэль,ты мне нравишься.
Он поднимается и целует меня.

Доброе утро дорогой дневник,хотя оно не доброе,у меня жутко болит голова.
Я в своей комнате,в своей кровати.
Поднимаюсь,и ногами ощущаю что то на полу.Это Карл.


Рецензии