Ностальгия о будущем рае. Часть вторая. Глава 12

                Глава двенадцатая.

       -Верунчик,привет!Серёга где?А я предупредить вас зашёл:у нас с Наташей через неделю роспись,так мы вас приглашаем. - Миша налил воды в стакан,выпил,поставил стакан и обернулся. - Что молчишь,случилось что?
       -Значит,ты ничего не знаешь, - медленно протянула Вера,застывшая на пороге кухни.Странная усмешка промелькнула на её лице,она быстро подскочила и дёрнула Мишу за руку. - Пошли.
       -Садись. - Приведя в спальню,снова дёрнула его и он,ничего не понимающий,очутился на кровати.
       -Значит,ты ничего не знаешь, - сев рядом с ним,повторила она.Сергей мне изменяет.С другой женщиной. - Помолчав,добавила она и снова как-то странно усмехнулась.
       -Сергей?С другой?А я здесь при чём? - удивлённо посмотрел на неё Миша. - Я что,партком или местком,должен ему пальчиком пригрозить:"Ну-ну,не делай этого"?Это ваши личные дела,сами и разбирайтесь!
       Он попытался встать,но Вера его удержала.
       -Пойми,Миша, - проникновенным голосом начала она, - это так страшно - оказаться одной.Вот я работаю,прихожу домой,мы с ним видимся,ложимся в постель,просто спим...Нет,это не передать!Вот я сижу одна в этих проклятых четырёх стенах и знаю,что он сейчас,в этот же миг,с другой женщиной.Целует её,ласкает её,раздевает её...
       -А кто она?
       -Неважно. - Вера интуитивно нащупала правильный стиль разговора и начала "бомбить" беззащитного мужчину из всех своих гаубиц.Вот пола халата невзначай откинулась,открыв упругое,мелко подрагивающее бедро.Вот рука её легла на его бедро и,как-бы забывшись,машинально принялась его поглаживать.Вот она наклонилась к нему - и из широкого выреза халата выглянула грудь,два матовых шара,сжатых лифчиком,с поблёскивающей ложбинкой посередине.
       -Я так больше не могу,я тоже хочу ему изменить!Нет-нет,Миша,прошу тебя,хоть выслушай меня!А с кем я могу изменить?В больнице - или 70-летние дедуганы,или мальчики только что из института.Что тебе стоит помочь мне?Один раз,только один раз и никто никогда не узнает.Ведь это больно,Миша,очень больно...Ну не будь ты таким бесчувственным чурбаном! - с силой толкнула Вера и Миша повалился спиной на кровать.Вера быстренько на него уселась и тем же горячечным шёпотом продолжила. - Я ведь не страшила какая-нибудь,пусть я тебе не нравлюсь,но прошу тебя - помоги.Помоги только один раз,только сейчас и только здесь.Пожалей меня,Миша. - Она быстро расстегнула и скинула халат,положила его руки себе на талию и жадно припала к его губам. - Всё будет хорошо. - Её руки лихорадочно расстегнули и приспустили его брюки и плавки,она змеёй сползла вниз и так же жадно,как миг назад,припала к его члену. - Всё будет хорошо,Миша, - на мгновение с неохотой оторвавшись,прошептала она. - Всё будет хорошо...О-о-о. - Вера резким нервным движением насадила себя на член,блаженно прищурила глаза и снова как-то странно улыбнулась. - Всё будет хорошо,Миша,всё будет хорошо... - неустанно повторяла она,яростными движениями возвращая уверенность в собственной необходимости.
       Грудь,сжатая прозрачным лифчиком,болталась прямо перед его глазами - и он не выдержал,сорвал бретельки с плеч и грудь полилась,заструилась прямо ему в рот,и было приятно сосать,лизать и просто кусать это чудо - женскую грудь...
       Муж,как всегда,появился незаметно.
       -Что,развлекаетесь?Ну-ну. - И Сергей аккуратно прикрыл дверь.С другой стороны.
       Миша и Вера на миг замерли.Первой опомнилась Вера.
       -Сейчас мы ему покажем. - Яростным шёпотом проговорила она и снова припала к Мишиному члену.
       -Да оставь ты меня в покое! - взревел Миша,отпихнул её и Вера,отлетев,испуганно на него глянула и съёжилась.Миша быстро оделся и выскочил в гостиную.
       -Серёга,что здесь происходит,что это за дурдом?
       -Что здесь происходит? - ласково усмехнулся Сергей,внимательно разглядывая кончик тлеющей сигареты. - Это тебе лучше знать - что здесь происходит.Я ведь только пришёл.
       -Да я не о том!Я пришёл к вам сообщить,что в следующую пятницу у нас с Наташей роспись в ЗАГСе и мы вас приглашаем.А Верка набросилась на меня - какая-то женщина,какая-то измена...
       -Какая-то женщина? - Сергей перевёл внимательный взгляд на Мишу,вздохнул и встал. - Вера,оденься. - Ласково попросил он жену,испуганно съёжившуюся в соседней комнате на кровати. - Ты пропотела,а у нас сквозняки. - Он аккуратно прикрыл дверь,снова сел в кресло и спокойно посмотрел на Мишу.
       -А расскажу-ка я тебе сказочку, - усмехнулся Сергей. - Жили-были два друга и один друг был умный,а второй...а второй тоже был умный.Это только ведь в глупых сказках, - снова усмехнулся он, - теза,антитеза и прочие сопоставления,а в реальной жизни,в нашей сказке то есть,всё куда сложнее.И проще одновременно.Итак,жили они себе,были...Детство,юношество и всякие там "университеты" я пропущу - всё здесь у друзей было более или менее складно.Да-а...И задумал умный друг жениться.Что ж,с кем не бывает,скажу я.Тем более и женился он по любви,по взаимному,так сказать,зову сердец,искреннему и чистому...И зажил умный друг со своей женой в любви и согласии,и родилась у них дочь.Тут бы и поставить мне жирную точку и написать размашисто - "Конец",да как-то не получается,не складывается...Видишь ли,Миша,в чём вся загвоздка оказалась,вся,так сказать,заковырочка?Оказалось,что не любил умный друг свою жену!Так - стремление к уюту и комфорту,к тёплой печке под боком - вот что он за любовь принял.А любил он совсем другую:из далёких и поэтому туманных лет своей юности.И,повстречав как-то свою любовь,крепко задумался наш умный друг:как дальше жить?С одной стороны семья,любящая жена и дочь,с другой...с другой любовь окаянная!И оказался умный друг в положении печально известного Буриданова осла,который потому и известен,что околел с голода.
       -Впрочем,сказочка какая-то однобокая получается:начал то я про двух друзей...Так вот,тоже умный друг...Тоже умный,увидев жену своего умного друга,полюбил её.И полюбил не по книжному,без всех этих глупостей,без ананасов в шампанском и соплей...Каждый взгляд её,каждый вздох отдавались такими же взглядами и вздохами в нём.Но - жена друга и тоже умный ни взглядом,ни вздохом не выдавал своё чувство.
       -Пока не увидел своего умного друга,"околевающего с голода"...И если бы только умному было плохо!Нет,плохо было всем:и любви его,и жене его...Да и тоже умный чувствовал себя не ахти.
       -И решил тогда тоже умный одним махом всем помочь,такое ведь бывает,согласись.Мягко и неназойливо наш тоже умный подсказал своему другу единственное верное решение,и сам ещё и продублировал его исполнение,так как знал мягкотелость и нерешительность своего умного друга...И всем сразу стало хорошо.Нет,тут я слегка соврал:жене умного поначалу было плохо,но это было поначалу,а сейчас... - Сергей картинно развёл руки и замолчал.
       -Так это ты Антона? - минуту помолчав,спросил Миша.
       -Да.
       -И...и с Леной ты сейчас?
       -И с Леной тоже я.Запомни, - повысил голос Сергей, - ты ушёл,ты бросил её,и у меня нет ни капли сомнения в своей правоте!
       Миша молча встал и медленно вышел из квартиры.
       -...Серёжа,я согласна. - Вера стояла на пороге спальни и жалобно смотрела на мужа.
       -Господи,Вера,и ты туда же! - Задумавшийся Сергей слегка подскочил в кресле от неожиданности. - "Согласная я", - передразнил он жену. - На что ты согласна?
       -Жить втроём...Как шведская семья...
       -О чём ты говоришь,Вера! - раздражённо махнул рукой Сергей. - Ты вслушайся в то,что говоришь!
       -Я согласна,Сергей, - не слыша его,всё повторяла Вера. - Купим кровать побольше,рядом с нашей больницей в мебельном такая продаётся...Я согласна,Сергей,только не бросай меня,прошу тебя,не бросай...


Рецензии