Немного об авторе

Я АНАНЬЕВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА, взяла псевдоним по первым трем буквам девичьей фамилии и настоящей.
Образования нет. ничего не заканчивала кроме средней школы.
Родилась 26 июня 1950 года. на пенсии. инвалид 3 группы, хожу с палочкой. Печатаю вообще одним пальцем.Еще в 2000 году поставили диагноз  позвоночная грыжа. Пролежала в больнице четыре месяца - такого насмотрелась, что упаси Господи вам такое пережить!
22 года отработала машинисткой, но после инсульта перенесенного два года назад, а следом и инфаркта - стала замечать, что делаю ошибки. Артроз сковал руки.
Смерть приходила такая молодая и красивая, звала с собой,
- но я ответила "Что не готова уйти с ней". Теперь думаю наверное я зачем-то здесь нужна.
Пробовать писать начала еще в школе, а теперь тренирую мозги, чтобы не засохли. Смеюсь сама над собой, хотя больше хочется плакать. Пыталась пойти на усиление группы, но вокруг такое бесчувствие, Пытаюсь добиться реабилитации. накануне врачи довели до нервного стресса, рыдала наверное на всю поликлинику. Еле доползла домой. Думала плюнуть на все это, но соберусь с силами и снова пойду унижаться!
В каждой повести или рассказе я писала о себе, просто меняла свое имя на вымышленное
В последнем рассказе тоже пишу о себе, о страшном и невероятном случае произошедшим со мной. Допишу потихоньку.
Можете не верить, но в жизни случается всякое.
Видно все же Ангел-Хранитель оберегает меня.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ СВЕТА, ЛЮБВИ И ДОБРА!С уважением О.Н.


Рецензии