Анонимное железнодорожное анкетирование

  Обычно в дороге ничего не случается, а в этот раз в поезде всем раздавали анкеты. Я заполнила, стараясь обратить внимание на действительно важные пункты. Отдав анкету, я уютно расположилась  с планшетом, ноутбуком и  чайком. Так меня и застала пришедшая комиссия во главе с самим начальником поезда.

 

   Пришедшие выглядели очень взволнованными. Они пришли обсудить мою анонимную анкету. Вот так анонимность! Сначала я испугалась и попросила принести чистый бланк, который я заполню в соответствии с их указаниями, но они словами и жестами пытались успокоить меня, уверяя что заинтересованы только в правде. В выяснении тонкостей моего отзыва железнодорожники  устроили мне форменный перекрестный допрос.
   Потом начальник поезда уговаривал оставить свои данные и мобильный, чтобы с моим мнением в телефонном режиме ознакомилось их высокое руководство. Я решительно отказалась, так далеко мои представления об анонимности не простираются. Я оставлю свои координаты, а потом мне не продадут билет. «Скажите хотя бы имя!» Это уж совсем глупо, подумала я.

 

P.S.

При заполнении анкеты я обратила внимание на то, что во всех поездах Ростов-Москва совершенно не соблюдается тепловой режим, особенно ночью. Парадоксально, но летом ночью и под утро в купе нестерпимо холодно, а зимой невыносимо жарко.

Дело в том, что я очень рано встаю (в 4-5 утра). А проснувшись, люблю побаловать себя травяным чайком. Но бак с горячей водой всегда закрыт не замок, а проводницы спят крепчайшим сном, пересыпая примерно четверть пассажиров. Все без исключения проводницы (а перевидать их мне пришло немало) ставят систему на автомат и безмятежно спят. А режим обогрева-охлаждения не срабатывает, потому что нуждается в элементарной коррекции. Причём в купе проводников температура почему-то комфортнее, чем у пассажиров.


Рецензии
По мне, так в поездах бывает только ЖАРКО. Никак не холодно!
Но я люблю прохладу...

Пиротехъник   28.08.2014 11:28     Заявить о нарушении
Вы как моя мама.) Она тоже не любит жару и стремиться к прохладе. Я выросла на сквозняках))

Марина Лебедь   29.08.2014 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.