О ревности истоки, рецепты поведения

Интересно, что мой старинный приятель Г-н Жан-Клод  Митиенгу, один из виднейших африканских колдунов Вуду*, а также один из умнейших писателей А.И. Солженицын (устами одного из своих героев в «Круге Первом»),  одинаково почти дословно заявляли:
поскольку мужчина входит в женщину, а не наоборот, именно мужчина более озабочен ревностью, не давая женщине таких же прав, и не ожидая от женщины таких же мотивов.

Подсознательно, при этом, он конечно, чувствует справедливость поговорки:               
               
«Всем нужен Ключ, открывающий любой замок. Но никому не нужен Замок, открываемый любым ключом.»

Поскольку причины мужской ревности первичны и физиологичны: беспокойство за реальность своего отцовства, за продолжение именно своего рода.
У женщины причины ревности вторичны и социальны: она-то всегда (обычно) может знать отца ребенка, и может беспокоиться за неверность мужа, как вероятную (возможную) причину потери партнера, потери его заботы.
Она может беспокоиться о сохранении финансовой поддержки её самой и её детей.

Исходя из этого, рекомендую беспокойным женщинам сконцентрироваться на его финансовом участии, на его участии в домашних делах. Если обе формы участия не уменьшаются,  партнерству, как правило, ничего не грозит: мужчина продолжает инвестировать в семью время и деньги, значит, рассчитывает на отдачу.
Важно говорить партнеру о том, что ты эту его ЗАБОТУ очень ценишь. И важно восхищаться его оригинальностью в сексе.

И твердить, что эти факторы в сумме приковывают женщину к нему на совсем.
Даже — навсегда.
А про свою ревность просто следует забыть.

О причинах женской ревности вообще лучше не спорить, а переводить аргументы в единую плоскость.
Задание 1: если у жены китайца родится голубоглазый блондин, будет ли прав китаец, прекратив оказывать жене финансовую поддержку? (Я считаю, что прав; поправьте, если ошибаюсь).

Задание 2: в 19м веке некоторые китайские жёны добавляли мужьям в пищу сок опийного мака; при этом у мужей снижалась потенция, они больше спали, и уменьшался риск походов "налево". Жёны готовы были на меньшую частоту секса ради социального результата. Здесь задание  по-сложнее:  не зная моего мнения, скажите, правы ли были эти жёны?

Конечно, в женщинах я пока ещё не научился разбираться (видимо, молод ещё). Тем более, не всем (не мне) известно, что именно они подразумевают под размытым словом "любовь"**.

Поэтому непрерывно продолжаю копаться в "предмете" - шире и глубже...

А пока:
Я имею очень начальное  кибернетическое образование.
Иногда получаю от окружающих очень сложные для меня вопросы (в письмах, по телефону; так уж я этот процесс сбора материала организовал).
Исходя из известной кибернетической теории "черного ящика", чтобы ответить, не вникаю, что находится «внутри объекта», и тем более, как он работает.
Я просто наблюдаю, что входит в объект (температура, влажность; напряжение, частота и сила тока, количество бензина, еды и денег, и т.п), и что выходит из объекта (свет, тепло, скорость; тишина, или гром и молния; котлеты, дети, и т.п.).

Анализирую.
Упрощаю НЕИЗВЕСТНОЕ мне содержание кибернетического контура до "черного ящика".
Читаю (слушаю) о том, что происходит, и на что жалуются.
Выкидываю лишнее (на мой взгляд); рассусоливания на тему - кто-что сказал, недоумения "почему", пожелания "пусть ОН …", и т.п.
Пытаюсь обнаружить кнопки, нажав на которые (ниточки, потянув за которые) можно получить искомый результат.
В зависимости от моего интереса к ситуациям и авторам (обычно, с большой дозой абстрагирования), от моего понимания задач, я отвечаю, рекомендую что-либо "подрегулировать" на входе, что бы получить желаемое на выходе.
Часто ответ получается весьма "в жилу". Как минимум - "в цвет")))

Если не обнаруживаются нужные кнопки-ниточки (примерно в половине случаев) - отказываюсь от решения задачи.
И все равно, получается, мои стаканы наполовину полны!
Поскольку выданные рекомендации по нажатию кнопок - практически всегда срабатывают!

О результатах:
Самые зримые: 1 сентября 2011 года в Первый раз в Первый класс Кадетской школы пошел (не мой, но крестник) первый из организованных при моем значительном участии детей. Важно: весьма значительное материальное благополучие крестника обеспечено тоже моим же "регулированием".
На подходе к школе ещё более десятка (от 3х месяцев до 6 лет) улыбчивых и сытых плодов моих усилий в шести регионах, включая Лондон (3 ребенка).
Такие мелочи, как сотни благодарностей за семейное (сексуальное, финансовое, юридическое) счастье, я не считаю уже лет пять...

Многих интересует содержание моего "метода".
Он целиком вышел из известной английской поговорки: "Что бы узнать вкус пирога, не обязательно съесть его целиком")))
Когда мы с наилучшим переводчиком на русский известных работ Неймана-Моргенштерна, д.ф-м.н.  Н.Н.Воробьевым обсуждали теорию "черного ящика", мы сошлись на том, что она и вышла, скорее всего, из этой поговорки)))

Кстати, хороший сборник пословиц-поговорок народов мира часто может быть полевым заменителем таких письменных Инструкций к кибернетическим контурам, как Библия, Коран, Домострой, и т.п.
Повторно напоминаю, что в результате применения «метода» мои ученицы, по их словам, постоянно получают большие ломти счастья, и квинэссенции этих ломтей подтверждены свидетельствами о рождениях и фотографиями улыбок)))

*Некоторые думают, что учение Вуду зародилось на Гаити, или, не дай Бог, в штате Луизиана. Однако, мы, истинные знатоки единственно верного учения, понимаем, что его основы были и есть в Западной Африке. Применительно к данной теме, последователи Вуду — не те, что вы можете подумать, насмотревшись Голливудских халтур про зомби.

Они высоко ставят семейные ценности, в частности:
• Серьезное отношение к моральному образованию молодого поколения
• Вся община вовлечена в обучение молодых
• Особое внимание к браку как союзу между семействами и людьми.

**Я не люблю яйца и помидоры, но ем, потому, что вкусно, и врачи рекомендуют.
**Я не люблю Москву, но живу в ней, потому, что здесь есть метро, химчистки и Шоколадницы  (в которых, помимо Тирамиссу и кофе, есть и официантки - вполне доступные для широкого и глубокого изучения))).

2012 - 2014г.

Иллюстрация: фотохудожник Александр Васильев


Рецензии