Way to Hell. часть1. 05

Дорога в Ад. психология. часть первая "воскрешение"
--------------------

...Говорят власть сравнивали по силе с сексом и тогда тебе секс особо не нужен. Хотя и в сексе, мужчины чаще реализуют эту врождённую манию власти над женщиной, партнёршей. И тоже самое когда ты сидишь в мощном трейлере и управляешь им как властелин. То, что ты видел – было тоже самое как на экране твоего пульта управления, только там ситуация что называется вышла из-под контроля, а тебе, как правителю нужна полная, достоверная информация о том что произошло и как, иначе это тебя лишает покоя и ты начинаешь себя чувствовать неуверенно как муж. Бесы не проявляли ничего кроме того, к чему привыкли за своё существование – страсть к фетишу и могли это делать под влиянием аномалии совершенно несознательно. Тем паче в последнее время (да и в ранние времена) по многим источникам СМИ пропагандировали культ сатанизма. Короче, ты придёшь к тому в своих таковых помыслах, что трупы людей там растлевали и пожирали. Тебе нужен фильм ужасов? Знаешь, с годами жизни начиная с ранних лет это происходит незаметно, сначала ты привыкаешь к реальности в сфере трагедий, убийств, стихийных жертв, к пропаганде сатанизма, а потом эта паранойя становится нормой сознания и нормой человека. Ведь те, кто погибли, были на экране тиви, и ты был спокоен, что главное это произошло не с тобой. Если и был какой слабый отголосок жалости к жертвам, то он тут значения не имеет. Ты себя не мог поставить на место жертв и не стал бы этого делать, ибо жив и в своём сознании. Когда начала действовать аномалия и люди стали терять рассудок, то естественно, психика находила вторую опору в скрытых желаниях людей, в душе. А в скрытых желаниях у нас бесов уже было валом, да ещё каких. Это например когда ты в воображении представляешь что убиваешь своих врагов и получаешь даже от этого какое-то наслаждение. А в реальном проявлении своей сущности, на улице, ты кажешь из себя даже порядочного гуманиста и праведника. То есть, каждый, находясь в обществе – лжец, ибо он из естественного инстинкта самосохранения и самореализации – подстраивается под общую психическую атмосферу. Если окружающие кажут себя порядочными и добрыми, то это будешь делать и ты. Когда бесы оказались в атмосфере паники и гибели, то они вели себя соответственно», - так же запросто выдала Ханни, как многие девицы, любительницы потрепать языком и это Ральфу не нравилось, но если она говорит правду, которую ты просто не хочешь слышать сам, прячешься от неё, открещиваешься от неё... то тут надо грешить на себя самого. За праведностью не спрячешься, когда кругом скрытно царит грех. И раз он тут сам же решил во всём разобраться, то надо принимать правду. И Ральф, -
– «Хорошо, судя по твоей речи, настолько грязная психика у наших людей, у многих и многих людей. Значит когда пропало сознание, власть взяли скрытные страстишки и инстинкты как у животных. Да, это объясняет действия военных. Но мне кажется что в моих мыслях об аде, было что-то иное и очень важное, иначе я бы наверное лёг бы спать и тогда не впал бы в бред и сейчас шёл бы себе дальше на север...»;
– «... на восток. Я представляю себе, что ты шёл по брайденскому шоссе в сторону канадской границы, но потом свернул на восточную ветку, где наверное и и видел самолёт и прошёл по этой ветке более восьми вёрст. Это немного глухая ветка ведущая по сельским угодьям. Ты случаем не искал какого поселения в пути? А по части твоего ада сознания, ты можешь дойти и до того, что бесы там на шоссе занимались с покойными и сексуальными оргиями и всеми формами самого грязного разврата, и тебе это нужно? А проще сказать – в тебе просто умирает старый мир, но это был в большей мере фальшивый мир, фальшивая реальность, навязанная пропагандой, политикой, СМИ и кинематографом, и ты не повинен в том, что такой мир был нормой для твоего сознания и психики. Ты родился и вырос в таком мире. Ты скрытно наверняка чувствовал весь этот разврат и всю ложь сего мира, но предпочёл спрятаться от этого в своих фантазиях и иллюзиях, в мире голливуда, где якобы всегда побеждает справедливость. Потому и стал одиночкой. Одиночество очень активно росло по всему миру в последнее время и это тоже защитная реакция психики, которая не признаёт ничего искусственного и фальшивого. Ты жил мечтами о будущем. Но главная твоя мысль в пути в будущее, и ты пришёл к некоему препону на этом пути, вот отчего это тебе так важно. Ты же рассказывал, что сам решил распрощаться с Америкой и уехать куда в Европу, чтобы скрыться от мафии. Распрощаться с прошлой жизнью и реальностью. Но немного не успел. Да и не подумал бы о таком, не попади в зону аномалии на своём пути. Всё дело и важное только в тебе самом, внутри тебя, в твоём внутреннем мире сознания и души. В твоём искажённом сознании», - Ханни махнула рукой и ушла от него. Ральф остался обдумывать её слова. Да, она права, он просто так вот вдруг и внезапно потерял себя, потерял всё чем жил на этом свете. Отчего же он смотря фильмы про армагеддон не думал, что может вдруг оказаться в такой ситуации сам? Типа того, если такое случится, то не скоро, а если и случится, то он что-либо придумает по месту. Нет, он не приучен выживать в непонятных ситуациях. Если бы у него был стимул вернуться домой, вернуть всё на круги своя, то он бы этим и занимался. Но теперь он был уверен полностью, что прошлого уже не вернётся и он не станет таким, как был ранее. А каким он был, кто и что он такое сам? Водитель трейлера на дальние рейсы. Холостяк неудачник. И зачем ему так важно ворошить именно тот путь в аномалии, что он прошёл? Что он там важного забыл или потерял? Себя? Что это за мысли – я умер, меня уже больше нет, я нахожусь на том свете, кругом ад? Значит ему было проще умереть и сразу, чем выжить в этом аду, чем бороться за жизнь. Типа того, что он представлял глядя на какой ад на экране – лучше сразу умереть, чем потом мучаться остаток жизни в таком аду? Но разве он мучался в пути? Он себя почти не чувствовал вообще. Вот что, его самого словно не существовало, только одни мысли жили сами по себе. А кто он такой вообще? Он и был никем в том мире. Подумаешь водитель трейлера, ни друзей толком ни женщин. Весь его мир был на экране голливуда, а его ли это был мир? Конечно это был ни его мир, а чужой, но в котором он хотел бы жить. В нереальном мире кино. Может сейчас в его городке море трупов, следы разрушений и пожаров? Добралась аномалия до тех мест уже или ещё нет? Он потерял в себе какую-то внутреннюю опору или основу. Раньше случись ему оказаться тут, он бы уверенно сказал, я водитель и владелец трейлера, я живу в городке Доберхилл в штате Иллинойс. А теперь у него этого больше нет, он никто и из ниоткуда. Вот отчего и Ханни не стала бы спрашивать кто он и откуда, потому что прошлого больше нету. А что есть? Ничего, ничего не ясно и неизвестно. Ему нужна информация что происходит в Америке и в его родном городке. Впрочем, он родом с ранчо и приехал туда жить с молодости. Ральф попытался представить что вся Америка лежит в руинах, кроме его городка, где всё так же как прежде... Нет, это полной воды бред. Только теперь он понял насколько всё зависимо и повязано в Америке от общей власти, от каждого штата, от каждого города. Нарушится что-то где-то в одном месте и с ним начинает меняться и перестраиваться вся Америка. Да, он искал какое поселение, чтобы узнать что произошло и что происходит и он нашёл, то что искал. А что дальше? Идти к канадской границе? Зачем? Значит, хоть куда-то да идти, это и есть пока его главная цель. Ибо пока он идёт, он на что-то надеется, он во что-то верит, он живёт. А может он из того, редкого сорта бесов, кому было отпущено не двое суток, а скажем пару лет, чтобы закончить свой цикл в этом мире. Дорога помогает думать, но дорога и доводит до бреда. Он мечтал жить в мире кино – и вот тебе пожалуйста, всё как он хотел. Но он не знает сюжета этого кино, чтобы знать куда ему идти и что делать. И какую он вообще тут играет роль, но похоже по ходу сюжета, его герой должен будет погибнуть или один или в массовом катаклизме и попасть в ад, то есть делать продолжение этого фильма. Это не его фильм, а чужой, неизвестный ему, вот что его выбивает из колеи. Значит ему дано время и возможность разобраться в этом сюжете и выбрать свою роль. Конечно он выберет роль, где его герой не погибнет... нет, он не может знать заранее, каков уготован сюжет концовки сего кино, гибель его ждёт впереди или счастливый финал. Финал всё одно будет на кладбище, столько бы лет сей сюжет ещё ни тянулся. А может так же, на обочине дороги, в груде истлевшего тряпья, кости и череп. Отчего-то он был больше уверен, что его ждёт именно ад, именно смерть и страшная смерть. А оставаться на месте он тоже не может, ибо ему как бесу это не даёт покоя, ему надо постоянно шевелиться, куда-то идти, не бывать на одном и том же месте. Он некий вестник смерти, который должен обойти все возможные земли и разнести всем эту весть, которая теперь сидит в нём, внутри него.


Рецензии