И кем бы я был?

Каждую осень я уезжаю в Карелию, в леса на пару месяцев.  Так было много лет. 
Но этот год …  неизвестно, что будет завтра. 

  Во дворе ко мне подбегает сосед.  Распираемый  пивом и тайной, схватил меня за рукав и потащил в сторону от подъездных  лавочных сидельцев.
- Ты  же  собираешься в Карелию ехать  ?
- Собираюсь.
- Слушай!!!  У меня на работе, мужики рассказывали про своих знакомых. Двое поехали на отдых в Крым на машинах. BMW X5 и еще джип какой-то.  А  вернулись  на поезде!
- В смысле ? – я сделал вид, что не понял хотя и начал улавливать.
- Отняли!!!!  Они попытались обратиться в полицию, но им сказали, что  если бы они были русские, им бы машины вернули, а украинцам не помогаем.
- И ты поверил?
- Ну так говорят ведь! Это же их знакомые…
- Коля, сколько мы с тобой знакомы?
- Ууууууу !!!  Да много уже!
- А вот прикинь, что какой-то мутный  клоун, встречает меня и говорит, что,  мол  Коля -  вор, убийца и маньяк.  Как ты думаешь,  я бы поверил?
- Ты – нет!!! Точно!!! Не поверил бы…
- А если бы поверил,  то кем бы я по-твоему был?

 Часть вторая тут  http://www.proza.ru/2014/09/11/110


Рецензии
Ответ: одним из многих обывателей.))) Люди так легковерны порой. На этом и работают разные фейкомёты, бойцы информационной войны. Спасибо за миниатюру. Своевременно. Побольше бы таких рассказов, да во все чаты! Может, кто и узнает себя.

С уважением,
Анна.

Анна Момот   05.12.2022 13:32     Заявить о нарушении
Эта легковерность не столь безобидна как кажется.
Вот за это и не люблю верующих во всякие глупости, потому как вся грязь, гадость и мерзость идет сверху. А "уверовавшие" в такую дрянь - становятся инструментом подлецов и мерзавцев, практически реализующими их людоедские идеи.

С уважением Шел.

Шелтопорог   05.12.2022 16:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.