7 глава

7 глава.


Хотелось крушить и ломать. Хотелось забиться в уголок и укрыться от глаз и проблем. Боже! Да, я редко вспоминаю о тебе. Если быть честной я и не верю, что ты услышишь меня-демонское отродье, Принцессу Ада, полукровку, призванную уничтожить Небеса... Но ,кажется, ВЕРА и МОЛЬБА единственное, что мне осталось.
Что мне делать с ангелами и семьей? Твои дети ошибочно считают меня злом, в то время как мой родной дедушка отказался от своих внуков ради правил. Как теперь разобраться со всеми навалившимися проблемами?
Естественно, Бог мне не ответил. Сомневаюсь, что он услышал мои мысли.
Я сидела на крыши дома Фабиана и смотрела на небо. Близился закат, окрасив его в оранжевые и красные цвета. Мне всегда нравился закат, сплетение огненных оттенков, что радовали глаз и заставляли задуматься о конце.
-Нужно поговорить с Амиром. Думаю, он должен знать, что ты сделала,-послышался тихий голос Фабиана за спинной.
Он сел рядом со мной и подал чашку горячего кофе. Здесь было гораздо холоднее, чем у нас в Санкт-Петербурге. Холодные ветра, гонимые с озера заставляли кутаться в куртку фейри и ежиться от неприятной дрожи, сотрясающей все тело.
-Да, я расскажу ему,-рассеяно ответила, делая большой глоток и слегка обжигая язык и нёбо. -Ой,-стерла я капли кофе с губ.
-Слишком горячий,-догадался Фабиан, с легкой полуулыбкой смотря на меня. Его светло-зеленые глаза смотрели на меня с какой-то затаенной надеждой и теплом, что передавалось мне, согревая и успокаивая.
Я не могла разорвать наш зрительный контакт. Вспомнились ощущения такого же момента, но только с Натаном. Сейчас все было по-другому. Во мне не было страха, мое сердце забилось чаще, ладони вспотели, а губы вмиг пересохли. Желание и доверие захлестнули меня с головой, заставляя преодолеть последнее препятствие-страх неизвестности.
Подавшись вперед, Фабиан накрыл мои губы своими в легком почти невесомом поцелуе. Прикосновение-изучение. Он не давил на меня просто гладил, заставляя довериться и не пугаться.
Мои пальцы по собственной воли зарылись в мягких волосах цвета снега, расплетая косу фейри. Настоящий шелк, иначе я не могу назвать шевелюру Фабиана. Принц осторожно, едва касаясь, провел костяшками пальцев по моей щеке, спустился на шею и дальше на спину, массажируя мягкими движениями поясницу. Его ласка заставила низ живота стянуться в тугой узел, желая большего.
Но здесь нашу идиллию прервали.
-Вижу ты занята,-легкая усмешка на губах Явора.
От испуга и неожиданности я отскочила от Фабиана, едва не падая с крыши. Все-таки она не предназначена для таких посиделок.
-Что-то случилось или тебе просто стало скучно?-резко отозвалась я.
Фабиан перенес нас с крыши на землю, чтобы мне удалось обсудить все с Явором и Натаном.
-Мы закончили все дела и пришли за тобой,-голос Натана был холоднее айсберга в океане. Его тон и отношение заставили меня вздрогнуть. Его поведение изменилось очень неожиданно и что-то мне подсказывало, дело в моем поцелуе с Фабианом. Но... это ведь неправда. Натаниэль слишком циничен и язвителен, чтобы беситься из-за моих отношений с Принцем Белой Розы. Тем более мне неизвестно, что именно между нами. -Если ты закончила налаживать личную жизнь, то нам уже пора идти.
«Ты уже изменил свою внешность?»—связалась я с Архиилом.
Все-таки Узы прекрасная вещь. Единственный минус, так это то, что связь невозможно разрушить, она создается на всю жизнь. Что ж, еще лет шестьдесят и высший ангел избавится от меня в своей голове.
«Что-то мне подсказывает, ты проживешь гораздо дольше»-прозвучал насмешливый ответ Архиила.
«С чего такие предположения?»
«Ангельский инстинкт»,—туманно ответил бывший пленник, ставший мне ближе остальных.
-О чем он говорит?-тут же задал вопрос Фабиан, с прищуром наблюдая то за мной, то за Натаном.
-Адские дела. Ничего интересного. Иди к Амиру и все ему расскажи.
-Надеюсь, что мы скоро увидимся,-улыбнулся Фабиан и поцеловал меня в уголок губ.
Могу поклясться, что я видела вспышку пламени в глазах Натаниэля, но даже если она и была, то сын Аббадона быстро взял себя в руки, натянув маску ехидства и насмешливости.
-Я тоже,-невнятно ответила я. На губах расцвела глупая улыбка.
-Сотри это выражение со своего лица: раздражает,-издевательски произнес Натан, телепортируясь.
-Что это с ним?-спросила я у Явора.
-Не обращай внимания,-порекомендовал желтоглазый, положив руку мне на плечо и перенося нас обоих.
-Дьявол! Такое чувство будто тебя каток переехал, трижды,-я пришла в ужас от внешнего вида ангела.
Рубашка изорвана, костяшки пальцев сбиты в кровь, а предплечья словно драла собака. Лицо — это отдельная история. Мало того что его все исполосовали, губы разбиты, так еще и правая щека выглядит так, словно из нее когтями вырвали целый кусок.
-Я бывал и в худших переделках,-отмахнулся Архиил, криво ухмыльнувшись.
-Что именно ты собираешься делать на Небесах? У тебя есть какой-нибудь план?-начала я расспрашивать ангела.
-Для начала твои друзья разыграют небольшую схватку для моих братьев. Тогда у них не будет сомнений в моей преданности и честности.
-То есть вы изобразите сражение во время которого ты сумеешь спастись и вернуться к себе домой? Я правильно поняла?
-Да, все верно,-кивнул Архиил. -Ты сможешь связываться со мной в любое время, кроме меня никто ничего не услышит.
-Но разве ангелы не смогут увидеть Узы? Это ведь сильная магическая связь,-спросил Явор, подходя ближе к нам.
-Нет, связь могут обнаружить лишь те, между кем она была создана. Эта тонкая магия, разобраться в которой окончательно еще никому не удалось,-успокоил нас высший ангел, вытирая кровь с губы. -Нам пора, чем дольше мы тянем, тем меньше зацепок я найду,-подгонял он нас.
-Хорошо,-согласился Натан. -Ида, надеюсь, ты не притащишь фейри сюда, у нас и так хватает забот,-словно я маленькая, «попросил» меня сын Аббадона.
-Ты меня за дуру держишь?-огрызнулась я, сверкая глазами.
-Успокойтесь оба,-рыкнул на нас Явор, устав от наших вечных перепалок с Натаном. -У нас есть дела.
-Ида, не советую тебе и носа показывать из дома,-настоятельно попросил меня Явор, поправляя кинжалы в ножнах на поясе.
-Да куда я денусь, у меня через два дня экзамен.
Парни испарились, оставив меня один на один с самой собой и лекциями по общей психологии.
Время тянулось очень медленно. Я переживала за демонов и ангела. Это мешало мне сосредоточиться на чтении. Одну и ту же страницу начинала уже пятый раз, но все равно не могла ничего понять.
Вдруг Архиила раскусят и казнят? Через нашу связь я могу слышать его мысли, но если его решат убить от меня будет мало толку. Можно было бы использовать Небесную Кару, но я не знаю как работает эта часть моей силы. Злость активизирует потаенные возможности, вот только управлять этим очень сложно. Стоит мне успокоиться и магия тает, но как вызвать ее по собственной воле?
Если я смогу научиться контролю по призыву другой стороны моего дара, это сделает меня и опаснее для ангелов, но и безопаснее для близких. Неизвестная часть меня может убить кого-нибудь, но она может и спасти.
Сильные эмоции дают мне власть, но это большая ответственность. Один неверный шаг и мне станут возможны убийства и разрушения. А это уже не очень хорошо, даже плохо. Я никогда не оправдывала лишение кого либо жизни или пытки. Да, пусть во мне течет кровь Люцифера, но я не похожа на демонов, мне посчастливилось вырасти мягче и добрее, чем они.
Но это не значит, что я не буду защищать себя и своих родных от врагов даже ценой собственной жизни.
За окном было уже темно, я включила везде свет. Не люблю когда в помещениях темно, особенно оставаясь совершенно одна.
-Ну и где вы?-недовольно пробурчала я, вставая с дивана в гостиной и громко захлопнув тетрадь по общей психологии.
Время тянулось медленно и нудно. Было ужасно скучно и, не зная чем себя еще занять, я решила сделать пару бутербродов и заварить кофе. Да, как у Вил не получится, но рано или поздно я должна этому научиться.
Холодильник был забит до краев. Достав все необходимое, я сделала два бутерброда с сыром и ветчиной, сняла кофе с плиты и налила его в свою любимую большую кружку. Ммм... сейчас мне будет очень вкусно.
По телевизору не было ничего интересного, одни дурацкие сериалы и мелодрамы. Просто жуть. Лекции по нейрофизиологии были и то интереснее. Хотелось выть от скуки и ожидания.
Сколько может длиться липовое сражение с высшим ангелом?! Так ладно, нужно успокоиться, если бы произошло что-то плохое Архиил бы мне сообщил. По крайней мере, я на это надеюсь.
Правда, сейчас у меня были еще проблемы. Дело в том, что на мой день рождения должны вернуться родители, а следовательно, они могут узнать о моих проблемах со светлыми и о том, что пернатые считают меня Антихристом.
До их приезда осталось всего четыре дня, но они могут появиться и раньше. Мама любит устраивать сюрпризы. Вот только сейчас мне не до праздника.
Обычно мой день рождения устраивала Микаэлла, сестра отца. Моя тетя была гиперактивной демонессой. Всегда чем-то занята: то путешествует, то занимается йогой, также она владеет несколькими магазинами фирменной одежды.
Наконец-то появились мои демоны, очень довольные, хоть и немного потрепанные.
-Вы чего так долго?-дожевав последний бутерброд, спросила я у парней. -Заскочили поесть, что ли?
-Ага, кофе решили попить,-язвительно протянул Натан, сверкая глазами.
-Думаю тебе стоит связаться с Архиилом и узнать, как у него дела,-сказал дельную мысль Явор, доставая бутылку с водой из холодильника.
-Да, свяжусь. Как все прошло?
-Быстро и гладко.
-Даже слишком гладко,-недовольно сморщился Явор, хватаясь за левый бок. -У меня сложилось такое чувство, что ангелы ждали нашего появления.
-Архиил ничего им не рассказывал,-тут же встала я на защиту светлого. -Я бы узнала об этом.
-Я не говорю, что Архиил предал нас, но все было слишком подозрительно.
-А ты как считаешь?-спросила я у Натана, который весь наш разговор с Явором молча курил в форточку.
-Я думаю, что все прошло хорошо,-сухо ответил сын Аббадона, даже не поворачиваясь к нам лицом.
-Ясно. Что ж, тогда я свяжусь с Архиилом, а потом пойду спать.
-Сообщи, как что-нибудь узнаешь. Мне хотелось бы услышать хорошие новости,-Явор устало провел ладонями по лицу, быстро выдыхая.
-Ты не представляешь, как мне бы этого хотелось.
«Архиил? Ты меня слышишь?»—обратилась я к ангелу.
«Да, ясно и отчетливо. Странно, я думал, что на Небесах связь ослабнет»-задумчиво проговорил Архиил.
«Ты думал или рассчитывал на это?»
«Не злись, Принцесса. Ты решила узнать как все прошло и приняли ли меня?»
«Угадал. Итак, ты ответишь мне или нет?»
«Какая ты нетерпеливая, однако»— в голосе Архиила прозвучала легкая улыбка.
«Ближе к делу, Архиил, а то я спать хочу»
«Все хорошо, братья и сестры ни в чем меня не подозревают»
«Явор сказал, что все прошло слишком легко. Это так? Ангелы ждали вашего появления?»
«Нет, но мои собратья прибыли как раз вовремя, чтобы спасти меня от дьявольских приспешников»
«Тебе удалось уже что-то узнать?»
«Ида, я на Небесах всего пару часов, в такой короткий срок даже Бог ничего бы не узнал»
«Хорошо-хорошо, если что-то выяснишь, то сразу же свяжись со мной. Ясно?»
«Ты любишь отдавать приказы, прямо как Михаил и Люцифер. Видимо, наследственность все же имеет прямое влияние на характер»,—задумчиво произнес Архиил.
-И как? Его приняли?
-Да, у него все идет по плану.
-Это сильно успокоило,-фыркнул Натан, наконец-то повернувшись лицом к нам. -В любом случае тебе стоит быть начеку с Архиилом, он все же ангел.
-Спасибо за совет, но в данный момент я ему доверяю больше чем вам. Я нахожусь в его голове.
-Вот она человеческая благодарность,-неприятно улыбнулся Натан. -Ты готова доверять первому встречному, если у него симпатичная мордашка,-глаза демона вспыхнули адским пламенем, лицо будто окаменело. -Видимо, тебе все же перешел дар Княгини, потребность в близости,-в голосе Натана проскользнула насмешка сплетенная с издевкой.
Это было обидно. Я не поверила в то, что Натан произнес такое. Злость и желание ударить поглотили меня с головой.
-Натан, извинись,-требовательно произнес Явор, делая шаг ко мне.
-Не советую тебе со мной так разговаривать,-холодно ответила я. -Не забывай, что я твоя Принцесса, а ты лишь воин, уничтожить которого для меня не составит труда. И я не доверчиваяпросто привыкла видеть в людях что-то доброе. Явор, если что-либо начнется-разбудите,-попрощалась с желтоглазым.
Я не хотела опускаться до уровня Натана и оскорблять его, хотя, если признаться, мне стоило большого труда не пронзить его молнией или выкинуть из окна, как и обещала.
Не понимаю, почему Натан вдруг сказал такое вроде бы я не давала ему такого повода, да и это не его дело в конце концов. Дьявол! Мне хватало дедушки с его нравоучениями и запретами, какой-то демон, будь он хоть трижды высшим у него нет права мне указывать.
 
Натаниэль.
 
-Да что на тебя нашло?!-накинулся на меня Явор, стоило Иде уйти в свою комнату. -Если у тебя проблемы, то не выплескивай их на ней!-положил руку мне на плечо желтоглазый демон.
-Отвали!-огрызнулся я, резко скинул я его руку. -Не надо учить меня!
-Что с тобой происходит в последнее время? Ты стал злым и скрытным. Таким поведением ты точно не заслужил ее доверие и симпатию.
-Не лечи меня, Явор. Мне не нужно ее доверие и уж тем более я не хочу, чтобы она влюбилась в меня. Она виснет на Фабиане.
-Хочешь и я знаю, что тебе это нужно. Ты ревнуешь ее и бесишься из-за этого. Поговори с ней и извинись.
-Ты в прошлой жизни был психологом?
-Нет, психиатором,-чуть улыбнулся Явор. -Все будет хорошо.
Явор поднялся наверх, оставив меня в полном одиночестве.
Поцелуй Иды и Фабиана выбил меня из колеи. Я ревновал, действительно впервые в жизни я кого-то ревновал до скрежета в зубах. Но мне нельзя привязываться к этой маленькой Принцессе. Не в моих силах нарушить запрет, на который я когда-то согласился без особых сомнений.
Как же тяжело следовать плану и делать так, как тебе приказывают. Но я не могу все бросить и отказаться от своих обязанностей, я дал слово и не в моих правилах его нарушить.
Но как же хочется следовать зову сердца, которое ты уже давно запер.
 
Ида.
 
Выйдя из ванной, я обнаружила в своей спальне Явора. Он листал один из моих многочисленных учебников, что-то вычитывая.
-Явор? Что-то случилось?-замотала я волосы полотенцем.
-Нет, ничего. Ида, я хотел поговорить с тобой об Натане.
-Не надо,-попросила я, отворачиваясь от демона и доставая пижаму из комода. -Я не хочу это обсуждать.
-Просто выслушай. Натаниэль сложная личность,-начал Явор, садясь на кровать. -Он всегда был немного странным, а сейчас стал просто невыносимым. У него были проблемы в прошлом...
-С чем? С самоконтролем?-невесело уточнила я.
-Как раз с ним у Натана проблем нет. У него сложности в отношениях. Он привык всегда делать все самостоятельно и в этом вы с ним очень похожи,-теплая улыбка растянула губы Явора, когда он произнес последнюю фразу. -Слепое следование приказам и правилам делает нас похожими на ангелов. Ему трудно заводить друзей, он всегда полагался только на себя.
-Почему ты мне все это рассказываешь? Если твой план заключается в том, чтобы разжалобить меня, то не выйдет. Его слова были неправдой и сильно задели меня, пусть радуется, что я выше шантажа. Одно слово и Натан будет проходить через все круги Ада за свой поступок,-холодно произнесла я, складывая руки на груди.
-Я не хотел вызвать в тебе жалость к Натану, лишь прояснить ситуацию и сказать, что он не такой плохой, каким пытается казаться. Дай ему шанс,-попросил меня Явор. -И спокойной ночи,-желтоглазый покинул комнату, оставив один на один с собственными мыслями.
Не знаю, может, Натан просто хороший актер, привыкший скрывать свои истинные намерения и чувства под маской безразличия и нахальства? Возможно, но мне от этого не легче. Вечно гадать, что же на самом деле скрывается за мимолетным жестом или злым словом? Жить в постоянном напряжении и волнении... Это не то о чем я мечтала.
В глубине души мне хочется верить, что я не безразлична Натаниэлю, но его поведение заставляет меня сомневаться в существовании каких-либо чувств демона ко мне. Сначала он флиртует, потом не замечает, а теперь пытается унизить и издевается.
Также есть Фабиан, с ним все просто. Я чувствую, что нравлюсь ему и рядом с ним мне становится легко. Фейри всегда помогает мне, только благодаря ему на нашей стороне Архиил-высший ангел. Я обязана ему.
Жизнь — это вечный выбор. Куда идти, что сделать, кого любить и т. д. Я так запуталась и если честно, устала от проблем.
Да еще и семья разваливается у меня на глазах. Амир бросил чтобы следовать по тропе любви и быть счастливым. Дедушка отказался от нас с кузенами и кузиной, чтобы не потерять свой авторитет.
И что теперь с этим всем делать? Вешаться? Верить? Молиться?
Ангелы-посланники Бога, несущие свет в этот мир. Так почему же мне от них становиться только хуже?
Ладно, оставим пессимизм на самый крайний случай. Начнется новый день и будет новости.


Рецензии