Прекрасная пропасть

    Случилось так, что один мой товарищ по походу на остров Ольхон - девушка Ася, ехала на одном со мной поезде по экскурсионной железной дороге, по Кругобайкалке. Ну кто же в такой момент должен быть рядом??Конечно, друг! Спасёт, поможет, отведёт..

    За несколько дней до поездки на Байкал мне кто-то рассказывал про то, что ПРОПАСТИ МАНЯТ. Я тогда только пожала плечами.. Ну что такого? Я бывала в горах.. и ничто меня особо не тянуло сигать вниз. Наоборот,неловкий, липковатый запах опасности..Да и только.

    Но тут... произошло что-то... Я вдохнула пьянящий аромат смеси трав, шпальной пропитки,железа и какой-то беспощадной витальности, подняла глаза на необъятное Его Величество... Расправила крылья..И полетела!!!

    Блаженство полёта на собственных крыльях, вряд ли поддаётся словесному описанию. Сердце и все внутренности вылетали крутыми раскалёнными спиралями навстречу Великому Господину Неба, сливаясь с ним в экстазе непревзойдённой любви,жгучего желания и сгустка неясных чувствований.

    Парить...Парить над водой. Выше, выше!!!

-Посмотри!- с улыбкой ботаника сказала Ася, подошедшая сзади и чуть искоса поглядывая на то как я стою на самой кромке обрыва,- как бы это сфоткать?
Металлической стрелой разума я поразилась:"Это же опасно!"
    Ася! Ты спасла меня! Я сфоткала!

    Уже сидя в вагоне, я вспоминала статью про итальянского инженера, который участвовал в строительстве дороги. Он неожиданно для всех прыгнул вниз.. И больше его никто не видел. Может и другие рабочие, положившие свои многочисленные жизни на Золотой пряжке, не погибли от каторжной работы, а улетели на зов пропасти. На зов прекрасной пропасти под названием "БАЙКАЛ".

20 июля 2014   фото автора


Рецензии
Уже великолепная фотография настраивает на умиротворенный, мечтательный лад. И сама миниатюра вызвала в памяти походы студенческих времен. Меня высота (глубина под ногами) притягивала, тянуло спрыгнуть.
К сожалению, на Байкале не довелось побывать.

Южный Фрукт Геннадий Бублик   15.10.2014 11:27     Заявить о нарушении
Байкал - одно из самых прекрасных мест на Земле. Будет возможность - обязательно побывайте!!!

Ирочка Майская   20.10.2014 11:21   Заявить о нарушении