СИМА. Дневник доктора Веры

 ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ " НА ДОРОГАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ". СИМА. Дневник доктора Веры.
АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ - АЛЕКСАНДРА РУДЭН. ( Раннее - Полевая Алла Владимировна. ) 04.07.47. ПЕНСИОНЕРКА. Г. ТЮМЕНЬ. 2014 год.

У меня есть оппонент -  это моя соседка по дому. Вечерами она часто заходит ко мне, выпить чашку чая со мной, поговорить о моем дневнике.   Чужого человека, я бы не допустила читать свой дневник, но у нее есть стержень и своя точка зрения на все, что вокруг нее происходит, в том числе и на меня у нее есть особое мнение. Она меня считает слегка сдвинутой по фазе и думает о том, что дневник мой не принесет мне денег, а только отнимет у меня кучу времени. Ее зовут Серафима, или как все ее величают в доме коротким именем – Сима. Ей сорок лет и она дотошный адвокат.
Я готовлю чай, а она читает мой дневник.
- Я не согласна с тобой, Вера. Вот, тут ты пишешь: «С самого рождения и до нашей смерти наш мозг запрограммирован так, что мы выбираем то, что ближе к нашему существованию». Я не согласна, а обстоятельства бывают такими, что выбора нет и поэтому плывешь по течению.
- По какому течению?
- По течению свей жизни, - отвечает мне Сима, хмуря свой лоб.
 - А, ты говоришь, что выбора у тебя нет. Есть, и ты выбрала свой путь – плыть по течению.  Но, я сомневаюсь в том, что ты плывешь по течению.  Тем всем хорошо, а ты сопротивляешься, пищишь и возмущаешься, даже, по поводу чужого труда.
- О, я такая, бревна своего в глазу не вижу. И все – таки, выбор - это возможная конфронтация с окружающими тебя людьми, с родными. И вечный бой с ними, покой мне только снится.
- Я не согласна с тобой. Твои дети несовершеннолетние и они по закону охраны детства, должны смотреть в ту сторону, в которую смотришь ты. Станут взрослыми, будут они делать свой выбор, а ты - свой. Это неизбежно будет, Сима. Ты будешь пить кофе или чай?
- Мне все равно. Хоть, все вместе… Я с тобой не согласна. Выбираю и наконец- то думаю, что это правильное у меня решение, а оно приводит меня в тупик.
- Тупик, это тоже, выбор. Всегда есть дорога назад, по которой ты прошла, а, если нет той дороги, вместо нее всегда что – то есть. Ничего пустого в мире не бывает.
- Какое – то странное кофе? – сказала Сима.
- Чай и кофе в одной чашке. Ты попросила - все вместе. Это тоже твой выбор, а я только выполнила твое желание.
- Вера, что с тобой? Это игра слов. Фу, какое гадкое кофе получилось.
- Игра слов? А, я как гостеприимная хозяйка и честный человек, не стала делать за тебя выбор и теперь,  ты поняла, что шутя к своему выбору относиться нельзя.
- Спасибо за кофечай. Очень вкусно. Пожалуй, я к тебе завтра приду. Шуток не понимаешь?
- Понимаю, если нужно разрядить атмосферу диалога или, когда человеку нечего сказать, или он не хочет говорить по какому – то вопросу, то он свой протест завуалирует игрой слов, то есть шуткой. Шуткой можно направить человека в русло диалога, приободрить его, или этой шуткой унизить кого – то из присутствующих или не присутствующих людей, что ловко проделывают слабовольные люди, шутя о не присутствующих людей при диалоге.
- Целая лекция получилась, - сказала Сима.
- Как – то тебя культурно нужно было выпроводить. Мне статью нужно дописать. Прости. О, я рада буду тебя видеть в любое время.
- Ну – ладно - сказала Сима   и засмеялась.
Она ушла, а я села редактировать текст.
«Выбираем игрушку, друзей, образование, невесту, место жительства и так далее. Выбирая, становимся на жизненный путь, на тот путь, который мы сознательно выбрали. Но, он не является прямой линией. Обязательно будут пересечение твоих дорог, другими путями, за которыми стоят люди, знакомые, малознакомые и совсем – незнакомые. Мы решаем, а не обстоятельства за нас решает – как мы будем двигаться дальше после встречи с энергетическими особями или будем стоять на месте, или выберем другое направление дороги, или пойдем запланированной дорогой. Встреча людей, это пересечение их путей, при общении зарождается узел пересечений. Там же завяжется и узелок отношений, который уже не вырубить ничем, он или усилит деятельность человека или обесточить его, обессилив его в деятельности. Путь предначертан Свыше. Начало жизненного пути и его конец нам не изменить, а вот пройдённый путь, только зависит от нашего выбора. Мы не выбираем своих генетических родителей, мы не можем выбрать место, где закончиться наш путь.  С самого зачатия, мы получили право на жизнь. И первым законом в нашей жизни, было закон выживания еще в утробе матери. Мы получили право выжить и родиться на этот свет   и дальше нам предначертан был путь Свыше.  Нет страшнее врага для тебя, как ты сам, когда сделал неправильный выбор и исказил свой путь в жизни. Грубо говоря, человечество направлено в четыре стороны света, для баланса энергии на Земле. Это мое предположение, захотите, построите свою модель мироздание.  Я думаю, что есть направленность и пятого пути, это знаковые люди, которые отмеченные привилегий.  Их называют еще стержневыми людьми, вокруг которых уже вертится созидание или разрушение, что часто бывает.    На первый взгляд, рожденные дети все одинаковые. В материальном смысле, это так.  А вот в энергетическом направлении, дети рождаются с разными потенциалами. В одних детях, он дремлет, а у других, он сразу выскакивает наружу и тогда мы видим перед собой юного гения, который допрыгнул до высшей планки своего потенциала, а дальше… Что дальше? Если есть коммуникабельность у ребенка, то будет посредством среди людей, а если нет сил бороться за свое существование, то все может закончиться печально, так как у гения  часто бывает то, что он не приспособлен к социуму. И обвинять его нельзя, такой родился ребенок. Те, ребята, у который дремлет потенциал, он просыпается позже, когда уже физические силы пронизали каждую клетку его тела, то и побороться ему не сложно за себя. Про такого говорят «Учился на тройки и стал начальником управления». Как это могло случиться?   Диво? Нет, он спал в своей скорлупке и проснулся. У каждого ребенка есть своя программа. И на все отведено время. Свое время учиться, свое время достигнуть высшей планки потенциала, свое время любить и свое время продлить себя в детях. Примеры приводить не буду. У всех разное время перехода на следующий уровень развития. Я уже говорила о том, что с рождения штрихпунктирная линия до конца жизненного пути у нас заложена в программе мозга. Но мы, люди ухитряемся, так закрутить свой жизненный путь с помощью таких же собратьев, как мы - энергетических особей при встрече на пересечений дорог, где отношения уже завязываются в узел и как знать, встречный человек, возвысит ли он нас, или столкнет в пропасть и только время покажет результат.  Вы спросите, как быть, встречи неизбежны, так как мы живем в социуме?  Знала бы все, то наверно была бы... Я, как и вы, тыкаюсь, ища правильное решения, чтобы идти дальше по выбранной мною дороге. А, вам я предлагаю думать и опровергать или соглашаться с моим мнением на жизненные пути – дорожки.  Это будет ваша позиция и гордитесь нею, даже, если вы не на правильном пути, только в конце жизни поймете, где вы сделали ошибку, которая перекрутила, изогнула ваш путь. Раньше, к вам не было возможности достучаться и поэтому я советую каждому человеку иметь платного советника, то есть – психолога, что бы по глобальной ситуации, обратиться к нему за помощью. По пустякам, не стоит – засосет в круговорот «психолог – пациент».  А, это уже жить в зависимости от мнения другого человека.
Но, вернемся к нашим путям и дорожкам, к пересечениям энергетических дорог и к узлах связи – коротких или долгоиграющих.
Но, сначала, я еще хочу сказать несколько слов о детском возрасте.  Гениальные и стержневые дети рождаются в разных планах общества. Как не крути и не говори о равенстве людей, то это только иллюзия, которая никогда не станет реальностью. И те, кто играет с людьми в игру «Я свой парень», рано или поздно он займет свою нишу, предназначенную положением в социуме, оставив массу людей в недоумении. Разное социальное положение всегда существовало с рождение первого человека. Кто быстрее бегал, кто физически сильнее был, тот был на высоте, со временем стали учитывать разум человека, который уже прогрессировал и эти люди начали занимать высшее положение в социуме. Положение в социуме я называю планами. Так как мы все живем на разных планах и разные у нас жизненные дороги, которые сойдутся со временем с другими планами, но мы не станем все жить одинаково. Высший план, как всегда будет пользоваться трудами других и даже, дорогами ниже себя стоящих по лестнице, идущей вверх. Сложная и несложная модель и так, всем все понятно, что в разных планах есть счастливые и несчастные люди, везде во всех планах есть бедные и богатые. Но, в самом высшем плане разума, будут стержневые и гениальные люди, свободные от притязаний свыше.  Нет ничего постоянного в нашем мире, так и люди с планов живут по   линии Синусоида. Взлет, после взлета всегда произойдет падение, и только в удачливых людей, падение произойдет во время полного выдоха. Взлет, падение и снова взлет и снова падение, рывок для взлета и снова… Вдох, выдох, вдох выдох, еще раз вдох и полный выдох… Ничего вечного не бывает».
Зазвонил телефон.
 - Верочка, можно я к тебе приду. Дети спят, мой супруг еще с совещания не пришел, а мне скучно, - сказала Сима.
- Проходи. Уже одиннадцать часов. На сон, грядущий предложу тебе не кофечай, а бокал вина. Красное или белое?
- Что?
- Какое вино будешь пить. Красное вино по в крепости превосходит белое.
- Мне все… Нет. Пожалуй, я выпью бокал красного вина.
- Тут, мы уже не спорим и наши вкусы совпадают. Приходи.
 Пока я готовлю поздний ужин, Сима читает мой дневник.
- Не задумывалась никогда об этом. Планы, линия Синусоида. А как жить?
- Всегда нужно выбирать золотую середину.
- Это как, всего по немножко?
- Примерно так и не перескакивать линию своего потенциала, каждый обязан знать сою жизненную нишу, что бы сил ещё хватало помочь другим людям устоять в этом Мире.
- А почему я должна помогать чужим людям, тут своего много дерьма и нет времени разгрести его. Зачем ты призываешь всех, помогать друг другу жить?
- Чтобы не вымерло человечество. Чтобы комары не стояли на высшем плане по пищевой цепочке.
- Что и такое может быть?
- Не важно, комары или мухи, они существовали еще до эры динозавров.
- Шутишь. Вот, это «жужужу», может испортит человечеству жизнь.
- Они не проглотят человека, но, перенести заразу, которая существовала до каменного века, могут, так как все что происходило записано на диске в их мозге.
- Ты шутишь? У  них нет мозга.
- Конечно, шучу. Тема для меня тяжелая, я не гуру и не учу никого, как правильно жить.
- Тогда, зачем пишешь о жизни?
- Информация, это футбольный матч. Все игроки участвуют в игре и только один забивает в ворота гол.
Вот и я посылаю пас - свою информацию, пусть другие размышляют и другие забивают гол в ворота. Я подкинула им идею. Понимаешь? Сима, я читаю вслух, так - как мне легче поправить то, что я написала.
- Знаю, знаю.  Сидеть и молчать, смаковать вино и тебе не мешать.
- И так, поехали: «Каждый ребенок на ментальном уровне уходит на свой, предназначенный план, после своего рождения.   Он дремлет, позволяет обучать себя премудрости жизни, подрастает, взрослеет и понимает то, что мечты свои он может воплотить в жизнь.  За реальностью событий, то ли он остается в том социуме, где он родился или переходить на ступень жизненного уровня выше, а может быть и ниже, и такое случается с людьми".
- Кх. Можно, я спрошу? Мы все стоим крепко ногами на одной земле. Как люди могут уйти в высший план, покинув почву под ногами?
- Да, наше физическое тело имеет в опоре твердую почву под ногами, а наш разум не привязан веревками к телу, а может витать в пространстве. Наш разум мыслит, а мысли — это наши птицы в полете, мысли желаний и воплощений в реальную жизнь.  И границ для мыслей - нет.
- Это правда. Мысли далеко нас могут завести. По судебным процессам сужу.
- Сима, а ты помечтай, хоть раз.
- О чем?
- О том, как ты можешь сейчас наслаждаться всплеском волны на море. Закрой глаза. Ноги твои в воде, и ты сидишь на пирсе и рядом с тобой любимый человек. Море пахнет водорослями, лунная дорожка тянется вдаль. Прилив и вода тебя обдает до колен. Чувствуешь?
- Да, - прошептала Сима.
- Хорошего по немножко. Поехали, дальше.
- Постой, я и правда услышала запах морских водорослей, - сказала Сима.
- И рядом с тобой на камне сидит твой любимый муж. С тобой - все понятно. Поехали дальше читать мой дневник: «Ребенка с раннего детства необходимо приучить к состраданию ко всему, что его окружает.  К состраданию к родным и близким его людям, к животному миру. Это будет пропуск в его подсознание. А подсознание выдаст импульс интуиции.  Дети с развитой интуицией могут избежать опасность.  А для тех детей, у который она отсутствует, необходимо иметь наставника, чтобы он помог разобраться в данной ситуации.  Дети, которые учатся на своих ошибках имеют развитую интуицию, и чаще других детей они делают правильный выбор в действии. Ребенок, такой похожий на зверька, он «нюхом» чувствует, что в той стороне опасность, у того мальчика нельзя отнимать мяч, так как он сильнее и может он получить от него затрещину, а у девочки, его возраста, можно отнять мяч и еще - безнаказанно дернуть ее за косичку. Ребенка нужно убедить в том, что ему всю жизнь придется бороться за свое достойное человеку выживания. Ему также придется всю свою жизнь бороться с ленью, со своим страхом, со всеми отрицательными воздействиями, пришедшими со стороны.  Это нужно говорить и говорить о проблемах согласно их возраста и согласно их восприятия информации по данной теме».
- Кх. Можно мне сказать? - спросила Сима.
- Говори.
- Вот, думаю, старшему моему сыну уже четырнадцать лет. Говорить ли ему о том, что при близости с девочкой, она может забеременеть?
- Не наводи на него страх и запрет, а то он никогда не захочет иметь детей. Не ты, а пусть папа поговорит с ним о неуправляемых чувствах подростка и расскажет, чем это может окончиться. Желает ли он этого. У Петра есть девочка?
- Одноклассница. За одной партой они сидят. Может быть, своим разговором мы вызовем интерес у него к тому, что ниже пояса находится у девочки?
- Это разговор должен быть не навязчивый и ни в коем случае не оскорблять женский пол, даже, если она еще ребенок.
- Трудная задача.
- Об уважении к девочке, ты должна была привить ему еще с дошкольного возраста.
- Я опоздала?
- Воспитывать мальчика, равно, как и девочку нужно еще тогда, когда ребенок умещается поперек кровати, а не тогда, когда его ноги упираются в спинку кровати.
- Значит, я опоздала.
- Не волнуйся, у Пети - твой темперамент, а значит он тормозит в половом развитии. То есть физическое тело уже повзрослело, а мозг не дает команды, быть мужчиной.
- Успокоила. Пойду я. Не буду тебе мешать.
- Поздно уже. На сегодня хватит моих умозаключений. Пора спать.
 Я приняла душ и прилегла на диван и сразу же уснула. Меня разбудил дверной звонок. Проснулась, посмотрела на часы. Было два часа ночи.
- Кто?
- Вера, это Сима.
- Сима?
Я открыла дверь. Сима в ночной рубашке и поверх накинутом халате стояла передо мной.
- Что – то случилось, Сима?
- Муж позвонил, что машина поломалась в дороге.
Ты сказала в любой время я могу прийти к тебе. Это же не была шуткой? Это же – не игра слов. Я сделала выбор, лучше прийти к тебе, чем тосковать одной.  Завтра воскресенье. У нас выходной день, предложи мне бокал вина.
- Да, подловила меня на словах. Я такая же, как все, порой не контролирую сказанное. Какое вино предпочитаешь?
- Мне не все равно. Буду пить красное вино.
Мы посидели в кухне еще часок, поговорили о детях, о работе и ни слова о ее муже.
Раздался звонок в дверь.
- Я записку написала ему , что нахожусь у тебя. Я к тебе завтра приду.
Наученная своей свободой и игрой слов «в любое время приходи», я ответила ей.
- У меня для тебя будет свободное время, с семнадцати часов и до восемнадцати часов. Приходи в… в это время.
Сима ушла со своим мужем домой, а я долго не могла уснуть… Думала о том, что она крепко держится за свою позицию в жизни - быть эгоисткой. Это ее выбор и она чувствует то, что она на правильном пути.
Я усмехнулась, ее навязчивость переходит иногда все границы. Ну, что же и такие люди нужны на Земле, чтобы другого человека сбить с его пути или укрепить в своем выборе.


Рецензии