Увидевший и возмечтавший

Вставали люди ранним утром,
Сон отгоняя от себя.
А в деревянном доме утлом,
Была какая-то возня.
И кто возился – неизвестно.
Быть может, это домовой.
Шумиха вовсе неуместна…
Вдруг вор-домушник там какой?
Мне стало очень интересно…
Подкрался тихо я к окну…
Что я заметил там?.. известно…
Увидел парочку одну.
Они так шумно целовались
Что слышно было сквозь стекло.
И, точно также обнимались.
И много было нежных слов.
Им позавидовал, конечно…
Такой любви ещё не знал…
Она казалась безупречной.
И долго я потом мечтал,
Что также женщину привечу,
А может быть ещё сильней!
Любимой ласками отвечу,
Когда любовь придёт ко мне.
- - - - -
28.07.2017


Рецензии
Виктор!!!
Обалденно!
Браво!!!
Я уверена, что встретил и.. получил , и подарил море удовольствия...

Галина Кочегура   28.07.2014 14:22     Заявить о нарушении
Естественно, Галина, встретил и трое детей в результате. Я - ТАКОЙ!
Спасибо за прекрасную рецензию.

Виктор Козлов-Волжанин   28.07.2014 14:35   Заявить о нарушении