Izabella фрагмент-270

...и Ирина подвинула к нему шампанское, так его и не пригубив, -
– «За похороны, шампанского не пьют».
Леморро ухмыльнулся, -
– «Ты смотри какая раскладочка про дракона-бяку Бурзи!? Жив значит ещё курилка. Чтож так, раз я о том не подозревал. Потерял бдительность. Не знаю, я просто сказал о том, что сам чувствовал на трассе и потерю чувства риска и потерю класса. Причём тут техника? А ты мне про...».
Но Ирина хлопнула ладошкой по стойке, перебив его, -
– «А всё притом. Что технику напичкали защитными блоками и вообще сомнительные конструкции у этих монстров. И скорее с того, что постарались побольше технологий в них напичкать. Прямо космические корабли, хоть на марс лети, но на трассе... и говорить не приходится. И во вторых, аппетит приходит во время еды, и ты полагал, что так скоро сможешь втянуться и наверстать свои навыки, да ещё на этих технических уродцах? Какие на них навыки выработаешь вообще? Концернам плевать на ралли, им нужны технологии, что после ралли пойдут на ура, будут иметь будущее и на десятки лет. Зря я сюда притащила своего Игоря, расстроила парня только. Не надо было ему показывать эти каракатицы. Действительно драконы-бяки. А где гарантия, что и в технологии лам-завр свою руку не приложил? Америка ведь тоже продавала идеи технологий нашим концернам. А мы Америке не враги. Лам-завру ох как выживать надо! Впрочем, настоящий гонщик тот, кто и на велосипеде хорошее ралли выдать сумеет». И гонщики рассмеялись.
– «Как ты тогда в Германии ралли на велосипеде устроила! До сих пор немцы забыть не могут!», - поддержал смех Ульрих, - «Да и рекорд Изабель ещё никому одолеть не удалось!».
– «Не переживай Ирен за Игоря! У него прекрасные идеи и мы все ему теперь поможем! Право грешны мы перед тобой, что поддались на искушение и давали ему гаечный ключ в руки! Но я более чем уверен, что хорошее ралли получилось, и от его вмешательства. И Светлана, хорошая девчонка у тебя!», - приобняв Ирину, утешил и уверил её Верди, когда смех утих.
– «Негодяи! Ну ладно, Игорь мальчишка, он плакать с того не будет, а вот Светлана наш местный раут, тут вам блажить нечего. Девчонку хорошую нашли!», - немного шутливо укорила Ирина и гонщики снова рассмеялись.
– «Да, что ни говори, а монстров нам показать не удалось!», - подытожил Анре.
– «Зато кошмарнее латинского монстра на свете нету! Трепещите от ужаса!», - тут же вставила Ирина и все снова расхохотались.
– «И что такого смешного тут нашли? Караул кричать надо!», - шутливо вставил подошедший Берри.
– «Подниму бокал за славу и здоровье латинского монстра! Кто со мной!», - вставила своё Вероника и все подняли бокалы, смеясь.
– «А ты не против лам-завру бока пощекотать, а!?», - шутливо поддев Веронику, нарисовался и Иммануил Стенберг, а с ним и Свен Брандберг, опять с Агатой.
– «Теперь только за его удачу пить и буду! Даже компот!», - тут же с готовностью ответила Вероника делая героическое выражение лица и тем снова повергнув друзей в смех, - «А тебе милый Свен, кстати, Агата уже изменяла с аутсайдером!», - подразнила язычком Вероника, Брандберга, вызывая новую волну смеха и тот, грозно поглядев на Агату, расхохотался тоже. Леморро положил ладонь на ладошку Ирины, -
– «Не сердись на меня подруга за то, что сорвался я немного. Может ты и права и насчёт этого Ламера? Но наверное меня всё ж техника подвела, а я на себя грех принял. Остаюсь я с вами ребята! Всё-таки с вами по-настоящему помолодеешь!», и Ирина пожала его руку, - «Вот и умница! Добро пожаловать в эгиду лидеров! Старый конь борозды не портит!», и все рассмеялись, поддержав инициативу Ирины.
– «Что за дела с Ламером?», - поинтересовался Брандберг и его с Иммануилом просветили про догадку Ирины.
– «Кстати кто не понял ещё, Ламер скорей тоже из пилотов-испытателей, как и Нансон, а эти более рассчитывают на технику, чем на себя. И гонщик с него таков же», - добавил Берри. И Свен Леморро подумав с ним согласился.
– «Давайте, пока не станем судить Ламера, ибо это только догадки», - предложила Ирина и с ней согласились, ибо для анализа было нужно куда больше времени. Всё-таки девчонки как могли скрашивали тур для гонщиков.

– «Ну и чего, судя по настроению, всё-таки поклонники довольны. И мы что смогли то и выдали на этих моделях. Но по части Дюссельдорфа тут сравнивать глупо, ибо те гонки неповторимы. И класс машин уже иной. Мы решили, что идеи лучше прорабатывать на обычных ралли, ну где-либо под 180-200 миль в час, на автомобилях, а не модулях. А то лучшее, что из всего выживет, уже подытоживать в модулях-монстрах. Я об этом туре говорить особо не хочу, ибо гонщики немного суеверны и наверное всегда чем-то недовольны. Это как раз естественно. Но уверен, что тут мы уже получили зарок, что следующие ралли будут лучше и мы теперь будем жить этой верой. В общем мне Монако понравилось во всех отношениях и народ и организация гонок. Мы нашли тут новых друзей и открыли пару новых имён среди нашего брата аутсайдера. Но пока говорить не стану, чтоб не сглазить. Завтра жюри выдаст окончательный результат и будет видно, кто чего заработал», - ответил Верди программе новостей «Монако сегодня».
– «Но вы сами как рассчитываете на свой рекорд? Или создаётся впечатление что вы как одна команда, или один клуб, где победу можно уступить и другу? Вас ставили конкурентом с Герше, по-вашему вы его одолели или нет?», - пошёл на активный допрос ведущий канала.
– «Дело в чести и это не лозунг нашего круга лидеров, а представление гонок, которое оценивают и по которому нас ценят, поклонники и весь мир. Победа ради победы, - что это за бред по-вашему!? Тут были на ралли, я не стану называть имён, спросите их у поклонников, тех кто погнался за призом и что из того получилось! Хорошо что ещё особых жертв нету. Мы не американские шоу ралли, а европейские и на нас смотрит и корона. Если вы не настоящий поклонник этого спорта, то зачем задаёте такие вопросы? Наш главный приз на всех, что мы сохранили свою честь гонщиков, а остальные вопросы к техникам, по части неполадок. Кроме конечно некоторых неизбежных ошибок самих пилотов, но думаю таких было немного. Так что каждому по достоинствам и я не намерен оспаривать решение жюри», - ответил Верди.
– «Я вас понял! И не придавайте значения таким вопросам, я всё же считал, что гонки прежде зиждятся на азарте. Ну и ладно. Техника тоже не совершенна сколько бы инженеры не бились над этими проблемами. А вот вы можете сказать, ваши подруги помогли вам, вдохновили на рекорды и насколько? Я не хочу поминать Дюссельдорф, но там они вас вроде опекали в боксах, а тут только после гонок. Конечно нужно учесть, что Дюссельдорф прославился и обилием диверсий, что оправдывает такую духовную поддержку. Тут вроде всё обошлось без каких диверсий, благодаря стараниям принца Нильса. Он так хотел чтоб эти гонки вышли превосходными! Так и что насчёт подруг?», - продолжил опрос ведущий программы.
– «Корона Португалии тоже очень хотела, чтобы гонки мира оказались в лучшем достойном виде и не её вина, что так всё обернулось. Здесь дело не только в каких-то диверсиях, сколько в настрое самих пилотов и состоянии машин. Пилот добывает результат и дарит поклонникам зрелище, а не девицы. И мы старались и сами. Но всегда были есть и будут, - но. Без того гонок не бывает и тут как ни готовься, предсказать что-то невозможно. Самое главное чтоб понравилось поклонникам, а мы свою работу сделаем как только это возможно. Для нас это более рабочее состояние, хоть и не без азарта. Только не стоит азарту придавать такое значение, иначе можно и разбиться на трассе, что вряд ли обрадует поклонников. А по части девиц, всё в полном ажуре. И они приехали как и миллионы поклонников, чтобы насладиться этапом гонок. Они прежде всего поклонницы и любят этот спорт. И они разделили душу и страсти трибун. И по части Дюссельдорфа, тут у вас большая ошибка, ибо мы как раз на нём никогда не зацикливались. Гонщик – это путь и только путь вперёд, а не гонять постоянно по одному и тому же замкнутому кругу. Даже каждый заезд в отдельности, это уже продолжение прежнего пути, а не его повтор в очередной попытке рекорда. Так же и в отношениях с девицами, то что когда-то началось в Дюссельдорфе, уже прошло не один этап пути и пришло к новому состоянию или последующему развитию сюжета нашего, так назовём, раута. Это тоже и путь и развитие, а не топтание на одном месте и на одном уровне отношений. И в конце концов, что от них тут можно было ожидать, когда кошмарный латинский монстр, разобидевшись на наших подруг в своей мании величия, решил их загнать в тёмный угол? То, что нам от них надо было, мы получили и на большее и не расчитывали, в таком их скромном амплуа. Нам нужен был отдых после каждого дня гонок, в чём подруги нам и помогали. Они тоже, как и все поклонники переживали наши неудачи и успехи. Зато, к примеру, поглядели на Багиру, а это уже и что-то новое. Мы же тоже люди и тоже живём в этом же мире. Главное, что подруги нас порадовали после гонок, но это не относится непосредственно к самим ралли. Мы нашли их весьма занимательными в их нынешнем скромном представлении. Но это наше личное мнение. На трассе, можно думать только о трассе, а не о девочках. Иначе это может кончится и печально. Так что мы в принципе всем довольны», - закончил интервью Верди.


Рецензии