28 месяца Высокого солнца

Проснулся глубокой ночью от кошмара.Они всё чаще мне снятся.И каждый раз всё ужасней.
У огня отличная способность к успокоению.
У костра сидел Соен и рассказал мне, что к нему скоро приедет сестра.Я и не знал, что она у него есть.Ну ладно, это "скоро" может затянутся до бесконечности!

Я всё чаще вижу лесного эльфа...Он следит за мной?Буду надеяться, что это не так.

Впереди целый день!
Нужно разобраться со всеми делами и с этим грязным эльфом!
Он меня начинает бесить, надеюсь, я его скоро убью!Ну или закажу его какому-нибудь наёмнику.
Ну ладно...Нужно идти...

Весь день разгружал корабли в Портовом районе и взял, а точнее украл несколько вещей.Во-первых, это кинжал из стали с кожаной ручкой.Во-вторых, это подарок сестре Соена - это кольцо из серебра с рубином.В-третьих, подарок Соену - это комплект одежды портового работника.Как только они не заметили, что я ушёл в их одежде?Богатею!

И опять этот эльф!Мне завтра понадобится кинжал!Завтра...

Звёзд небесных тусклый свет,
Вид соседних к нам планет,
Завтра эльф уж мёртвым будет!
Про меня тогда забудет!

Во всё горло хохотать!
Прыгать, бегать и кричать!


Рецензии