Априори

В тот день, когда я пошёл в первый класс, внутри меня впервые зародилось чувство безысходности, с которым я так часто просыпаюсь теперь. Все эти доски, тетради в клеточку и радостное настроение моих будущих одноклассников, всё это во мне странным образом резонировало самой щемящей тоской, на какую только способен детский организм. Потом у меня испортилось зрение ни с тобой ни с сего, и я стал очкариком. А потом вообще ничего хорошего не получилось.

***

В тот день, когда я попал в университет, самые разные чувства переполняли меня: я предвкушал новую жизнь, такую долгожданную и такую близкую, полную самостоятельной жизни и пассивного дохода из отцовского кошелька; в то же время я невыразимо страдал от неразделённой на тот момент любви. Второе, слава богу, скоро улетучилось, так что студенчество и правда, похоже, лучшая часть жизни у обычного человека вроде меня.

***

В тот день, когда я впервые пошёл работать, мне это сразу не понравилось. И никогда не нравилось. И вряд ли понравится впредь.

***

С того дня, когда я смогу жить как хочу, я думаю, я наконец-то буду счастлив по-настоящему, ведь что такое фисташки вечером перед телевизором на фоне лазурных морей, пляжей и бассейнов.


Рецензии