18 часть

Я встала через 2 часа, потому что нужно было идти в школу.О, эта тупая школа
Я пошла в школу, через 10 минут я была там
-Привет, Лин. Мы с Джеком купили  дом.
-Поздравляю-я обняла ее
-Приходи там будет вечеринка в честь новоселья
-Хорошо, но только с Заком
-Без проблем
Уроки проходили очень медленно
-Пака, Деб
-Пока
Я одела наушники и пошла домой
Завтра новоселье и что мне одеть?
Так и не решила я пошла делать уроки
-Алло, Зак
-Да, привет,зай
-Я звоню что б пожелать спокойной ночи
-А выйти не хочешь?
-Нет, приходи ты ко мне
-Хорошо
Прошла минута. Звонок в дверь
-Я уже тут-сказала и поцеловал меня Зак
-Проходи
Он затащил меня на постель и мы занялись сексом
Утро.
-Чем это так вкусно пахнет?-говорю я
-Это омлет
Я тихо подошла к Заку и обняла его со спины
-Зак, ты пойдешь на вечеринку к Деб? У нее новоселье
-Хорошо


Рецензии