Проверенное средство

        От всяких душевных потрясений (именуемых нынче стрессом)  человек становится больным, апатичным и очень некрасивым.
   Мне же это не грозит. У меня есть проверенное средство. 
               Когда случаются в моей жизни неприятности, я  начинаю гадать всеми известными мне способами, и на душе становится легче. 
               Умение гадать  на кофейной гуще передалось мне от бабки по материнской линии. Умение заказывать и видеть вещие сны – от бабки по отцовской. Умением гадать на избранных книгах Господь одарил меня лично.
 
      Таким образом я и прожила жизнь, утешая себя при помощи разных гаданий в трудных ситуациях. Это помогло мне сохранить здоровье, силы и красивую внешность.        Не подумайте, что гадание и вещие сны, умные книги всегда предсказывали мне только хорошее. Вовсе нет. Просто, когда я получала приятный ответ на мой вопрос, я очень сильно радовалась, много смеялась и шутила, а это, как всем известно,  продлевает жизнь тем, что действует лучше любого лекарства.
 
    Когда же я получала неприятный ответ, я говорила:
- Ну их к черту, эти гадания! Вранье все это! – и начинала шутить, смеяться и даже танцевать, кружась по всем комнатам.
    Так вот я и жила, прожив без малого до шестидесяти лет, пока со мной не случилось самое неприятное событие, которое только могло произойти в моей жизни.
 
     Дело было так. Я лечилась в стационаре, в отделении с серьезным названием «Кардиология». Сами понимаете, что если человек проработал школьным учителем три десятка лет с хвостиком, то где же ему лечиться, как не в кардиологии, чтобы получше подготовиться к новому учебному году? Если он лечится в нервном, то это еще ничего. А вот в психиатрическом – ему кранты!
 
    Так вот, значит, лежу под капельницей – а мне     бумажку какую – то из школы курьер принес. То есть завуч, ставший курьером на время вручения мне документа. Что за документ такой – я потом узнала. Думала, меня с юбилеем пришли поздравить. Юбилей – то ведь скоро у меня! Я ведь 31 августа родилась, праздник в жизни у меня двойной: день рождения и день знаний. Счастливая! Так я думала, пока с содержанием документа не познакомилась. А познакомилась – и стала самым несчастным человеком. Документ тот оказался уведомлением об увольнении. С первого сентября.
   
   Увольняют за ненадобностью. Незаконно под видом законности.
 
     Я стала в позу. Как это так? Меня, еще молодую и красивую да по шапке?! И чего такого ужасного я натворила? Ну, подумаешь, дочке начальника отдела  образования  нашего города четверку по своему предмету поставила. Я когда-то дочке самого министра не то что четверку, тройку поставила, и ничего мне не было. Министр – отец собственной персоной в школу явился. Оправдывался: у самого по русскому в школе когда-то тройка была.
 
    Ничего, что он со мной после этого здороваться перестал. Ему, наверно, за тройку стыдно было.

  А теперь иные времена настали.
    Люди, узнав о моем горе (работа-то любимейшая!), сочувственно говорили:
- Ты бы уж поставила бы девочке пятерку, и еще бы поработала. А так рановато они тебя…

    Рановато  – не - рановато, но как я на пенсию в семь тыщ жить-то буду?
   И вот от таких – то мыслей страшных худо мне стало.
               Директор школы объяснил мне так ситуацию: нынче всех неугодных сотрудников можно запросто взашей выгнать. «Так велел – де царь Салтан». Президент то есть. И теперь администрации любого учреждения – воля вольная.

       Неприятность для меня огромного масштаба. Как же мне с ней справиться, чтоб совсем не покинуть белый свет, который мне ничуть за шестьдесят лет не надоел? Как с ума не сойти? Ведь нужна я еще детям своим и внукам. Только вот  насчет мужчины  - сомневаюсь, что кому- то нужна буду с крохотной пенсией.
 
   Лечение в стационаре пошло насмарку. За короткий срок постарела. И никакие гадания и вещие сны не помогали. Жизнь стала медленно вытекать из меня. Надо было срочно остановить этот процесс.

     И я решилась на то, чего никогда не делала. Решилась пойти к гадалке!!! Почему не к властям? – бесполезно же. На собственном опыте знаю, да и по телевизору показывают, подтверждая этот самый жизненный опыт.

   О встрече договорилась заранее. Нарядилась и пошла.

    Я не забыла, что гадалка – близкий директору человек, и все, что будет в этот вечер сказано, директор, конечно же, узнает. Кроме того, я отдавала себе отчет в том, что гадалка, гадая, будет придерживаться того направления, которого хочет директор.  И постарается выведать  у меня кое  о чем побольше. Ведь директор не дурак, и хорошо понимает, что поступает незаконно. Незаконно сейчас поступать можно. Но иногда, хотя  и  редко, бывает   нельзя.

       Ведь если за дело возьмутся люди верные, то результат может быть для и директора плачевный.

              Моя задача этих верных людей найти, а задача директора – направить гадание так, чтобы я их не нашла.

     Когда я пришла к гадалке, она приветливо сказала, что знает, зачем я пришла, и будет гадать «на интерес». Она дала мне подержать колоду и перетасовала карты,  потом стала их раскладывать.

- Вижу у тебя большие хлопоты, много бумаг. Какая – то женщина помогает тебе с документами. Женщина влиятельная, но хлопоты твои будут напрасные, и много слез через эти хлопоты.

     Ага, думаю, ты хочешь, чтобы я по кабинетам разным не ходила. Ни в прокуратуру, ни в трудовую инспекцию.

- Хлопоты, хлопоты, хлопоты. Много хлопот. Много бумаг. Но впустую. Ничего не добьешься. И дама тебе будет помогать, но не поможет. Знатная дама. Важная особа. В верхах  - влиятельная. Очень сильно помогать тебе будет. Но и ее хлопоты все впустую будут. Останешься один на один со своими слезами.

    Имя покровительницы, думаю,  узнать хочешь? Так я тебе и сказала!  А вслух говорю:
- Нет у меня никакой знакомой влиятельной женщины.
- Есть! Но к ней не ходи.  Бесполезно.
- Вот вижу еще хлопоты, хлопоты. Мужик казенный  к тебе стучится. С добром. Но не по делам твоим. Он к тебе с домом выпадает.
    - Мужик … казенный…  мужик … так-так…

   Я сморщила носик и призадумалась. Кто же этот мужик?

    Гадалке это явно не понравилось. Не нужно было, чтобы я добралась до этого самого мужика и с его помощью решила все свои проблемы. Тогда ее друзьям станет плохо. Или совсем плохо. А ведь это и на ней неким образом отразится.

 - Не обязательно мужик – казенный. Он может быть и неказенным, а так, свататься к тебе он стремится. С домом он к тебе. С домом! – внушительно резко заключила гадалка.

   Она еще чего – то верещала, предсказывая склоки в семье, перемену в жизни, но я ее уже не слушала.  Я усекла главное: мне поможет казенный мужик! Но кто он?  Среди моих знакомых таковых не … стоп! Кажется, я знаю, кто это! Это министр! Тот самый, которому стыдно передо мной за тройку по русскому.  И поэтому он со мной не здоровается. Пойду – ка я к нему и скажу, что я ему все прощаю.

      Нарядилась и пошла. Думаете, не принял?  Еще как принял!
   Часа два мы беседовали. Говорили о том о сем, обо всем на свете. Министр изо всех сил старался показать, как он меня уважает. Я изо всех сил старалась показать, что я его тоже уважаю. Он изо всех сил старался показать, какой он необыкновенный, талантливый, красивый. Я изо всех сил старалась показать, что считаю его необыкновенным, талантливым, красивым. Провожая меня из кабинета, он, прикоснувшись слегка ко мне, неожиданно спросил, где я сейчас работаю. Я, нисколько не сомневаясь, что он знает про меня все, тяжело вздохнула:
- Уже нигде.
- Но ведь жизнь на этом не заканчивается. Жизнь продолжается, не так ли? – радостно воскликнул он, зная, как нелегко мне было идти просить у него помощи и испытывая при этом огромное удовольствие. И еще большее удовольствие он получил от того, что он при помощи одного звонка решит все мои проблемы. И мысль о том, что я буду восхищаться им еще больше, приятно колыхалась у него на сердце.

   Мне уже седьмой десяток.  Я продолжаю работать,  потому что у меня маленькая пенсия, а еще и потому, что помог  мне казеный мужик!

    Когда меня атакуют неразрешимые проблемы, я иду к гадалке, ведь она дает правильное направление, куда идти и что делать.
   
         Иногда по дороге на работу я встречаю министра, у которого была тройка по русскому. Он по-прежнему не здоровается,  а я благодарю Бога за то, что на свете помимо прочего есть безответная любовь. Обоюдно безответная.
      


Рецензии
Весело читать Ваши жизненные проблемы , которые у Вас быстро решаются и больше не
волнуют. Позитив выручает , я такого мнения придерживаюсь.

Юлия Тимоша   17.11.2021 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.