19 часть

Сегодня вечеринка. Школа. Родители приедут только через неделю.
-Так,Линси, соберись.-говорю я сама себе
Снова в школу. Зак ушел.
В школе было очень скучно. После школы я отправилась в магазин, что б что-то прикупить на вечеринку Деб. Я купила короткое платье и балетки
***
Отправляюсь на вечеринку в машине Зака, мы держимся за руки. Это так мило.
-Привет, Лин, ты не опоздала
-Отлично
Я пошла к барной стойке что б выпить.
-О, привет Билл
-Привет
-Как ты?
-Я хорошо, как ты?
-Хорошо
-Где ты пропадал?
-У меня мама была в больнице и умерла я был с ней
-Мне очень жаль-я постукала легенько его по плечу
-Та ладно. Все хорошо
-Ладно, я пойду
-Пока
Я искала Зака. Его нигде не было
-Джек, где Зак?
-Я не знаю
Я решила пойти в туалет. Я услышала голос Зака и услышала женский голос
О нет, он там что с бабой?
Я открыла дверь и была в шоке. ДЕБ С ЗАКОМ  ЦЕЛУЮТСЯ.
Я просто посмотрела на Зака и заплакала. Ничего не говорила, розвернулась и ушла
Как она могла так со мной поступить, а Зак? На моих глазах снова слезы. Я побежала домой, а там горит свет. Черт, я не выключила свет
-Привет, Линси
-Мама, папа привет. Как мне вас не хватало-обнимаю я их
-Мы тоже по тебе скучали
Прошла неделя. Зак с Деб звонили куча раз.
Неужели любовь настолько жестока? Расставание с человеком это очень больно. У тебя ломка. Ты хочешь что б он вернулся, но измену нелегко простить
Я забыла про них, ведь я нашла настоящую подругу. Это Джыла.
А за мной пока ухаживает Билл.
Я начала новую жизнь с хорошей подругой и человеком который ухаживает за мной
Я счастлива...
***
Через месяц я перекрасилась в красный цвет и начала встречаться с Биллом. Он хороший и веселый. Счастье есть.....


Рецензии