Way to Hell. часть1. 06

Дорога в Ад. психология. часть первая "воскрешение"
--------------------

Информация спасает, информация и убивает. Нет, он должен прежде как можно больше разобраться в самой аномалии и что она несёт в себе. Что это за блуждающие зоны, в которых есть связь с миром? Надо бы прогуляться с дедом, пусть покажет ему хоть одну такую зону. Если Ханни права, что в нём умирает его старый мир, то должен родиться и новый, но он пока не чувствует никакого нового мира. Голливуд, если и показывал фильмы о будущем и далёком будущем человечества – теперь тоже устарел, превратился в старый мир. Так значит ему надо найти свой новый мир, ради чего он выжил. Ральф вспомнил о сумке и вдруг отчётливо представил, что вот её найдёт, откроет, а там внутри всё истлевшее, сгнившее, разложившееся... тьфу! А он так надеялся её найти. Верно сказала Ханни, вещи могут быть прокажёнными, нести в себе заразу, это уже мёртвые вещи – вещи старого умершего мира. Что они ему дадут? Это равноценно, что раскопать могилу и посмотреть как истлел труп. Глупо верить в чудеса, что именно его вещи останутся такими же как вчера, новыми и нормальными. Бумага накладной уже была пожелтевши, а теперь наверное вообще уже истлела до трухи. Интересно, если он вернётся сейчас на то кладбище на обочине шоссе, то как оно выглядит теперь, насколько быстрый процесс разложения и старения. И что ждёт в финале смерть вещей и машин. Должен же быть какой-то предел. Ему отчего-то захотелось увидеть хоть краем глаза, во что ныне превратился его «новый» трейлер. Но это такая длинная дорога назад в которой он может опять впасть в бред и уже с концами. Что-то его тянуло, туда, назад, в тот промежуток, от начала военной акции, до того момента как он потерял рассудок после заброшенной таверны. Что-то было важное в этом промежутке. И что-то было важное у разбившегося самолёта, раз его на какое-то время вернуло в сознание и в память. Но чтобы отвлечься от всех этих помыслов, Ральф опять занялся делом, и стал латать старое ранчо, что возможно, стены строений или забор ограды. И подумал, а не постарело ли это ранчо тоже от аномалии и отчего поблизости не видно других ранчо? У входа на ранчо он заметил истёртые следы от протекторов шин и пройдя по ним упёрся в большие ворота, сарая стоявшего поблизости от входа. Ворота не были заперты и он вошёл. Внутри стоял старенький джип-внедорожник и хоть старый, похоже ещё в сносном состоянии. Даже не верилось что сей старичок на ходу!? И тут следом вошёл дед, - 
– «Да, он ещё жив курилка. Правда проблема с зажиганием и бензина не ахти сколько осталось. Покататься зачесалось? Понимаю, коль работал водителем. Я так, порядком его не трогал, а так проверял частенько что с ним всё по прежнему. Но парень, у меня такие помыслы, что у тебя появилась какая-то бредовая идея. За сию тарантайку я не переживаю, а вот за тебя... Если выедешь за пределы этой зоны, с тобой может случиться всё что угодно. Психика у человека сейчас непредсказуема. Да и ты ещё не совсем окреп после того потрясения»;
– «Ты прав дед. Это навязчивая идея, что мне никак не даёт покоя. Что-то важное я потерял или забыл на том участке пути от своего заброшенного трейлера. Там есть какая-то разгадка и чего-то важного для меня», - не стал скрывать Ральф и дед покряхтел, недовольно качая головой, и прошёлся к капоту джипа, положив ладонь, -
– «Ну коль можешь, покопайся с зажиганием, может и наладишь. Я тебя отговаривать не стану, как мужика, но по возможности не спеши, отложи на несколько дней. Сначала надо чтобы у тебя в голове что поправилось»;
– «Да я всё понимаю. И понимаю какой это риск. Но мне кажется я смогу что-то понять и в природе аномалии и в себе самом. Я самого себя потерял, вот что мне сейчас самое важное. Какой я после этого мужик?», - отмахнулся Ральф, давая понять, что не спешит со своей затеей. Дед обошёл джип похлопывая его ладошкой, -
«Спешка – это психоз. Спешка страшно вредна и губительна для человека. А в аномалии особенно. Ты главное нашёл свой ритм внутри, не спешил в пути и оттого выжил и не сошёл с ума. Но это я к тому, что если надумаешь, то сейчас нельзя в тех зонах долго оставаться на одном месте, как тебе объяснить, состояние разных зон меняется, и если тебя в той же зоне застанет переход зоны в другую полярность, то ты опять попадёшь в бред. Потому поспешай в каждом месте, но без психоза спешки. Ты должен знать, что искать»;
И дед пошёл на выход из гаража. А Ральф открыл капот и стал осматривать мотор.
– «Приятно посмотреть когда мужчина занят делом и в том уверен в себе. Мужчины всегда выражены в деле, а женщины больше в амурах. Куда-то намылился поехать? Что ж жаль, что не могу составить компании в пути», - нарисовалась на пороге гаража Ханни, вернее она пришла скорее всего раньше и молча наблюдала, как он копался в моторе. Ральф вынырнул из-под крышки капота с бобиной и гаечном ключом в руке и осмотрел Ханни, потом спросил, -
– «Отчего же так? Конечно, я бы не пожелал даме смотреть на истлевшие трупы. Но я вижу, дело не в том»;
– «Тебе надо быть только одному там. Никого рядом. Психика реагирует непредсказуемо на другого человека. Да и я буду мешать тебе сосредоточиться на предмете твоего поиска. Только не торопись со своей затеей», - запросто ответила Ханни, и игриво кривляясь, прошлась по холлу гаража. Ральф хотел было показать бобину деду, но это ни решало проблемы и он осмотрел гараж и заметил большой старинный сундук в углу и пошёл к нему, -
– «Тебе дед сказал про меня или сама догадалась? А ты знаешь про эти, гуляющие зоны?»;
– «Считай как хочешь, сама или дед, это совсем сейчас неважно откуда я это знаю. Но знаю, что ты вернёшься. Только не знаю каким. Зачем тебе эти зоны, хочешь попробовать выйти на связь с миром? Это уметь надо», - продолжила гарцевать по гаражу Ханни, и Ральф оторвался от сундука, набитого всякими запчастями, -
– «Нет, не для связи. Я хочу узнать, как это повлияет на мою психику. Я хочу научиться различать зоны»;
– «Никак не повлияет. Вернее ты будешь себя чувствовать так, словно никакой аномалии не было и нету, как раньше. Но и там нельзя долго оставаться. Психика очень болезненно реагирует на любые перемены, ей приходится экстренно перестраиваться, а она очень медлительна в таких процессах. Ей нужна стабильная постоянная. Ты должен сделать какую твёрдую и простую установку в подсознании, чтобы быть в одном состоянии», - продолжила Ханни, словно говорила сама для себя, словно убеждая саму себя, но как-то больно игриво и Ральф, - «Мне сдаётся что ты психолог или работала в психиатрии. Откуда у тебя такие понятия что и как?»;
– «Не совсем. Я работала в области социологии по вопросам влияния оккультизма на современное общество. Но дело в другом, меня всегда интересовал сам человек и его устройство в выражении своего и внешнего мира», - продолжила Ханни, снова упокоившись у косяка ворот гаража. Ральф вынырнул из сундука с находкой, и усмехнулся, -
– «И потому оказалась тут, на глухом ранчо у деда. И что-то тут других ранчо не видно поблизости»;
– «Я очень люблю природу, нетронутую, чистую, девственную. Она очень позитивно влияет на психику и вообще», - и Ханни смолкла. Ральфу показалось, что её интерес к беседе угасает и он пожав плечами, полез в мотор ставить найденную бобину, -
– «Что вообще? Тебе наверное не нравится, когда вопросы касаемы тебя лично. Чтож, я согласен, что женщина загадка. Не думал никогда о природе в таком плане. Хоть и я родился на ранчо, но с молоду уехал в город»;
– «Как тебе сказать. Это можно назвать кладбище ранчо, отсюда давно стали перебираться поближе к городам. Те, кто тут остались, просто доживали свой век. Тут более стала властвовать дикая природа. Сюда когда-то приезжали в основном чудаки, что любили жить в глуши, в отдалении от цивилизации, романтики одиночки», - сказала чуть погодя Ханни, проигнорировав слова сказанные в её адрес и Ральф про себя усмехнулся, -
– «Мне сдаётся, что ты такая же чудачка, хотя извини, это конечно не моё дело. Я ведь тоже по своему чудик»;
– «Ну, ты более типичный городской чудик. У нас с тобой много общего, потому мы тут встретились не зря», - отмахнулась Ханни, но сказала вроде с такой интонацией, что не ждёт от него вопроса, отчего не зря. И Ральф промолчал, действительно чего это на него нашло, выпрашивать тут про неё. Ради того чтобы поговорить? И тут он себя поймал на мысли, что он сейчас стал таким, каким был и раньше. Вот наверное оттого к нему в друзья и не тянулись и девицы интереса не проявляли. Это конечно не порок, но он похож на циника и зануду, который думает только о своём и хочет всех подстроить под себя и своё настроение. А может и превратить в аналог сюжета какого фильма, который ему чем-то напоминает данная обстановка. Ханни была ему недосягаемая женщина и к тому умная.
– «Ладно... значит аномалия не исчезнет пока не достигнет южного полюса земли? И так и будет годами», - скорее подвёл итог беседе Ральф, но перейдя на отвлечённую тему, ибо ответа на такой вопрос было ждать глупо.
– «Всё меняется медленно и неуклонно. Аномалия меняет мир и залечивает то, что натворила от начала. Она идёт концентрическими волнистыми кругами и серпантином разных по полярности и влиянию зон. Но тут остаются и стабильные зоны. В одной из которых ты сейчас и находишься. Так что тут считай аномалии почти и нету», - это всё Ральф словно услышал в своей голове и вынырнув из-под крышки капота увидел, что Ханни нет в гараже...


Рецензии