После судного дня глава 8

                Часть первая
 – Кажется, все затихло, – прошептала Александри.
Все напряженно стали вслушиваться, стараясь уловить звук падающих бомб, но было тихо.
– Нужно идти, –  решительно произнес Эндрю.
– Подожди, ведь у нас нет плана. Мы не должны действовать  поспешно, – возразил Кристофер.
 –Ну и что ты предлагаешь? Потратить пару часов на разработку плана, пока Энн будет в лапах у цекдонцев? – сказал Эндрю, повысив голос.
– Так, давайте для начала успокоимся. Крис прав: следует все обдумать. В первую очередь, я предлагаю разделиться: один из нас должен связаться с начальством и доложить о нашей ситуации. У них уже может быть информация об Энн. Не забывайте о чипах, – произнесла Мэри, указав на свое запястье.
– А что будут делать другие? – спросила Александри.
– Другие отправятся обследовать город, чтобы найти Энн или следы ее пребывания. Ну, как вам идея? – вопросительно посмотрев на всех, сказала Мэри.
– Я с тобой согласен, – произнес Дэниэл.
– Я тоже, – сказал Кристофер.
– И я, – одобрительно кивнула Александри.
На несколько секунд повисла тишина: все ждали решения Эндрю.
– О' Кей. Я в деле, – сказал Эндрю.
– Отлично. Теперь осталось решить, кто останется, – произнесла Мэри.
– Я думаю, что выражу общее мнение, если скажу, что должны идти я, Крис и Алекс. Мы были с Энн, и это наша вина, что она сейчас не здесь, – сказал Дэниэл.
Александри и Кристофер яростно задергали головами в поддержку его слов.
– То, что иду я, даже не обсуждается, – отрезал Эндрю.
– По правде говоря, я тоже собираюсь пойти, – грустно улыбнувшись, произнесла Мэри.
– Что ж, мы в тупике, – мрачно сказал Кристофер.
– Следует решить это по-военному. Четыре пистолета я оставлю не тронутыми, а один разряжу. Кому достанется пустое оружие, тот остается, остальные идут. Так как я буду знать, какой пистолет не заряжен, я буду выбирать последним, – произнес Эндрю.
 Все  по-очереди достали свои пистолеты и отдали их Эндрю. Тот, молча неся оружие, поднялся наверх.


Рецензии