Эй, Саня!

Эй, Саня…

                26 июля 2014 года

…Ходила вчера в ЦУМ пешком. 10 километров – туда, десять – обратно.  За носочками ходила. Носочки, конечно, можно купить и рядом, в каждом гипермаркете они гроздьями по всему торговому залу висят. Хорошо, если себе покупаешь. А если не себе? И 31 размер… Попробуй, найди его там. Век будешь в этих гроздьях копаться.
И поэтому я пошла в ЦУМ. Маршрут простой: Матусевича – Пушкина – Орловская, через парк Дружбы народов на Кульман, мимо Комаровки и родного завода, через дворы и – в ЦУМ.

…А в ЦУМе – девушка за прилавком. Ты ей говоришь, что надо, а она тут же выдаёт. И копаться нигде не надо.

… – Наберите здесь свой пин-код, – говорит продавщица девушке, стоящей передо мной в очереди, и показывает на коробочку, которая за мной лежит.   

Не могу я отступить назад, поскольку за мной – плотно очередь выстроилась, поэтому я резко шагаю влево, чтобы пропустить девушку для набора этого пина. Делаю резкий шаг слева и сбиваю с ног старичка, как раз проходящего мимо, с клюкой. Так я как раз в клюку и угодила. Старичок гневно оборачивается, а я тут начинаю перед ним извиняться-расшаркиваться, что старичок улыбнулся и пошёл дальше.

..Ах, да, шампунь не забыть… Захожу в соответствующий отдел и говорю:
- Девушка, я у вас тут шампунь украинский покупала. Такая чёрная бутылка с зелёной веточкой.
- Это не у нас, это на первом этаже, - сказала девушка, немного подумав.

И точно.

Выхожу на улицу, потом достаю из сумки этот шампунь и читаю, и чуть не падаю, так поражена.
Ну, то что он оказался не украинский, а наш белорусский, это пустяки.
Я там высмотрела волшебное слово ООО «Белгейтс».
Чуть ли не Билл Гейтс.
Булочки от «red hat» уже давно у нас продаются. А теперь вот, шампунь от Билла Гейтса…


…Путь в ЦУМ был лёгким и незаметным. Шла, как летела. А обратный путь оказался тяжёлым. Слишком много солнца. Хорошо, что периодически попадались тени от деревьев и домов.
.
Когда я уже шла по Матусевича, в тени каштанов и лип, вдруг слышу за спиной чей-то хриплый голос:

 - Эй, Саня…

Впереди - никого, как будто. И только вглядевшись, увидела я далеко впереди пару. Идут взявшись за руки. Девушка с очень красивой фигурой держит за руку Саню. А Саня еле на ногах держится.

Потом они остановились и обернулись. И Саня, чтобы не упасть, схватился за девушку, как за ствол дерева.

Когда я поравнялась с ними, девушка спросила мелодичным голосом:
- Будем ждать или пойдём дальше?

Я прошла мимо них, и не знаю, что решил Саня.


…И тут я с тоской подумала о большом промежутке, где нет ни одного деревца. А когда подошла туда, большое облако нашло на солнце. Как специально для меня.

А я шла и мечтала о фанте виноградной и о швебсе клюквенном, которые ждали меня дома.

А потом подумала, какой швебс! На детской площадке – родник с холодной водой.
…И долго и с наслаждением мыла я руки в родниковой воде а потом долго и жадно пила чуть пахнущую тиной воду.
Пройдите и вы 20 километров по жаре, тогда вам даже вода из лужи покажется родниковой…


Рецензии
А по-моему, Вы специально затеяли это путешествие, обгоняемая всевозможными ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, чтобы было о чём НАПИСАТЬ! )))
С улыбкой, Петрович.

Пётр Билык   01.08.2014 08:41     Заявить о нарушении
Наверное, 50 на 50, были ещё причины: после таких прогулок лучше себя чувствую. Много лучше.

Альжбэта Палачанка   04.08.2014 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.