Случай в метро

Не помню, по какой причине я была такой счастливой, с букетом летних цветов, днём, в воскресный день, в вагоне метро, на линии из «Аэропорта». Вагон был почему-то почти пустой. Я стояла у двери напротив выхода и тихонько напевала.
Вдруг кто-то тронул меня за плечо. Я обернулась.

Передо мной стоял мальчик, русоволосый, в модной импортной футболке и в шортах.
-- Там, в конце вагона, пантера. Ты её видишь?
-- Вижу. У неё зелёные глаза.
-- Точно! – мальчик улыбнулся, - я сразу понял, ты – мой человек. Весёлая, песни поешь. Знаешь что, возьми меня, будь моей бабушкой. Родителям я не нужен. Они всё время ссорятся. Мы в метро случайно, у нас же машина. Ну, что же, возьмёшь?

В это время родители собрались выходить. Оба – заграничные, респектабельные, и несчастливые. Отец подошёл  к нам и вежливо извинился. «Кирилл, ты зачем пристаёшь к посторонним? Идём, нам выходить».
Мальчик покорно дал себя увести. Но в дверях обернулся, укоризненно посмотрел на меня и выдохнул: «Эх, ты!»

Много лет меня преследовал этот взгляд и ощущение предательства.


Рецензии
пёрыышкоо

Серхио Николаефф   24.10.2017 06:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.