Прятки

Алел пестрый закат. Море мягко, нежно обнимало прибрежные острые скалы. Мы всё так же шли, держась за руки, по скользким, окрашенным лучами заходящего солнца камням. Небо ярко дребезжало от изобилия цвета. Присев, я вдохнула ароматы моря – легкие наполнились красками.
- Знаешь, твои глаза мне напоминают море, но не сейчас. Сейчас в море живет цвет твоих волос, - он посмотрел на меня искренними голубыми глазами.
В ответ я улыбнулась. Он присел на камень рядом со мной, его глаза блестели неудержимым счастьем.
- А я всегда думала, что море - это просто соленая вода. Оказывается, это мольберт неизвестного художника. Интересно, кто же разливает эти божественные краски?
- Небо…
Мы посмотрели друг на друга. Наши мысли соприкоснулись и понеслись вдаль по разливам волнующейся воды.
Солнце всё так же медленно и беспрерывно катилось куда-то вниз, как будто какой-то волшебник тянул светящейся диск на себя за тоненькую лучистую ниточку. Море стало спокойнее. Ветер утих, и ему на смену пришел аккуратный ночной бриз.
- Темнеет, а мне совсем нестрашно, - я засмеялась и резко вскочила на ноги. Он тихо встал за мной и легко улыбнулся.
- Знаю, ты до сих пор не привык к моей беспечности, но разве это плохо? Молодость ведь! Пляши, веселись! Ну, почему ты грустный?
- Остановись, ты кружишь мне голову. Твое сумасшествие сводит меня с ума. Ты, вроде, взрослая девушка, а…
-Тсс… - я прижала палец к его губам и нежно поцеловала в щеку.
Стали появляться первые звезды, а солнце неизбежно тонуло в пропасти морской глади...
- Господи! – вскричала я. - Я и не заметила, как солнце зашло!
- Ну, ничего страшного. Смотри на небо! Неизвестный художник стирает эти краски, заливая всё темно-синей гуашью. Ему, видимо, не понравилось свое творение, - он широко улыбнулся, подошел ближе и взял за руку.
Игриво выдернув свою руку, я побежала вперед вдоль берега. Обернулась и не увидела его позади себя. Испугавшись, я позвала его, но никто не откликнулся.
Вдруг на своих плечах я почувствовала тяжесть чьих-то рук. Это был он.
- Глупенькая, чего ты испугалась? Я же тут!
- Я тебя не заметила.
-Запомни раз и навсегда: твое никогда от тебя не уйдет! Оно всегда будет с тобой и наяву, и в сердце. А я – твое.
- А вдруг…
- Тсс, - он прижал палец к моим губами и поцеловал в щеку.
Небо налилось черным цветом, и звезды усыпали его, как бусинами. Потрясающее зрелище ночи. Морская гладь отражала блестящие вкрапления темного простора и играла с ними в прятки, как мы в тот вечер…


Рецензии