Дочь Анастасии гл. 9

ГЛАВА 9


В коридоре Зоя наткнулась на Александра.
- Саша? – немного опешила девушка.
-    Привет Зоя! Вот встреча! Ты, уже ложишься спать? Так рано? - Затараторил Александр.
-    Да, завтра вставать рано… - Не понимая, почему Саша такой радостный протянула девушка.
-    Как рано? Приезжаем только в 10ть?! - Удивился парень.
-    Мне еще вещи складывать. И поспать хочу… - не окончила Зоя.
-    Ты, что, соня? - Вполне серьезно спросил Саша.
-    Хм, ну, знаешь, ли! Я три дня не спала, сейчас хочу отдохнуть. Мне уроки нужно делать. Тем более, когда приеду, и начнутся лекции, мне будет не до сна. - Немного обиженно сказала Зоя.
-    Да я пошутил! Давай сходим куда-нибудь? Или хочешь, можем в карты поиграть, ты так спешно ушла, что мы даже, поиграть не успели…
-    Шутки у тебя плоские… И мы, что такие уж друзья, что уже будем ходить вместе и уже перешли на «Ты?» - строго спросила девушка. Ей очень не понравилось, что парень, которого она совсем не знает, уже считает ее своей подругой.
-    Прости, я думал, мы можем уже на "ты", но если ты не хочешь, можем и на "вы". Как хочешь, а то можно и поиграть, вдвоем не интересно, а втроем уже лучше. - удивленный такой реакцией сказал Белов.
-    Я подумаю… - Как-то неопределенно ответила Зоя и протиснулась между стенкой вагона и  телом Белова.
-    Как хочешь, я все равно буду Вас ждать, Зоя. - В след девушке прокричал Саша.
    Зоя обернулась, но ничего не ответила. Очень скоро она оказалась у входа в свое купе. Зашла и поднялась  наверх, внизу Иван Дмитрич продолжал играть в карты с Софьей. Ольга Сергеевна тоже постелила постель и готовилась ко сну. В руках она держала, свежую газету «Известия», от 2.01.1978 года в заголовке было написано большими буквами «Отголоски Второй Мировой. На немецкой мине подорвался ребенок!» Девушка легла на живот и смотрела в окно. За окном опять же были только деревья, которые отбрасывали причудливые тени в начинавшихся сумерках, все те же маленькие домики, из которых шел белый, еле заметный дымок. Станций в скором будущем не наблюдалось, спать не хотелось, уроки учить тоже, усталость прошла, Зоя вспомнила об Анатолии Алексеевиче, который помог ей поднять чемодан, и рассказал о хороших моментах ее Судьбы. Она вспомнила, что обоих мужей  будут звать Александрами. И вот сегодня она знакомится с одним Александром. «А вдруг, это он будет первым мужем, его зовут Сашка…Чушь, какая! Не могу же я каждого Александра подозревать, что именно он станет моим мужем? Анатолий повторял, что я сильная. К чему он это говорил? Нужно было спросить, ну почему ты не спросила?» - разговаривала про себя  Зоя. Ей надоело смотреть в окно, и она спустилась  вниз. Иван Дмитрич  и Софья продолжали играть в карты, а Ольга Сергеевна уже отвернулась к стенке, и негромко посапывала. Зоя вспомнила, как сильно она храпела этой ночью. Неужели и эта ночь  будет такой же? Да,  действительно лучше пойти поиграть в карты до тех пор, пока все заснут», решила девушка. С одной стороны, ей хотелось поиграть и пообщаться с людьми ее возраста, с другой стороны, а если они начнут приставать? Зоя решила, «…что если они начнут приставать, можно будет уйти, или закричать, если …» дальше Зоя не захотела думать,  перед выходом из своего купе она твердо сказала про себя, мол, ничего не будет, и открыла дверь. Сразу зайти в чужое купе, девушка не решилась, и осталась смотреть в окно в коридоре вагона. Постояв немного, Зоя вернулась за теплой кофтой, и снова вышла. Теперь ей не было холодно, и можно смотреть в окно до позднего вечера. Через некоторое время из 21го купе вышел Алексей Чижиков. Он увидел девушку и подошел к ней.

-    Привет, Зоя. Кого ждешь?
-    Никого, просто смотрю в окно.
-    Ты замерзла? Смотрю, кофту надела…
-    Одела, чтобы не замерзнуть.
-    Знаешь, а ты, понравилась Сашке. - Выжидающе  сказал Леша и пристально посмотрел на Зою.
-    Правда? - Продолжая смотреть в окно, без интонации, ответила  она.
-    Правда. Он только о тебе и говорит. Ты к нам придешь в карты поиграть?
-    Еще не знаю, может быть да, может быть нет. Мне вещи нужно собирать… - протянула Зоя.
-    Это я уже знаю, Сашка рассказал. Если не успеешь, мы тебе поможем, вещи собрать, не знаю как я, но Сашка уж точно. - внимательно рассматривая девушку, сказал друг Белова.
-    Это он тебя послал ко мне, чтобы ты сказал, что я ему нравлюсь? – наконец-то отвернулась от окна студентка и посмотрела на собеседника.
-    Нет, он вообще не  знает, что мы здесь болтаем. Зоя, он хороший парень. Просто я хочу, чтоб у него все было хорошо. По - моему, он влюбился, - теперь уже сам собеседник смотрел в окно, за которым неслись с большой скоростью деревья и маленькие домики.
-    По-твоему? А Сашка сам не может это сказать? - спросила Зоя, сделав недовольное лицо.
-    Не может, он стеснительный… - заступался за друга Чижиков. - Ну, ты придешь?
-    Может быть. - ответила Зоя. - Пойду, посмотрю, сколько вещей складывать. Как все соберу, так и приду.
-    Ладно, приходи, Саша обрадуется. Ждем. - сказал Чижиков и вошел в свое купе.

    Девушка зашла в свое купе, посмотрела на свои вещи, достала маленькую коробочку, опрокинула флакон на палец два раза, и помазала духами за ушами, на лбу, и на запястьях рук. Немного подождала и пошла к купе с номером 21ть. Зоя робко постучала в дверь, и она тут же открылась. Такое чувство, что этого стука ждали давно, на пороге стоял Александр.

- Здравствуйте, Зоя! Я знал, что вы придете. - весело ответил Белов.
- Здравствуй Саша. Вот, сложила свои вещи, и решила заскочить. Где тут ваши карты, сейчас я вас разделаю под орех! - неожиданно для себя сказала Зоя.
-     Посмотрим. Сашка лучше меня играет, он и тебя обыграет! - весело ответил Алексей.
-    Сморозишь глупость, Леха, тоже мне сказал. Мы ж не знаем, как Зоя играет. - сказал Александр.
-    Может быть, я проиграю,  давно не играла…
-    Сейчас посмотрим. - потирая руки, ответил Чижиков, и достал старые карты из небольшой сумки. Зоя села за стол, напротив сел Белов, Алексей присел рядом с Зоей.
-     В кого будем играть? В дурака, козла? - предложил Алексей.
-    В дурака. - ответила Зоя. - Я пока еще помню, как в него играть.
-    Хорошо, в дурака, так в дурака. - ответил Алексей и разложил карты.
-    Зоя, у тебя что?  - спросил Александр.
-     Семерка.
-    Сашка, а у тебя? - спросил Чижиков.
-    У меня валет.
-    Я хожу, у меня шестерка.

    Во время игры Белов часто посматривал на Зою, и щеки девушки начинали гореть. В первой игре победила ничья. Начали вторую, Саша начал поддаваться, но Зоя это заметила.

-    Саша, перестань! Играй, как все! Мне нужен сильный противник!
-    С чего ты взяла, что я поддаюсь?
- Ту игру ты играл намного лучше, а эту проиграть собираешься. Так нечестно.
-    Хорошо, больше не буду. - согласился Белов.

    Леша смотрел на друга, и иногда хихикал. Никто не обращал на это внимание, даже Зоя, она не хотела проигрывать и смотрела только на карты. А Белов не хотел выиграть, но и поддаваться не хотел, поэтому вторая игра шла немного дольше первой.
    За второй последовала третья и четвертая. На пятой Зоя уже начала зевать, и заметила, что проигрывает. Поэтому она решила пойти спать.

-    Ребята. Спасибо за игру. Было очень интересно, но мне пора. Я пошла. - И Зоя встала из-за столика и направилась к двери.
-    Я тебя провожу… - Белов встал следом за Зоей, и вышел с ней за дверь купе. Они оказались в темном коридоре, в котором было холодно. 
-    Спасибо, что пришла. Если честно, то я не думал, что ты придешь.
-    Спасибо, что пригласил. У меня в купе одни старики, даже поговорить не с кем. Скука. Но уже поздно. Мне пора.
-    Зоя…
-    Что?
-    Ты мне нравишься… - Если б в коридоре было светло, то Зоя бы увидела, как парень засмущался и отвел глаза от девушки.
-    Но так не может быть. Ты знаешь меня всего два дня… - прошептала девушка.
-    Может. Зоя?
-    Что?
-    Ты меня не убьёшь, если я тебя поцелую? - неровным голосом спросил Белов.
-    Нет. Только в щеку. - И Зоя пальцем ткнула в свою щечку.
-    Хорошо. - Но Белов поцеловал девушку в губы.
-    Что ты делаешь? Я же просила в щеку! - громким шепотом сказала девушка.
-    Извини, но здесь темно… - И за первым поцелуем пошел второй и третий. - Я тебя люблю, Зоя.
-    А я думала, что Алексей решил пошутить. Саша, так не может быть. Ты же меня совсем не знаешь. Я… ты знаешь мне… - Пыталась сказать что-то Зоя,  пробиваясь сквозь поцелуи  Белова.
-    Как? Лешка, уже разболтал? Тоже мне друг называется. - Отойдя немного от девушки, спросил Саша.
-    Он не хотел, он очень волнуется за тебя, говорил, что ты робкий. Теперь я вижу, какой ты робкий. С поцелуями лезешь… - Тихо ответила  Зоя.
-    Зоя я… не хотел… Я тебе хоть нравлюсь? Просто, я как тебя увидел, сам не свой стал. - Признался Белов.
-    Нравишься, но я тебя совсем не знаю, и потом…
-    Что, потом?
-    Со мной приключилась одна странная история. Когда я садилась на электричку, чтобы доехать и сесть на этот поезд, я встретила одного человека. И он мне сказал, что… Тут Зоя замолчала. Она думала, а стоит ли все рассказывать? Всякое бывает, может у нее это не серьезно?
-    Что тебе сказал тот странный  человек? - Белову было интересно, он ощущал, что этот человек сказал что-то важное, и ему нужно это знать.
-    Он сказал, что моего мужа будут звать Александр. Но Сашка, это не означает, что ты станешь моим мужем. Понял? - Не смотря на то, что в коридоре вагона было темно, Зоя посмотрела прямо в глаза парню.
-    Понял. А можно мне попытать счастье? Зоя ты мне очень нравишься.
-    Так не бывает. Нельзя полюбить человека, и знать его всего два дня. Нельзя. Мои родители знали друг друга пять лет, прежде чем мама дала согласие на брак. Понимаешь, пять лет!
-    Ну, и что? Мы же не твои родители? А у меня такое чувство, что я тебя знаю долго-долго. - ответил Александр и обнял девушку.
-    Пусти, мне пора. Завтра поможешь нести вещи?
-    Так я тебе нужен только для того, чтобы таскать вещи? - лживо обиделся Белов.
-    А для чего же еще? Поможешь с вещами, может, получишь вознаграждение. - Ласково ответила дочь Анастасии.
-    Какое?
-    А вот какое. - И девушка поцеловала парня в щеку. - Ну, мне пора, а то я завтра не встану.
-    Подожди, я думал вот такое… - И Белов ответил, поцеловав ее в губы.
-    Пусти. Мне действительно пора. Пусти. - Вырывалась Зоя.
-    Ладно, иди, моя голубка. Завтра встретимся. - Прошептал Саша, а Зоя  открыла дверь в свое купе и сказала.
-    Пока, голубок. - И закрыла дверь с той стороны, повернулась к двери спиной, посмотрела, все ли спят, и улыбнулась. С коридора послышался громкий шепот, это Саша припал к двери и громко  прошептал:
-    Я люблю тебя, малышка. Слышишь? Люблю!!!
-    Так не бывает … сумасшедший … - тихо ответила Зоя, и быстро вскарабкалась на свою полку, легла под одеяло, и тихо засмеялась.


Рецензии