Дочь Анастасии гл. 19

ГЛАВА 19


Спокойный сон Насти и Александра нарушил громкий звонок в дверь. Услышав звонкий звонок, Анастасия проснулась, и заплакала. Белов поспешил открыть дверь. Всю дорогу к двери он разговаривал сам с собой.

- Ну, наконец-то! Наша мама пришла! - Открывая дверь, Белов три раза, сильно чихнул. Он был настолько уверен, что пришла именно Зоя, что даже не посмотрел в глазок, и не задал традиционный вопрос. Белов широко открыл дверь, сказал себе под нос, - проходи, и пошел на кухню. Женщина, которая пришла сильно удивилась поведению мужчины. Откуда ей было знать, что муж поругался с супругой, и теперь   старается поменьше с ней говорить, думая при этом, что таким образом искупит свою вину, и все острые углы загладятся сами собой. Женщина, хорошо одетая, не осталась стоять  на площадке, и смело прошла в квартиру, заранее узнав, что жены сейчас нет дома. Она не спеша, разделась, сняла шубу, оставаясь в высоких сапогах на каблуках. После этого  плотно закрыла дверь, и замок щелкнул раз, два. Смело, пройдя на кухню, женщина очень красивая, но и очень коварная, села на стол, положив ногу на ногу Белов всего этого не видел, так как стоял лицом к раковине и как раз шел за чайником, чтобы заварить чай дочке. Заварив чай, все так же, не оборачиваясь, он стал говорить с вошедшей дамой.

-    Хорошо, что ты пришла, Настя проснулась. Отнеси ей чай. - попросил Саша. Женщина легко сползла со стола и  бесшумно подошла к молодому мужчине. Эта женщина была старше мужа Зои. Она пустила руки как щупальца на грудь Белову. Медленно скользя ими вниз по рубашке. Александра как будто парализовало, он не мог произнести ни слова. 
-    Зоя?! Милая моя… - Саша стал поворачиваться  в сторону женщины - Значит, ты меня простила… Боже… как я соскучился. Повернувшись и увидев, что это не его жена, Белов от неожиданности уронил чашку с чаем. Сделав три полных оборота, чашка с грохотом упала на пол, и разлетелась на несколько осколков. 
-    Чего испугался, милый? - Изогнувшись, как пантера сказала женщина, но своих рук не отняла.
-    Лида? Что ты здесь делаешь?  - Удивился Саша.
-    Ты сам меня попросил остаться подольше на работе… я ждала тебя… но ты не пришел. Вот я и решила сама прийти, милый… - Спокойно говорила женщина,  поглаживая рубашку  молодого мужчины.
-    Уходи! У меня ребенок заболел…- не договорил Александр.
-    Мне нравится, когда превращаешься в мужчину. Чего ты трепыхаешься? Ведь жены нет. - Также  спокойно говорила Лида.
-    Я завязал. Уходи. - Убирая ее руки уже с пояса.
-    Перестань, ты никогда не был примерным папочкой… и мужем, в прочем, тоже…
-    Еще не поздно. Лида, сделай одолжение, уходи. - Просил Белов.
-    А деньги? - Сев на стол, потягиваясь, спросила женщина.
-    Какие деньги? - Не понял отец Анастасии.
-    Ха-ха-ха. - Лида соблазнительно засмеялась. - Думаешь, я бесплатная?!
-    Черт! Сколько я тебе должен? - Взявшись за подбородок, спросил Белов.
-    За все вечера, ночи… и остальное… милый… - Встав со стола и подойдя к Саше улыбаясь, говорила Лида.
-    Сколько ты хочешь? - Убирая ее руку со своих губ, - серьезно спросил Белов.
-    Двести…
-    Ты, что с ума сошла? Где я найду такие деньги? - Отворачиваясь от нее, повышенным тоном говорил  молодой мужчина.
-    Это твои проблемы… дружок.
-    Стерва!!! Хорошо, отдам тебе грязные деньги.
-    Грязные, но на них можно все купить. Кто как зарабатывает на жизнь. Я так, например… - и женщина подошла вплотную к Белову и крепко его поцеловала.
-    Уйди от меня, за это я не собираюсь платить. Поняла? А сейчас уходи!
-    Деньги? 
-    Завтра принесу.
-    Ну, смотри, если завтра не принесешь, то все будут знать о тебе, мой милый, и твоя жена тоже…
-    Пошла прочь! - Не выдержал  Белов.
-    Ухожу, ухожу… - И женщина прошла в коридор и накинула шубку.  Когда таинственная Лида открыла дверь, она задержалась на пару минут, и еще раз предупредила, чтобы завтра деньги были у нее.
-    Иначе… - начала она. Но Белов ее перебил.
-    Знаю, знаю, вали отсюда! И ни ты, ни я друг друга не знаем. Поняла? - Кричал уже в подъезд Александр.
-    Когда отдашь деньги… - Остального Саша не слышал, слова поглотил мрак.

    Закрыв дверь на замок, Александр прошел в комнату дочки. Уже в комнате он вспомнил, что надо померить температуру и приготовить чай с малиной. Девочка молча лежала на кровати, и устало смотрела на отца. Белов подошел и погладил ребенка. Прислонил ладонь к ее маленькому лбу. Но его руки так вспотели, что на всякий случай, лучше померить градусником. Померив  температуру, Саша вернулся на кухню, и снова поставил на плиту чайник.  Теперь его мучила проблема, где достать деньги? «А если самому все рассказать, и попросить прощения? Да, как же! Зоя меня не простит. Ну, надо же все так навалилось. Почему этой нужны  деньги завтра? А если попросить, что мол, с зарплаты выплачу? Как думаешь, согласится? Надо попробовать…» - сам с собой говорил Саша. Он говорил вслух, и так громко, что девочка начала интересоваться, о чем это так громко говорит ее отец. Чайник вскипел, и, держа уже новую кружку с чаем, пошел  в спальню дочери. Напоив чаем,  Александр дал ребенку ее любимую игрушку, и девочка повернулась на бок, и обняла плюшевого мишку.
Зоя не возвращалась. От нечего делать Александр стал рассматривать все вещи в их квартире, которые попадались ему под руку. Часом позже Саша долго рассматривал ковер, который весел на стене в зале. Он думал о деньгах, которые требовала Лида. А этот ковер мог потянуть на сто, ну, в крайнем случае, на сто пятьдесят рублей. «Дурак, какой же ты дурак» - говоря вслух Белов, постучал по своему высокому лбу.
    После долгих изучений ковра на стене, Саша сел в кресло. Кресло  заскрипело, но на это он не обратил никакого внимания. Белов включил телевизор, шли новости. Опять, какие-то интрижки в Кремле, опять главный председатель купил где-то дачу. Короче ничего нового. Тупо посмотрев телевизор три минуты, Белов выключил его, и пошел на кухню. Ему стало так скучно, что он стал искать, не осталась ли где-нибудь бутылка.
До смерти хотелось выпить. Облазив все на кухне, он ничего не нашел. Анастасия спала, и, решив, что дочка проснется по крайне мере только через три, два часа он накинул куртку, и плотно закрыв дверь, вышел из квартиры. В кармане у него еще остались кое-какие деньги. Он всегда оставлял заначку хотя бы на одну бутылку. Выйдя, из подъезда Белов побежал к магазину. Но попал как раз на перерыв. Магазин закрыли и просили подождать пятнадцать  минут. Делать нечего, и Белов остался стоять рядом с другими алкашами, которые тоже жаждали бутылку. Хотя муж Зои и был одет хорошо, и не матерился так сильно, как остальные закоренелые пьяницы, по его глазам было видно, что он просто больше не может быть трезвенником. Подождал еще три минуты, ему стало невмоготу, и он начал стучать кулаками по плотно закрытой деревянной двери. Собратья алкаши смотрели на мужчину выпуклыми глазами. Они не могли понять от чего приятный на вид мужчина, колотит дверь  и нервно выкрикивает, чтобы сейчас же открыли. Белов стучал до тех пор, пока не выглянула продавщица, и не пригрозила милицией. Саша тут же пришел в себя, и подумал, что, вряд ли ему хочется просидеть в КПЗ трое или больше суток. Через  несколько минут он опять подошел к поручню, и терпеливо стал ждать открытия магазина.  Его взгляд упал на проходящую мимо женщину, она выглядела старше него. Ее светлые волосы развивались от небольшого ветерка. Забыв про бутылку Белов быстро, спустился с лестницы магазина и подбежал к женщине.

-    Люся? Люся, это ты? - нарочно позвав по имени женщину, дотрагиваясь до ее локтя. Он хотел сыграть роль хорошо знакомого, который обознался. Так обычно и знакомился с девушками муж Зои.
-    Простите? - обернулась женщина.
-    Люся? - повторил Белов, прекрасно понимая, что эту женщину не зовут Люся.
-    Вы ошиблись, молодой человек! - строго ответила женщина, и отдернула свою руку от молодого человека.
-    Не может, быть! Извините… - отпуская руку женщины, сказал Александр. -  Но я где- то вас видел… Мы не встречались раньше? - Задал глупый вопрос Саша.
-    Нет. - решительно заявила женщина.
-    Простите… - убрав лживую улыбку с лица, сдался Белов. Белов был так огорчен, что ему не удалось  познакомиться с новой женщиной, что совсем забыл про бутылку. Он медленно побрел по аллее, и забыл, что его дочь осталась одна, и ей плохо.

    Занятия в университете закончились, и Зоя села в автобус с номером одиннадцать. Как не странно в транспорте было не так многолюдно, и даже значились свободные места. Рядом с Зоей села бабушка, лицо которой было все глубоких морщинах. Она почему- то всю дорогу смотрела на Зою. За все десять минут, которые они ехали вместе, ни Зоя, ни пожилая леди не сказали друг другу ни слова.


Рецензии