Горловка. иди и смотри

вы не поверите
что такое в мирной бывает жизни
и новые души безвинные
всасывают кровавые впадины
здесь уже с рождения
назначаются террористами
а кровь в-миг смывается с рук
и следы никогда не будут найдены

глотком смертельного воздуха
Горловки горло стиснуто
… и умерли в один день
как предписано в небесном свидетельстве брачном
что же молчишь ты, Господь
воспеваемый денно и нощно, и ныне и присно…

так иди и смотри
смотри и не отворачивайся


Рецензии
Фильм есть Элема Климова-"Иди и смотри" Я всегда считал, что название обращено к нам к зрителям. А здесь к богу. Сильно Сид, и справедливо. Может мне фильм пересмотреть, может я тогда что не догнал?

Алексей Тихомиров 3   04.04.2017 21:35     Заявить о нарушении
я фильм не смотрел
но то, что было тогда в Горловке, видели все

кроме тех, кто в упор не хотел видеть

Сид Даун   04.04.2017 21:42   Заявить о нарушении
Пожалуйста, поверь мне. Прикоснись к фильму не пожалеешь.

Алексей Тихомиров 3   04.04.2017 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.