***

Самое важное чувствовать заботу и уверенность в том, что
тебя ценят, что тебя не отпустят, что защитят от
любых бед простой действительностью существования и просто хотят быть
рядом. Ни что не заменит ценность
таких моментов, когда тебя просто
заботливо и крепко обнимают.

Когда ты смотришь в глаза и видишь не суженные от яркого света зрачки, а видишь душу. Это бесценно. Ведь далеко не каждый может заметить душу отраженную в глазах.
Ты заметишь в этом человеке только то, что ты захочешь, даже если он будет всеми силами пытаться показать тебе что он совсем не такой, каким кажется.
Ты будешь любить его не смотря ни на что.Главное самому себе не лгите.

Но однажды, пролежав два часа с закрытыми глазами, ты почувствуешь тяжесть, отвратительно жуткое состояние ненужности. Ведь телефон пуст, а ты все это время думал только о нем. Ты почувствуешь как тяжело, когда тебе некому рассказать что ты чувствуешь.

Он далеко - и ты не имея возможности дотронуться, обнять, "обнимаешь" его своими мольбами к небу - чтобы с ним ничего не случилось.
Когда человека нет рядом, его идеализируешь, на расстоянии чувство обостряется, это верно, а увидишь его снова - удивляешься, что ты в нем находил.

Я очень хорошо чувствую своих людей.
Чувствую, когда ко мне горят и когда от меня устают.
Но иногда хочется ошибаться в своих предположениях,
иногда хочется быть глупее и невнимательнее.

Я уже давно не верю в то что по мне кто-то скучает, или не может без меня, я не верю, отучили. Я не могу доверить что-то кому-то потому что знаю, что об этом рано или поздно узнает кто-то третий. Поэтому я не стремлюсь привыкать и привязываться к людям, но тем не менее, делаю одну и ту же ошибку несколько раз, уже испытав боль потери от первой.
Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.

Все люди эгоистичны. Все мы взаимны в проявлении эгоизма к тем людям, без которых не мыслим своего существования.
А ведь некоторые люди, даже не знают насколько они нам дороги.
Мы резко реагируем на грубые слова, даже на сообщения в сети, и кажется  что нам проще потерять человека, которого любим, потому что мы слишком гордые, чтобы позвонить и объясниться.
И пережив все ссоры, обиды, забыв ненужные слова очень глупо терять часть души из за гордости. Сильнее всех обид - прощение.
Переплыв море - глупо тонуть в луже.


Рецензии