Состояния I 3 Под часами

Я стою под
большими, большими, большими
часами, что
"Куда, Вы же? Где-то, Вы же?" -
любопытно стучат.
Я уеду
далёко, далёко, далёко,
Где в берлогах
удобных, тёплых и тёмных
мишки лапы сосут.
Там залягу
в берлогу, берлогу, берлогу
И надолго -
на годы, столетья, навеки
в зубы сердце зажму.
Я уеду
отсюда, отсюда, отсюда,
Но душою
больною, рваной и честной
ничего не прощу.
Пусть же звёзды
мерцают, мерцают, мерцают,
Здесь же слёзы
ручьями, колючками, камнем...
Почему тебя нет?
Я стою под
большими, большими, большими
часами, …


Рецензии
Время-возврати мне тебя.
Счастье-ты пройди сквозь года.
Радость-засияй на лице.
Лучик -заблести на кольце.

Таисия Денисова   18.11.2014 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Тая! Точно знаю, что радость встречи сквозь года готов я ждать её всегда!

Саловал   19.11.2014 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.