Странная...

Я всегда немного отличалась от других.Нет не подумайте,не псих я вовсе, просто мировоззрение было другое.И теперь когда я понимаю что влюбляюсь в человека который не может быть со мной по многим причинам, я понимаю что в этом всём нет смысла.
  Я никогда не признаюсь себе в его идеализации.
  Идеал-какое странное слово.Что мы понимаем под ним.Это не просто изречение, это вековой смысл который люди разных поколений вкладывали в него чтобы донести его истинный смысл до нас.
  Это воплощение совершенства, личный аммиак, собственный дурман.Он манит, но не досягаим.Его взгляд и голос сравним разве что с ярким букетом полевых цветов-теплит разум и пленяющий чувства.
   Вы думаете я щучу?! Нет господа над таким не шутят! Согласна верх идиотизма-человек обладающий логическим разумом и разбирающимся в чувствах людей, поддался такому,немыслимо, но так приятно!  В глазах словно бездна, океан чувств и эмоций.
   Многие думают что я слишком много читаю романтизма, слишком рано увлеклась лирикой и теперь у меня такие завышенные требования ,и такая хрупкая,ранимая психика что со мной просто не возможно общаться на темы любви.
   И тогда я отвечаю:" Возможно это вы слишком зажаты в своих эмоциях,чувствах,мыслях. Что просто не можете поддаться таким лёгким чувствам как влюблённость в природу,книгу, человека абсолютно не подходящего для вас. Раннее прочтение мной лирики и романтизма, раскрыло во мне то чего ваш серый взгляд не может и представить ни ,то что уж подумать. Я не лучше вас ни чуть во мне есть свои недостатки, но я смотрю на мир глазами полными волшебства,чуда. И всё это помогает мне не попасть в тот самый поток серости в который вы так отчаянно пытаетесь меня затащить своим предрассудками и лжесуждениями.Нет ничего невозможного для мечтателя,человека верящего в свою идею, завороженного собственным проектом. Так кто же мешает вам быть таким?! Если бы вы пытались хоть каплю,понять меня вы бы знали что я не странная и не псих, я верящий в чудо человек, каких много, но они скрываются под маской я же не боюсь ни себя ни вас!".
   Я не хотела сказать ничего дурного о ком-то либо,просто хочу чтобы люди были более-странными, верили в чудо и добивались своих целей не деньгами и статусом, а верой в себя,свою идею и  слепо следовали своей мечте...


Рецензии