Танцевала ты...

'Веселый диксиленд'. Т. Лейбель и В. Никольский http://dancelib.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st016.shtml




Танцевала ты «танец-призыв»:
Поворот головы, бёдра, плечи –
Говорили о сладостной встрече
И сливались в единый порыв.

А потом «танец страстной любви»!
Пусть недолго, но очень красиво.
«Па» вдвоём  кратко, но импульсивно,
И опять соло ты – раз, два, три…

Вдруг, как шторм среди глади морской,
Разразилась ты «танцем разлуки» -
Постоянно заломлены руки,
Взор наполнен грызущей тоской!

Томный «танец –прости, я остыла»
Из одних balance* состоял.
Утомлённый, я лишь созерцал,
Как плыла ты куда-то уныло…

К танцам стал я с тех пор равнодушен,
Слишком много движений и тряски.
Где же та, что споёт мне? Без пляски!
Я теперь хочу  арии слушать…



balance* - (раскачивать, качаться, колебаться) танцевальные движение в балете, в котором переступания с ноги на ногу и подъемом на полупальцы, сопровождаются наклонами корпуса головы и рук из стороны в сторону, что создает впечатление мерного покачивания.


Рецензии
Словно увидела этот завораживающий танец. Спасибо!Удачи и всего самого доброго!

Галина Михалева   02.02.2017 07:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.