Дополнительная жизнь глава 3

***

Учёба,клуб,дом...и так каждый день...Мне надоело это однообразие.Мне кажется ещё немного и я перестану вовсе интересоваться  этой жизнью.Да,господа,вы правильно поняли утро сейчас и я иду в школу.Боже,как же я хочу отдохнуть. Я снова пришла в школу где меня ждали мои друзья.Надеюсь они настоящее.По скольку прошлое не покинуло мою память.

-Белли,слушай,мы тут собираемся уехать.Ты с нами? - Спросила Лари.

-В-всмысле уехать?!Куда?!Навсегда??- у меня просто на просто ушли все силы от этой новости.Я нашла себе друзей и тут они уезжают?!

-Тише-тише.На две недели примерно.

-Я не знаю даже...А на чём поедете?
кстати из всей нашей компании не было только Алекса.И что вы думаете?И тут к нам подъезжает Алекс.На красном,огромном джипе.

-Вот на чём.. - Сказала Лари  и снова начала хлопать в ладоши...

-Мдаа,и что мы будем делать?

-Как что?Ездить по красивым местам,на концерты,радоваться жизни!

-Я не знаю,а как же учёба?
И тут они крикнули в унисон:

-Каникулы!!

-Ну..я не знаю я подумаю.

-Давай думай до завтра!! Сказал Алекс крутя на пальце ключи от машины.

-Ладно,можно вопрос,а чья эта машина и зачем нам такая большая?!

-Это машина отца.он сказал туда вещей много положить можно вот и...

-Ладно.я завтра вам все скажу!
Уроки пролетели незаметно.В клуб я не пошла поскольку мне предстоял не легкий разговор с родителями...Я даже не знала как у них это спросить...
Ну вот.Я пришла домой и отправилась делать домашнее задание.

-Белла,ужин!

-Иду!!
Я не знала что делать...Мне было страшно.Но я решилась спуститься к ним.Во всяком случае,я уже не ребёнок.Это моя жизнь и только я способна ею управлять..


Вот блин.Я сижу сейчас за столом.И не знаю что сказать родителям.И у меня вырвалось:

-Мама,папа,я уезжаю на две недели!

-Смешно шутишь.-Сказала мама.
Однако отец добавил:

-Куда и зачем?

-С друзьями на природу...

-Нет.Ты ещё ребёнок.-прервала разговор мама.

-Полностью с тобой согласен.

-Но..я не ребёнок!это моя жизнь и только я могу решать что мне можно,а что нет!!!

-Ты как с нами разговариваешь?Марш в свою комнату и на глаза не попадайся.

Я же психанула и пошла в комнату.О,даа..разговор не из приятных...
Но на такой случай я решила сбежать.И да.
Я нормальная,я просто захотела хоть чуточку свободы!!Я дождалась момента когда родители уснут.Я договорилась с ребятами что бы они ждали меня не далеко от дома.Я взяла с собой рюкзак и кучу одежды,и кучу еды.
Это нормально..Я тихонько спустилась на первый этаж,везде тихо,никого.Я тихо открыла дверь и оставила записку:Мама,папа через две недели буду люблю вас!
Я увидела ту самую машину и пошла быстро к ней.Возле машины меня ждали Лари и Джейни.

-Готова? - спросила Лари.

-Да.

Мы сели в машину.И поехали.Розговаривали ни о чем.Но я это не забуду.



Мы приехали в какой то городок.Мне понравилось то что здесь было море..Мы остановились в гостинице.Мы девочки отправились за покупками.И парней взяли..что бы пакеты носили.

-Кстати,вы знаете то что у нас в классе будет новенькая??-Спросила Джейни
А мы крикнули в унисон:

-Ты что шутишь?!

-Нет,я вполне серьёзна.
Мы дошли до машины,парни послушно положили пакеты в багажник.
Мы отправились в гостиницу.

-Я хочу на мореее... - потянула я смотря в окно..

-Ну,а что? Пойдёмте.- сказал Алекс.

-Ура..

Мы переоделись.Повверх купальников надели одежду.Ну,а как же?
Мы приехали.Белый песок,голубое море..я счастлива!
Вода была холодная,мы зря надели купальники...печаль.Потемнело.мы разожгли костёр.Мы играли в разные игры на подобие "правда или действие"
Я ценю эти моменты.Я ценю свою новую жизнь.
Я ценю себя которая изменилась раде чего то другого.
Но я не могу забыть старую жизнь,старую подругу которая меня ненавидит.
Я сейчас счастлива.А что будет дальше?
Прохладный ветер помогает всё забыть.Я слышу смех людей которые меня поддерживают.
И где то глубоко в душе я слышу стих который давно написала..

    Разве твои мечты это напрасно?

Ты счастлива.Разве это не прекрасно?

Вспомни прошлое.неужели все твои мечты напрасно?

Ты жила,прощала не жалея себя и своих сил.

Ты жила просто ради тех кто тебя простил.



Автор : Белла Майл.

Может это и вправду всё напрасно?Нет,не напрасно.Я счастлива.И этого достаточно.
 


Рецензии