Культ еды

Мир поклоняется еде, куда не глянь – она везде.
Она живёт у нас в умах, и культ её не на словах.
Но так устроен человек, он теплокровен целый век.
Чтоб тёплой кровь была всегда, нужна насущная еда.

И чтобы ты не захотел, живот напомнит, что не ел.
А коль желудок ваш пустой, не стоит гнаться за мечтой.
Так человек несёт свой крест, он много раз на дню поест.
Он голод чувствует всегда – видать не впрок ему еда.

И раньше так же люди жили, свой голод мамонтом "глушили",
Объединялись всей толпой, забить его на ужин свой.
Оттуда видно повелось: и званый ужин и лосось,
Все собирались у костра, насытить пузо до утра.

Век современный уж настал, а культ еды не пропадал.
Перееданье, лишний вес – за что та кара нам с небес.
За что мы пашем на земле – за миску каши на столе,
А на полях мы льём свой пот, видать выходит – за компот.

И как тут думать о “Великом”, когда поесть хотим мы с шиком.
Набить яствами телеса, в том, восхваляя небеса.
Природа-Мать так пошутила – она свинью нам подложила.
Чтоб поклонялись мы еде – съедая многих на Земле.

И пропускается еда, через кишечный тракт всегда.
Излишки пищи той, что в нас – мы любим "булькать" в унитаз.
И тут, куда не посмотри – работать нужно за харчи.
Губа не дура у меня, поесть люблю в охотку я.

Не справедлива к нам Природа, у ней в заложниках всегда
Желудок наш, коль привязала, к еде нас раз и навсегда.
И лишь немногим удаётся, в ком Сила воли столь сильна,
Разгрузки день себе позволить, что голодовкой названа.

Ох, нелегко я вес сбавляю, выходят шлаки из меня.
Одну лишь воду потребляю, судьбу за жир свою кляня.
Вот так недельку голодаю, мой вес снижается слегка.
Свободы крылья обретаю – мой разум чист, а мысль легка.

Но гложет тут меня сомненье: – Насколько хватит моих сил?
Ведь знаю я, что голоданье, меня лишает прежних сил.
Вот так живём – весы качаем, то вверх, то вниз они идут,
В конечном счете, понимаем, с Природой шутки не пройдут.

Не делай Культа из еды и проживёшь подольше Ты.

P.S.
Тот голод – укрощает Льва, то не пустяшные слова,
Коль Царь не справился с диетой, куда уж нам с дилеммой этой.

Представлю, будь я хладнокровным, для поддержанья моих сил,
Хватило б мне одной лягушки, что в том году Я проглотил.


Рецензии