Молитва для моей подруги

Перед рассветом ночь темна,
И тихий шепот, словно бритвой,
Слезой, вместившей жизнь сполна,
Творит тебе мою молитву.

Пусть он придет, такой земной,
Стряхнет снежинки с плеч усталых.
Пусть он придет такой родной…
Но этого мне будет мало.

Пусть будет он, как бог красив,
Лишь мне понятной красотою.
Отважен и неприхотлив,
И сердце носит  золотое.

Осмелится меня желать
Как идеал, и как простушку.
И ляжет спутанная прядь
На пахнущую им подушку.

Он будет жизнь благодарить,
За то, что встретились мы все же…
Он будет мне любовь дарить,
А я любить его до дрожи.

Пусть осветит мой путь любовь
Звездой  надежды в небе мглистом.
Пусть он найдет меня  и вновь
Наполнит силой, жизнью, смыслом.


Рецензии
Вот это сила!!! Я тоже так любила. С пониманием, Наталья.

Наталья Ермалёнок 2   13.11.2015 19:23     Заявить о нарушении
Пусть любовь благославит Вас. И всех, кто готов ее принять.
С благодарностью, Наталья.

Наталья Еремина   14.11.2015 18:21   Заявить о нарушении