Имя твоё. Глава 7

Звонок у двери. Я вздрагиваю. Сердце начинает биться с бешеной скоростью. В горле пересохло. Я пересиливаю себя: встаю с кровати и иду к лестнице, прикрыв дверь в комнату.
С лестницы я вижу, как в дом входит женщина средних лет, полная, в красном платье, но не ярком, и туфлях, абсолютно совпадающих по цвету с платьем. Острый нос сразу бросается в глаза. Глаза ее довольно сильно выражены макияжем, но это нисколько не выглядит вульгарно. Белокурые крашеные волосы элегантно собраны. В ушах блестят дорогие серьги, а на шее – милое колье из комплекта с серьгами. Видно, что не подделка - семья не бедствует. Не знаю почему, но я думаю, что ждать от нее чего-либо хорошего не нужно. Мама радушно приветствует ее, на что женщина отвечает более сдержанно. Боже мой, что она из себя строит. Такой  я ее и представляла. Видно, что глава семьи Ковалёвых куда проще своей жены: мужчина, скорее всего, ровесник моего отца, входит в дом, радостно жмет папе руку, вручает маме букет цветов, которые я не успеваю рассмотреть, слегка обнимает ее. Жена же начинает рассматривать кухню и гостиную, так как она расположена через большую арку. Лестница же скрыта от двери, поэтому меня она не успевает заметить.  Интересно, где же мой жених? Может быть, приехали только родители? А его мне придется увидеть только на свадьбе? Я сглатываю ком в горле. Не самая лучшая перспектива. Я иду в направлении шума в прихожей, останавливаюсь на последней ступени, выдыхаю, натягиваю улыбку и продолжаю путь.
- Добрый день, - приветствую я собравшуюся толпу.
- Рад вам представить мою дочь Анну, - папа радостно указывает на меня рукой, - это – Николай Михайлович, мой друг и твой будущий свекор (на этом моменте я стискиваю зубы), а это – Людмила Константиновна – милейшая женщина, твоя будущая свекровь! (Теперь мое лицо явно можно размещать в интернете с подписью «символ безнадежности»).
- Очень приятно, - я делаю вид, что запомнила их имена и безумно рада, что они – моя будущая семья. Я все еще не верю, что в мое личное пространство будут лезть не только родители, но еще и… они. Я еще не знаю, как точно назвать их.
- А где же…, - начинает мама.
- Он сейчас подойдет, Светлана Геннадьевна. Забыл телефон в машине,  - приторно-любезно говорит Людмила Константиновна.
Мне сейчас будет плохо от этого милого этикета и прочих любезностей. Я делаю пару шагов назад в гостиную, отворачиваюсь и смотрю в окно.
- Извините, опоздал, - говорит серьезный голос у меня за спиной.
Я оборачиваюсь и вижу его. Как он попал сюда? Вот, значит какие у него дела! Слава-Слава… Я даже не знаю, рада ли я сейчас или нет. Он не сказал мне о своих делах и не посвятил в то, что его родители тоже договариваются про его женитьбу! Ведь он знал, что у нас одинаковые ситуации, и что выбор его родителей именно я – 100%!
Скорее, я рада. Мне даже немного стыдно перед всей семьёй Ковалёвых, что я так ненавидела их. Я готова обнять каждого из них и расцеловать, особенно родителей. Спасибо им за этот шанс!
Мы рассаживаемся за столом. Во время обеда и непринужденной беседы, я чувствую, что улыбка не сползает с моего лица. Горящие глаза то и дело посматривают на Славу с неподдельным интересом. Однажды, поймав на себе мой взгляд, он удивленно уставился на меня, отчего удивилась я сама. Ну, актёр. Нисколько себя не выдает. Когда-нибудь придет время, и я все же расскажу историю нашего знакомства. Мне кажется, что я вся свечусь от счастья. Каждая клеточка моего тела просто кричит «Я согласна! Согласна! Я счастлива!».
- Скажи, Ярослав, а где после свадьбы вы планируете жить? Может быть, я рано задаю этот вопрос, - осведомляется папа.
- Почему же. Мы уже все продумали. Так как моя фирма находится в самой столице, мне удобнее перемещаться от объекта к объекту и домой по городу. У меня своя трехкомнатная квартира в центре, - Слава рассказывает папе о своей жизни сухо и скучно. Совсем не так, как он разговаривал со мной в парке.
Я не понимаю, что с ним. Почему он такой серьезный? Неужели за пару часов, прошедших после разговора у него что-то случилось? Где его веселые байки, которыми можно разбавить этот нудный разговор? По обеденной беседе, мне показалось, что он должен быть таким же весельчаком, как отец. Но…
- Аня, а ты планируешь работать после того, как закончишь консерваторию? – обрывает мои размышления моя будущая свекровь, которая сидит справа от меня.
- Ээмм… Признаться, я еще не думала об этом, мне учиться еще два года. Но я хочу работать.  Эти полгода я занималась с соседской девочкой, - больше я не знаю, что сказать, поэтому я хватаю стакан с соком и пью.
- Анечка, может быть, ты покажешь нам, как владеешь инструментом? – просит меня Николай Михайлович. Он сидит напротив меня и смотрит на меня своими добрыми голубыми глазами. От него так и веет теплом, мне становится спокойнее и уютнее, так как после вопроса Людмилы Константиновны я просто заледенела.
Я прошла к пианино. Все переместились в гостиную, расположившись на диване и креслах. Я сыграла для них вторую симфонию Бетховена, а они отблагодарили меня аплодисментами.
Я прошла к свободному креслу, разговор потек в более спокойном русле, взрослые все меньше касались предстоящей свадьбы. Я прошла к креслу Ярослава, который за это время улыбнулся лишь раз. Я осторожно взяла его за руку и взглядом дала понять, что нам нужно отойти и поговорить. Не мешкая, Слава поднялся с кресла и пошел за мной к входной двери. Мы вышли на газон к клумбам с цветами.
- Слав, а какие у тебя были чувства, когда ты подъехал к уже знакомым воротам? Или ты не запомнил их в темноте? – я спрашиваю, а улыбка снова растягивается на моём лице.
- Ты о чем? – будто не понимая, спрашивает он.
- Ну, ты же недавно меня провожал до дома, я думала, что ты будешь рад, что вы приехали сюда, - я уже растеряна.
- Прости, я не понимаю о чем ты, - он разворачивается и идет в дом.


Рецензии