Письмо тебе

Кому: Александр Галиц
От кого: Елена Галиц

“Привет, Александр. Хотя нет, лучше Алекс. Вспомним прошлое.

Не уверена, что ты будешь читать это письмо, но всё-таки напишу.

Я никогда не была хорошей сестрой, и вряд ли меня вообще можно назвать этим словом, ведь за всю свою довольно-таки короткую жизнь я ни разу не совершила по отношению к тебе ни одного положительного поступка, даже в раннем детстве. Наверное, виной этому была ярая любовь родителей к твоей скромной персоне. Но сейчас не об этом.

Знаю, что ты вряд ли захочешь мне помочь, и, в принципе, я прекрасно понимаю твою точку зрения, но сделай для меня маленькое одолжение, одно — единственное (дочитаешь до конца, узнаешь, ведь ты очень любознательный).

Последний раз мы виделись около десяти лет назад, и тогда у меня и мыслей не было о создании семьи, но по прошествии нескольких лет я ей всё-таки обзавелась. У меня было всё: любящий муж, прекрасная дочка, а также маленькая собачка. Но как видно у Бога были свои планы на меня, раз муж умер два года назад, а я скончаюсь со дня на день. И это самое интересное.

Год назад у меня обнаружили опухоль головного мозга. Сначала всё было более-менее, и шансы, что я выживу, были высоки. Но потом всё пошло наперекосяк, и ничего уже не помогало.

И вот мы подошли к моей просьбе. Прошу тебя, Алекс, после моей смерти усынови мою крошку. Она не заслуживает того, чтобы попасть в детский дом. Ты теперь единственная моя надежда на её счастливое будущее. Я, конечно, могла бы попросить сделать это родителей, но уверена, что получила бы отказ. Так что ты один у меня остался.

Прошу тебя, как только прочтёшь письмо, позвони по этому телефону: X-XXX-XXX-XX-XX. Мы всё обговорим и придём к верному решению.

Ещё раз прости, что беспокою, но у меня не было другого выбора.

Искренне твоя, Елена.”


Женщина, перечитав набранный текст ещё пару раз, отправила его. По её щекам текли слёзы, а в душе всё разрывалось. “ Господи, если ты есть, прошу тебя, сделай так, чтобы он согласился,” — молилась она про себя. Других вариантов не было, и женщина это понимала.

— Мамочка, почему ты плачешь? — спросила маленькая девочка с косичками и милым личиком.

— Я не плачу, тебе показалось, — произнесла женщина, стараясь выдавить на своём лице подобие улыбки.

— Но, мамочка… — хотела было сказать малышка, однако её прервали.

— Ложись рядом со мной, — девочка кое-как забралась на больничную койку и удобнее улеглась. — Как насчёт того, чтобы почитать сказку? — мягко поинтересовалась женщина.

— Давай, — весело ответил ребёнок и начал перечислять сказки, которые хотел бы прочитать.

                ***

— Алло.

— Здравствуйте, а где…

— Она скончалась несколько часов назад.

— А вы кто?

— Я медсестра, а вы, если не ошибаюсь, брат Лены, Александр.

— Да, это я. Извините, но куда мне надо подъехать, чтобы забрать ребёнка?

— Больница XXXXXX, подходите к регистратуре, я вас там встречу и заодно передам все документы.

— Спасибо, скоро буду.

Мужчина положил трубку и замер. Ему трудно было поверить в то, что его сестра — жёсткая снаружи, но мягкая внутри, — умерла.


Рецензии