Своей собаке

           Своей собаке     ©     Карело-финской лайке, Чуку

И хором бабушки твердят:
«Как наши годы-то летят!»
«Евгений Онегин», глава 7-я,
стих 44-й

Мой верный пёс, мы оба постарели:
Как не крути, а семьдесят годков
Тебе, как мне, исполнилось в апреле –
Увы, отсчёт собачьих лет таков!

Один твой год к моим семи приравнен
По воле тех, невидимых нам сил,
Кто закрывает жизней наших ставни,
Хотя о том никто их не просил.

Уйдём с тобой, видать, одновременно:
Я – в звёздный дом, ты – к звёздной конуре,
И вне земли, на подступах к Вселенной,
Участье в новой примем уж игре.

И где жилище то? – вопрос открытый:
Хотел бы жизнь начать я там с азов,
Чтоб мной гордилась новая обитель,
А ты, скорей, – в созвездье Гончих Псов

Всё также, с лаем, будешь гнать оленей
(Не может быть, чтоб не было их там),
И станем розно мы, не зная лени,
Служить в веках создавшим нас богам.

Мой верный пёс, зачем ты ночкой лунной
На звёзды смотришь и слегка скулишь? –
На той земле, где всё вершат секунды,
Мы гости здесь, и – временные лишь…

           31 июля 2008 года



         


Рецензии
Анатолий, добрый вечер!

Немного сегодня задержались в Москве предпраздничной.

Мы тоже собачатники. Очень любим наших питомцев Амстафа и малыша английского карликового теръерчика "Ричарда-Храброе сердце" на самом деле он "Ёршик".

С наступающими майскими праздниками.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   29.04.2017 21:13     Заявить о нарушении
Добрый день, Ира! Большое спасибо за отклик и поздравление! С Первомаем!..

Анатолий Бешенцев   01.05.2017 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.