Без тебя нет меня. Глава 4

"Полюбить человека, отвечающего тебе взаимностью, — это само по себе чудо"

Не знаю, сколько времени я пролежала без сознания. Когда я очнулась, я увидела перед собой маму с испуганными глазами и доктора, который осматривал меня, выясняя причину моего обморока.
-Мам... - еле-еле проговариваю я.
-Господи, Анна! Ты очнулась! Как же ты меня напугала... - мама заметно повеселела, но её глаза на мокром месте.
-А скажи-ка мне, дорогуша, когда ты последний раз кушала? - глядя на меня сквозь большие круглые очки, строго спрашивает доктор: приятный мужчина лет пятидесяти-пятидесяти пяти, достаточно крупного телосложения.
-Эмм... Ну, вчера... - задумавшись на несколько секунд неуверенно отвечаю я.
Подумать только! Я не ела уже целые сутки. Такое у меня впервые. Ну, конечно, сегодня был очень насыщенный день - сначала мне было слишком плохо, чтобы думать о еде, а потом - слишком хорошо.
-Ну-с, милочка, вот всё и прояснилось, - повернувшись к моей маме, делает заключение доктор. - Это обычный голодный обморок. Плюс сильный стресс. Ведь был стресс? - спрашивает он у меня.
-Откуда вы...
-Дорогуша, я не первый год в медицине. И научился уже в этом разбираться. Берегите себя и питайтесь как положено! - советует доктор и выходит.
Мне повезло, что мама, испугавшись за моё здоровье, не стала задавать лишних вопросов. И я смогла спокойно вздремнуть.
Не знаю, сколько я дремала, но проснувшись, я увидела перед собой маму с подносом в руках. На подносе тарелочка с бульоном.
-Ты проснулась! - улыбается мама. Господи, как же я обожаю моменты, когда моя мамочка просто улыбается. - Я принесла тебе куриный бульон. Знаю, ты его не очень любишь, но покушать надо.
-Спасибо, мам. Который час?
-Половина двенадцатого.
-Почему ты не спишь? - изумилась я.
-Я должна была убедиться, что с тобой всё в порядке, - со слезами на глазах тихо проговаривает мама.
-Мамуль, всё хорошо. Я покушаю и лягу спать, обещаю, - я немного приподнимаюсь, целую маму в щёку и ложусь обратно. - Ложись спать.
-Сладких снов, милая.

Я просыпаюсь утром от будильника. Голова болит так, будто я уже неделю нахожусь в запое. Подойдя к зеркалу, я ужасаюсь от увиденного. Под глазами какие-то ужасные синяки. Я замазываю их тональным кремом и спускаюсь на кухню. Позавтракав, я прощаюсь с родителями и убегаю в школу.
Увидев в коридоре Хилари, я резко поворачиваюсь и решаю пойти в противоположную сторону. Я её избегаю? Наверное. Просто не хочется сейчас с ней разговаривать.
Я иду по коридору, опустив глаза. И вдруг врезаюсь во что-то... Вернее, в кого-то. Поднимаю глаза... Алекс! Вот кого я действительно рада видеть.
-Что ты здесь делаешь? - вырывается из мох уст дурацкий вопрос, но губы всё равно расплываются в улыбке.
Алекс смеётся:
-Странный вопрос. Учусь, как и ты.
-Стоп. Мы учимся в одной школе? Почему я тебя не видела раньше? - я нахожусь в полном замешательстве.
Алекс снова смеётся:
-Наверное, ты просто не хотела видеть. А если серьёзно, то я учусь здесь всего неделю. В 11-б.
-О, ты из параллели! Тогда понятно, почему я не обратила на тебя внимания.
Я понимаю, что сейчас я улыбаюсь как дура, но ничего не могу с собой поделать. Алекс мне нравится. Но я не скажу ему об этом. А вдруг это не взаимно? Опять будет больно. Нет, только не это.
Мы простояли так, разговаривая, минут десять. Потом прозвенел звонок на урок, мы разошлись по классам. Первым уроком у меня сегодня история. Настолько скучный предмет, что урок, кажется, длится целую вечность. Собственно, как и все остальные.


Рецензии