Украинское село

Украинское село под Киевом Трилесы. Чистенькое такое село, душистое, аккуратное, конечно не такое как на Закарпатье, но все же. Церквушка на пригорке, над здоровенным озером, величаво возвышается, идеально свеженькая светлая под голубыми просторами неба церквушка. Новенькая, отреставрирована недавно, прихожане селяни в белых платочках и с кошелками, с раннего утра в церкви. Медовый спас, святят воду, мед. Вокруг необъяснимая блаженная тишина, тишина праздничная, все мимо проходящие здороваются со мной, никто меня не знает а все здороваются. Странно как то, необычно мне. Я стою перед входом на территорию церкви, рву с дерева здоровенные синие сливы и прямо немытыми ем их, а они такие вкусные прям медовые. Сливы везде, никто их не берет и никому они не нужны, здесь как у нас на Дарнице не Абрикосовый рай а Сливовый.
Прихожани все идут и идут, так сам бы и зашел в церковь, там такое наверное благо, но я не один, и здесь по делам.
Улицы в Трилесах асфальтированы почти везде, и чувствуется во всем что село живет, вон и клуб ремонтируют рабочие и дворики чистые, и есть культурная зона в виде сквера, видно что село не бедное и даже есть свой школьный автобус. Трилесы оказывается, родина всем известного мистера Левочкина, а это секретарь нынешнего президента Януковича, поэтому деньгами родину не обидел.
Я люблю украинское село, там дышится совсем по другому, свободно легко, а какие там замечательные вкусные продукты можно купить. Здесь в Киеве молоко порошковое, хлеб с добавками, яйца не понятно какие, а там молочко с утреннего надоя, белое белое, как сливки густое, пьешь и душа радуется, а яйцо - разбиваешь на сковороду желток как солнце, а белок идеально белоснежный, курочку домашнюю забить могут, а разве ее можно сравнить с магазинной это ж небо и земля, кролика и даже нутрию. Есть там один двор где разводят нутрий, дорогое конечно мясо 70 гр килограмм, но оно ж того стоит. Гриль из Нутрии это ж какая вкуснотища то. А что уж и говорить о овощах с домашнего огорода, о душистых помидорках и огурцах, о грушах, здоровенных грушах Бэра, сочных и мягких, что говорить о яблоках сладких как сироп. Все это только в селе, даже абрикосы у них вкуснее чем у нас.
Все селяни хотят тебе угодить, говоришь с ними, они смеются, шутят, хоть и чувствуешь себя в гостях, и знаешь что с этими людьми тебя совершенно ничего не связывает все равно тепло от них по простому тепло. Люблю я украинское село, хоть и жить в нем я не смог бы наверное, но бывать в нем люблю. А почему не смог бы жить, да только потому, что в селе все друг друга знают, все друг с другом общаются и у каждого складывается мнение о тебе. Хорошее или плохое но мнение, а там где люди так близки, живут такие пороки как зависть, а за завистью черная злоба на соседа, и потом зло, поэтому я не смог бы жить там где меня все знают, но это мое субъективное виденье, просто мне это не подходит, а моей семье и подавно. А бывать здесь дружить с украинским селом, любить его, гостевать, огромное удовольствие удовольствий!


Рецензии
Евгений! Видела такие сёла в Черкасской области Звенигородском районе... Спасибо, что напомнили годы детства и юности, проведенные там. Успехов Вам во всём!!!

Ольга Хамдохова   19.11.2015 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание ко мне и теплые пожелания.

С уважением Евгений.

Евгений Косенко   25.11.2015 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.