письмо С. Н. Лазареву

                ПИСЬМО С. Н. ЛАЗАРЕВУ
   Уважаемый Сергей Николаевич!
  Замечательно, что есть такие люди, как Вы. Грешные, до святости!
Но, Вы изначально допустили ошибку в своих исследованиях. Вы пытаетесь объяснить Божественную логику, любовь поставить в систему. Это невозможно! Точнее делать это можно постоянно, и конца этим действиям не будет.
  Церковь не может управлять государством, точнее не должна. Именно потому, что государство --- это система. А богослужение необходимо для поддержания системы. Нарушение в работе системы --- это ответственность религиозных деятелей. Их работа должна быть независима и неприкосновенна. Божественные законы нельзя возвести в Конституцию. Можно создать Конституцию на их основе. Даже если во главе государства будут стоять высоко духовные и порядочные правители, они должны будут стать богами, чтобы создать модель микровселенной в человеческом обществе. Миром правит любовь. А мир пытается управлять любовью.
  Вы делаете то же самое.
  Вы всё время идёте к окончанию своих исследований, скажу заранее, окончания не будет. Хотя, условно окончанием можно считать переход одного состояния сознания в другое. Можно считать это концом, а на самом деле, это начало, в вашем случае, новых исследований.
  Я считаю, что ваша система завершена, ведь она бесконечна.
  С радостью прочитаю Вашу 12-ую книгу!
  Уважаемый Сергей Николаевич, Вы сами понимаете что объясняете?
  Мы с Вами идём в одном направлении. Только Вы по «ступеням», а я по «лунной дороге», и таких как мы много --- бесконечно одиноких. Простите за поэзию.
  Теперь о Ваших книгах. Здорово, что Вы несёте всю эту чушь людям. Полный бред! Но как – то же надо им это нести, кто-то же должен это делать.
  Единственная Ваша книга, которая даёт лично мне, какое-то представление об истине, это книга «Диагностика кармы Книга третья  Любовь».
  Но, уважаемый, Вы не правы! Вы призываете снимать зацепки за материальные блага, духовные ценности и т. д., чтобы устремиться к Божественному. Это --- философия разрушения. Таким образом прийти можно только к дьяволу. Необходимо призывать к увеличению этих зацепок. Потеря одной будет незаметна, пройдёт безболезненно, потому, что держат другие. Потому, что «В человеке должно быть всё прекрасно; и лицо, и одежда, и душа».
  Мы все когда --- нибудь потеряем наши зацепки и эту жизнь. Останется то, что мы сделали. Важно, чтобы оно несло позитив. Я предлагаю «зацепиться не цепляясь». Потому что , то, за что я зацеплена, дано мне свыше, именно для того, чтобы я зацепилась. Главное, зацепиться правильно. А вы предлагаете отказаться от зацепок, объявить себя грешником, и стать праведником. Всё то же самое, что написано в Библии, ничего нового. Ваши исследования прошли путь, который прошло человечество за 2000 лет от рождества Христова.

  Лично я грешная до безобразия, но, как знать, а может я святая? На самом деле, я не хочу быть ни грешной, не святой. Я хочу быть просто живой, а Вы призываете к смерти. А призывать надо к терпению, милосердию, доброте, состраданию и т. д.
  По своим «ступеням» Вы действительно идёте вверх, но назад, наоборот. Вы утверждаете, что всё приходит из будущего. Наоборот --- из прошлого. Как поработал вчера, так получил сегодня. А завтра получишь то, что наработал сегодня. А Божественную логику оставьте при себе. Если Вы её поняли, у Вас не получиться её объяснить, и перечитайте свои книги. Я их читала с 11-ой по 1-ую. Здорово! Я хотя бы увидела оформление в слова, то, что я знала и чувствовала. Но ничего нового в них я не нашла. Жаль! И ещё могу сказать, что может быть достаточно прочитать  одну любую из ваших книг, если сознание готово для восприятия подобной информации. Вы можете писать их бесконечно, читатели у Вас будут всегда. Тот самый случай, когда «спрос рождает предложение».
  Ваш дядя был прав, Вы --- «валяете дурака». Но, главное, что людям нужны такие дураки. Чтобы было кого назвать дураком, над кем издеваться, в кого кидать камни. Почему-то это необходимое условие для выживания людей. А может быть для выживания дурака…
  Мечтаю увидеть Ваши картины.
  С уважением.
  Целую.
  Блинова.


Рецензии