Мой Друг!

       Вы знаете,я - счастливый человек!
     У меня есть - настоящий Друг! Мы,
     дружим, очень давно!
      Это моя,дорогая тетя Олечка - Ольга Борисовна!
     Она, любимая бабушка своим внукам!Дорогая мамочка -
     своим детям!Ольга Борисовна - это человек с Большой
     Буквы!Без преувеличения!Она,не когда, не боится сказать
     правду в лицо!Она,сделает это тактично,учитывая все грани
     характера человека,которому это предназначено!
      Это, в первую очередь,мой,первый слушатель и критик!Это
     моя,вторая мама,которая поддержит в любую минуту,подскажет,
     поругает если нужно!Это честный,порядочный Человек по жизни!
      Она,всю жизнь свою,живет ради своих детей и внуков!
      Моя,дорогая - Ольга Борисовна!Хочу от всего сердца и души
     пожелать Вам - крепкого здоровья!Чтоб ваше сердечко,больше
     ни когда Вас, не беспокоило!Я благодарна Богу за то,что Вы у
     нас есть!Вы,мой пример - порядочности!Ваш стержень характера -
     кремень,который, ни чем не сломать!  Вы,наш, пример для подра-
     жания! Я Вас люблю!

        Всегда ваша Наташа!
       


Рецензии