Просто рассказик

Был сентябрь. Погода выдалась настолько холодной, что с неба крупными хлопьями падал снег. Мэк сидела на коврике у своей кровати и сосредоточенно смотрела через окно на небо и снежинки, врезающиеся в стекла.
-Как странно,- подумала Мэк.- погода тоже не знает, что с ней происходит. У нас с ней столько схожего. Внешне мы еще не распрощались с летней зеленью, радостью и позитивом, но внутри проросли цветы зимы...если они существуют, конечно.
Девушка приложила руки к груди и закрыла глаза.
-Я чувствую, что оно еще бьется, старается функционировать, жить, чувствовать. Старается гонять тепло по венам в этом теле, изнутри покрытом тонким слоем льда. Вспоминая лето, я вижу себя, хватающуюся за всякий хороший момент, позволяющий забыться хоть на время. Я вижу потолок темной ночью и музыку, играющую в голове, я вижу звезды... Я вижу лавочку и надежду увидеть падающую звезду, чтобы загадать желание. Вижу чужие улыбки, до которых нет дела, вижу людей, проходящих мимо, и вижу себя с большими глазами, которые ищут непонятно кого или что. Я чувствую запах после дождя и мокрые ладони от влажных перил. Чувствую аромат новых книг, слышу приятное шуршание страниц... Я вижу человека со спины. Он до боли знаком. И от этого все трещит по швам. Вдруг я чувствую, что падаю вниз как Алиса, и не могу зацепиться за что-нибудь. Мимо проносятся моменты, от которых бросает в смех, в дрожь, в слезы, в ужас, в нежность... Я вижу своих подруг, которые обустроили жизнь, будто взрослые и уже знают толк во всем. Помню, что радовалась за них. Вспомнилось, как заснула на балконе, а потом спросонья любовалась гнездами, которые птицы свили на верхушках деревьев, а еще эти белоснежные облака на красивом голубом небе, среди которых так хочется полетать...Почему я не птичка?
Как чудно вспоминать все тепло, удавшееся словить и почувствовать, здесь, на полу в этот сентябрьский холодный день.

Вдруг в комнате Мэк заиграла приятная музыка. Девушка не удивилась этому, потому что вечно музыкальный центр что-нибудь да вытворит. Пора починить его.

-Музыка. А сколько с ней воспоминаний! - Мэк обняла колени и положила на них голову. Взгляд устремился в сторону переливающейся лампы приятного оранжевого цвета.- С музыкой столько же воспоминаний, сколько и с запахами. Ароматы. Где бы ты ни был, сколько бы тебе ни было лет, почувствовав определенный какой-то аромат,  ты все вспомнишь. Вот так, бывает, едешь в общественном транспорте и от легкого дуновения ветра улавливаешь запах, а в голове уже кружатся определенные пережитые моменты, связанные с чем-то или кем-то. Такие странности. Что бы мы делали без чувств? Обоняние. Слух. Зрение. А еще бывает так необычно чувствовать сердце где-то в пятках, когда происходит обман зрения. Ощущение, будто бы легкие отказали, а вся кровь прилила к лицу, а потом неизбежное чувство разочарования или радости, когда понимаешь, что показавшееся тебе - не то, что ты, возможно, хотел бы увидеть. Ну или не хотел бы, - девушка посмотрела чуть выше лампы, на стену, где висел коллаж с фотографиями и несколько плакатов.- У меня в голове столько всего, что иногда даже грустно, что от всяких мыслей не убежать никуда.
На фоне заиграла мелодия, от которой появляется желание жить.
-Но...хорошо, что я все меньше думаю о людях, которые вообще не думают обо мне.

Мэк встала и подошла к окну. Во дворе бегали ребятишки, радостно кружились, словно пришла зима и выпал первый снег, словно скоро будет Новый год. Мимо площадки прошла влюбленная пара, от счастья которых на лице у Мэк появилась улыбка, пускай и немного грустная, но улыбка. А около восьмого дома девочка выгуливала свою собаку, которая была раза в два больше самой девочки. У девятого дома, прямо у самого подъезда под козырьком, стояли две бабушки и, судя по их активной жестикуляции, были недовольны чем-то. Наверное, погодой. Тут же Мэк услышала, как в соседней комнате ее тетя, заглянувшая на чай в этот день, громко засмеялась , да так заразительно, что девушка тоже хихикнула. Видимо, мама рассказала про забавный случай на работе.
-Жизнь продолжается, пускай и не так, как хотелось сначала. Эх. Но я буду надеяться, что скоро все изменится, и в лучшую сторону.


Рецензии