День рождения

Сегодня   Юрка выглядел загадочно. 
Накрахмаленная рубашка, новые босоножки и носки без дыр.
- Ты как  именинник,  сказал ему Коля.
- Почему как?
А где  пол  литра?
- Вот. Он похлопал  по  карману  брюк, где что-то торчало.
Стук обручального кольца по стеклу  был  звонким и внушительным.
- Давай пить. У меня есть посуда.
Коля вытащил  из кармана бумажные стаканчики.- Наливай.
- Мне некогда. Юрка засуетился.
- И  куда ты  сейчас?
- За червями.
- И как они на вкус, ничего?
- Их любят рыбы.
Особенно если показать рыбам  бутылку  водки,
они выходят на сушу и сами варят уху из   собственных запасто.
- Д-а-а-а? протянул Коля. - Я не знал.
Он сел на  свой джип.
- Поехали за червями.
- Ещё нет. Я  должен  позвонить  своей  жене.
В последнее время она меня ревнует.
- И к кому, если не секрет?
- К твоей  жене.
- К моей???
- Не притворяйся.
Вспомни,  как недавно мы встретились  у  тебя дома.
Я вылез из под  твоей кровати.
- И зачем ты вылез?
- А ты что хотел,  что б я там задохнулся?
- А как же? Лёг, так  лежи. Получай удавольствие.
- Ты  бы тоже  лежал, если  бы  тебя застукали?  Не делай штуки.
Вспомни лучше, как ты  катал мою  жену Раю на  своём  джипе.
- Вспомнил. Она мне таки нравится.
- Слушай. У меня  гениальная идея.  Давай меняться жёнами.
- Когда?
- Сейчас.
- А как же черви?
- Начнём уже праздновать без червей
- Слушай. Ты ведёшь себя  как  обманщик.
- Почему как ? Он считал себя непривзайдённым обманщиком.
- А где твой подарок на день рождения?
- Моей жены тебе  мало?
- А что  будет  с  джипом?
- Твоя жена будет на нём кататься.
- Ты хочешь иметь мою жену и джип  одновременно?
- Знаешь что?  Я передумал. 
Верни мне жену обратно и я пошёл.
Юрка снял новые босоножки, они ему жали.
В одних носках
не оглядываясь на бывшего друга, и отпрвился домой.
- А как же черви? Крикнул Коля ему вслед.
- Я сегодня жену на червей не меняю.


Рецензии
Дора, у них черви в головах! Прости, Господи, идиотов. Но образы классные! Натюрль!

Ирина Куксинская   05.08.2014 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо.Я люблю писать про идиотов-Бог им в помощь.
В обыденной жизне они,к сожалению, встречаются.Д.

Дора Штурман 3   05.08.2014 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.