Я однажды задумалась

Я однажды задумалась :

Интересно как-то,
Рядом со мной всегда добрые люди!
Хорошие, искренние, такие родные!
За всю свою жизнь не встречалась с другими.

Господь дарит встречи только с такими.
От злых и нечестных оберегает.
Спасибо силам, которые защищают

И в жизнь мою зло никогда не пускают.


Добро, как в сказке всегда побеждает!
Дарю его вам и душа расцветает!


Рецензии
Это хорошо, когда только добрые люди встречаются, Дина)))) Но поверьте мне, жизни нас учат - именно плохие, их тоже за это нужно поблагодарить))))) Без них, мы бы не закалились душой, и не научились бы постоять за себя)))) Это я демагогию развела(ирония), Дина)))) А так замечательная у вас проза в стихах, но, почему они без названия))))))
С теплом и уважением

Рушана Лопушанская   30.07.2014 23:43     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласна, но давайте всё же встречать больше добрых людей на своём пути))).С названием исправлюсь,обещаю!))).

Дина Давыдова   04.08.2014 09:29   Заявить о нарушении