Взгляд

               
 Наступило весеннее утро. За окном пели птички и светило яркое солнышко. А Марине хотелось ещё немного полежать в тёплой уютной постельке.Но у неё тут же проскользнула мысль:"Вот сейчас полежу и усну. И тогда просплю университет. А у нас ведь скоро экзамены". И  она тут же соскочила. Побежала в ванную, умылась и пошла одеваться.
"Марина,- зайдя в комнату сказала её мама- не забудь перекусить. А то ты вечно не успеваешь покушать. Я уже всё разогрела. Ну ладно, а я тогда пошла на работу."
-Хорошо, мамочка! Я обязательно покушаю.
-Хорошо. Тогда я буду спокойна.-сказала Маринина мама и ушла на работу.
 А Марина, перекусив, начала вспоминать что же ей сегодня приснилось.Только вот что именно не вспомнила.
Марина училась в университете на экономическом. Училась хорошо. Жила она вместе с мамой в четырёхкомнатной квартире. И вроде всё у них было. Но чего-то не хватало. Может просто любви?! Марина очень хотела, чтоб её мама нашла своего единственного, неповторимого мужчину, а мама желала, чтоб у её дочки была опора...
 Так вот, Марина так и не ушла, ей почему-то не хотелось никуда идти в этот день. Надо её понять. Так бывает. И решила она прилечь и немножко поспать, завела будильник. "Всё равно он меня разбудит, и я тогда успею на вторую пару."- думала она засыпая.
 Но как начала погружаться в сон, мельком увидела взгляд- Блестящий, искристый и немного грустный. Сначала Марина не придала этому значения. Но вдруг взгляд повторился. Он смотрел на неё маняще. И Марина неожиданно для себя проснулась. Она соскочила с кровати, думая:"Что же это было?!  Чей взгляд? Такой красивый!" И ей так сильно захотелось увидеть этот завораживающий взгляд ещё.
 "Надо его найти, чей это взгляд? Кому он принадлежит? Почему он у меня во сне появился?"- стала задавать такие вопросы Марина себе. Но не знала что ответить...
 В университете не было ничего интересного и необычного. Зато в автобусе к ней подошёл один молодой человек.
"Девушка, вы кого-то мне напоминаете."- сказал он.
-И кого же?
-Не знаю. Я сам пока не разобрал.
-А вот когда вспомнишь, тогда и говори!-воскликнула Марина и, несмотря выбежала из автобуса, как раз была её остановка. А тот только успел глазами похлопать от неожиданности. Он так и не смог вспомнить где её раньше видел.
А Марина решила заскочить в бар и немного выпить. Позвонила своей подружке, но та сказала, что сейчас занята. Так что Марине пришлось побыть одной.
 Сидя в баре за бокалом шампанского Марина загрустила. Она опять увидела этот взгляд. "Что со мной?-Думает она,-Или это мне всё снится." Выпив второй бокал шампанского, она видит, что сидит не одна.
"Ты кто?-спросила Марина.
-Я? Я-твой взгляд.- ответили ей.
-Но как ты можешь быть моим взглядом, если у меня есть взгляд?-возмутилась она.
-А так вот и может. Я твой взгляд. И ищу твою вторую половинку.
-А как ты ищешь?
-Вот, например, чей-то взгляд ищет тебя, как вторую половинку. Правда, пока не знаю чей. Но скоро узнаю.
-А что ты ещё умеешь делать?-восторженно спросила Марина.
-Много чего, но пока не об этом давай. Смотри. Кто-то идёт. Тихо. Я исчезаю.
И в это время к Марине подсел мужчина средних лет.
"Здравствуйте девушка! Выпить что-нибудь желаете? Давайте пообщаемя. Меня зовут Евгений."
"Здрасте.-ответила она,- А о чём вы хотите пообщаться?
"Знаете, я как Вас увидел, что-то во мне заиграло, запело и сказало: подойди к ней. Я понимаю, для Вас это будет абсурдно, но мне показалось как будто я Вас знаю уже много лет. А как Вас зовут?"-спросил незнакомец Евгений.
"Моё имя Марина.-неохотно отозвалась она.- Вы, я вижу в хорошем настроении."
"Ну да, даже можно сказать в отличном. Мне даже кажется, что я встретил родственную душу.-улыбаясь сказал Евгений- Можно на ты?"
Марина кивнула в ответ.
-Знаешь, ты так похожа, на ту, что я вижу во сне, если честно. Поэтому я к тебе и подсел. Может ты мне обо всём об этом разъяснишь?
И Марина сразу подумала про взгляд, который она видела сегодня утром. Но как она ни всматривалась в Евгения глаза, так ничего и не увидела похожего с тем взглядом.
"Не похож!"-вертелось в сознании Марины. Или может она что-то неправильно запомнила."А может это он?!"-бывало мелькало в её мыслях. Но всё равно утвердилось,- что это не он, не его взгляд. Которым она теперь так грезит. "Я хочу его найти"-опять подумала Марина, и в то же время сказала тому человеку, что с ней рядом сидел:"Ну всё, мне пора идти. А то сейчас мама прийдёт, а меня дома нет."
"Подождите Марина. Можно я Вас провожу."
-Нет, и не просите.
-Но почему же?
-Мама будет ругаться. Извините.
И она ушла. А Евгений расстроенный допил пиво и заметил, что Марина забыла свой мобильный телефон. Он взял его в руки. Повертел немного в руках, затем начал нажимать на кнопки."Так, значит справочник. Надо вернуть телефон. Кого бы набрать?-думал Евгений.-О! Как же я сразу не догадался!" И он взял свой телефон и начал набирать цифры, он решил позвонить Марининой маме.
-Алло, здравствуйте! Это Вас беспокоит Евгений!
-Да? А я Вас знаю?
-Знаете. Скорее всего меня Ваша дочка знает. Вот она забыла мобильник. Я б хотел ей отдать его.
-Да? А как она его потеряла?
-Но это уже не телефонный разговор. Где мы можем встретиться?
-Я даже не знаю!
-Тогда давайте я возьму инициативу в свои руки и приглашу Вас в роскошный ресторан.
-Это будет замечательно.
-Тогда договорились. Завтра в 17.00. Около ресторана "Кошка".
-Я обязательно прийду.
-Я буду очень ждать.
На этом они и договорились.

 "Меня какой-то мужчина пригласил на ужин в ресторан, а я даже не знаю его."-радостно сказала мама своей дочке, примеряя вечернее платье.
-Мама, а откуда он узнал твой номер?!
-В том-то и дело, что ты оставила в баре свой телефон. И он хочет его вернуть.
-Да?! Значит это тот кто со мной в баре сидел? Ну тогда его зовут Евгений.
-И ты что, прям с ним так официально познакомилась?
-Ну не знаю, что он хотел-или познакомиться, или просто поболтать, а может просто посидеть в компании.
-И что, ты думаешь, что ему просто нужна компания?
-Нет. Вообще, я ничего не думаю. А ты тогда просто сходи-и узнаешь.
-Ну хорошо.
И в это же время зазвонил мобильник.
"А вот как раз и он звонит,-сказала Маринина мама.- А какой он, симпотичный?"
"Я думаю тебе понравится"-сказала Марина и пошла готовиться к экзаменам.
Мама ушла.
А Марина задумалась, сидя за столом:"Ну чей же это был взгляд? Хотя, вроде, кого-то мельком я видела, на него похожий. Да и мой взгляд сразу же сказал бы тогда-что это он.
 
 А в это время...
Маринина мама пошла  к ресторану "Кошка". Там её встретил мужчина.
-Здравствуйте! Я - Евгений. Вот телефон Вашей дочери. А теперь пойдёмте зайдём в ресторан.
-Да, спасибо. А меня зовут Ольга. Очень приятно с Вами познакомиться.
  И они зашли в ресторан. Садясь за столик, Евгений сказал Ольге:"Знаете, мне понравилась Ваша дочь, но как я увидел Вас, то теперь глаз не могу от Вс отвести.
-Евгений, а Вы женаты?
-Разведён. У меня была жена, но не было детей. И вот теперь ищу ту единственную любимую и неповторимую из своих снов, она меня пронзила своим взглядом.- сказал Евгений. И тут же продолжил: И Вы мне напоминаете тот взгляд. Что-то похоже, этот взгляд!!!
"Давайте перейдём на ты.-Сказала Ольга, прослушав о чём говорил Евгений.
"Хорошо. Давай."-понравилось это Евгению.
А Ольга продолжала:"Знаешь, Евгений, мне тоже сон снился- взгляд там был, только чей я не разобрала. Но сейчас, мне кажется, он на тебя похож!"
-Да? Это классно. Давай завтра встретимся?
-Давай. Я не против.
Ну тогда давай сходим в другой ресторан, он неподалёку от этого. Надо же попробовать все рестораны. Созвонимся.
-Хорошо.

  Когда они отдохнули в ресторане Евгений довёз на своей машине Ольгу до дома. "Встретимся."-сказала она ему, чмокнув в щёчку и пошла домой.
  Был уже вечер. А Марина всё готовилась к экзаменам. И тут пришла её мама. " Ну как, мам, у тебя дела?- спросила Марина.
"Да так! Всё хорошо-ответила улыбаясь Маринина мама и повторила-у меня всё хорошо. А у тебя как?"
-Да так. Учу. И ещё раз учу.
"И когда ты спать будешь ложиться? А то уже поздно. Тем более надо завтра рано утром вставать-озабоченно сказала мама.
"Мамочка, да ты не беспокойся, я уже скоро лягу спать. Мне немножко осталось доучить и всё.
-Ну хорошо, дочка. А я пойду спать. А то завтра рано на работу надо вставать. Спокойной ночи, милая моя!
-Спокойной ночи, мамочка! Приятных снов!
 Мама пошла спать. А сама Марина всё доделав, так и не могла уснуть.
"Что же это такое?-думала она- мама моя пришла, с гуляния, и я не знаю с кем она там гуляла, хотя это очень хорошо, что она познакомилась с мужчиной, и, может, мы будем счастливы и он станет моим папой.?!"-такие мысли были у Марины.
  Ей нужен был этот взгляд- такой упористый, смотрящий вдаль и немного грустный. А почему грустный. Может он ищет её???
"И всё-таки-подумала Марина,- я думаю, что не все люди так несчастливы. Хотя есть такие люди, которые любят, а их не любят и они тем более живут вместе и ищут тех кто их будет любить. Но у меня так не будет. Я так нихочу!" И Марина легла спать.

   Утром, мама её, Ольга пошла на работу. А уже вечером встретилась с Евгением в ресторане "Защита", по соседству с рестораном "Кошка". "Знаешь, ты мне так понравилась, Олечка. Я теперь не могу ни о ком другом думать, только о тебе. Ты- в моих мыслях.-Признался Ольге Евгений.
"Да? А ты мне так и не сказал чем занимаешься, или где работаешь? А то всё обо мне и обо мне-сказала Ольга.
"Хорошо, Олечка, я тебе скажу. Я занимаюсь бизнесом, то есть я- бизнесмен. Я-хозяин ресторанов, сети ресторанов.
"Понятно,-сказала Ольга и, привстав, сказала-ладно, пойду я домой, мне надо немного подумать!"
-О чём?
-О всё, что произошло, я тебе позвоню...если что.
"Хорошо,- печально сказал Евгений и тут же подумал,- значит, я что-то сказал не то. Надо было думать. Дурак! Теперь потерял такую девушку! Что же мне теперь делать???"

   А в это время Марина уже была в университете и сдавала экзамены. И сдала их очень хорошо. И в этот же день, когда она ехаа к ней подошёл опять тот же молодой человек, что и накануне.
"Девушка,-сказал он-Вы мне снитесь, почему? Мы же с Вами всего один раз виделись! Давайте познакомимся! Я же теперь специально езжу в этом автобусе, только, чтобы Вас увидеть. Сергей!"
-А меня Марина зовут.
-Знаете, Вы такая очаровательная, обворожительная, обаятельная и ещё много что можно про Вас говорить,-восторженно сказал Сергей.
-Спасибо,-ответила Марина,-я польщена.
-Можно Ваш номер телефона?
-Да,конечно, записывайте.
"Я Вам, позвоню. Увидимся!-прокричал Сергей,когда Марина выходила на своей остановке. А он поехал дальше;потом Сергей вышел на следующей, где его ждали машины с охраной, которые следовали за ним по пятам.

"Мам!-крикнула Марина, вбежав к себе домой.- Я сегодня познакомилась с молодым человеком, его зовут Сергей. Мы с ним познакомились в автобусе. Он такой приятный, он мне очень понравился. Но знаешь, самое главное, что мы с ним уже виделись и я ему очень понравилась, а я тогда не придала тому значения."
-Да?-рассеянно спросила мама,как будто не не слышала,что сказала дочка.
Но тут же воскликнула:"Это очень хорошо, доченька. А помнишь того мужчину, незнаю, понравился он тебе или нет, его зовут Евгений, у которого ты забыла телефон.
-И что?
-А знаешь что? Он мне очень понравился. Он и нежный, ласковый и галантный мужчина.Хорошо ко мне относится. Хотя ты знаешь, мне трудно понравиться, но он понравился.
-Мама, а ты хоть знаешь,чем он занимается?
-Да, конечно,он мне сказал, ресторанным бизнесом.А твой?- спросила её мама. И может не зря спросила, потому что Марина не знала чем занимается тот молодой человек, с которым она познакомилась в автобусе и которого зовут Сергей.
"Я не знаю.-только это могла она ответить. И больше ничего. И Марина подумала:"Как же я так могла, ничего о нём не узнала, но почему-то мне хочется говорить о нём и о нём. Два раза его всего лишь видела, и что? Что со мной? Любовь? Надо же! Влюбилась! Дура!!! Нельзя никому верить! Сколько такой было любви. Но может это настоящая любовь? Ну кто её знает!"
И мама Марины сказала:"Давай ложиться спать, а то уже поздно."
-Хорошо мамочка!- ответила Марина, зная, что ей нужно ложиться спать.
И тут же в дверь позвонили. "Это к кому?"- спросила мама. "Незнаю.-ответила Марина-К тебе или ко мне, больше не к кому приходить. И что будем делать? Хочешь я открою?"
"Нет, не нужно, открою я.-ответила мама.
   Это был он, Сергей.
"Здравствуйте!-сказал он,-Я Сергей, друг Марины.Мне она очень нравится. И я её очень люблю!!!"
"Да?-удивилась Ольга,-Надо же так,- сразу влюбился! А бывает ли такое? Может это влюблённость?"
-Да, конечно. Марина, к тебе!-обращаясь в сторону комнаты.
-Привет! А как ты меня нашёл?-спросила Марина.
-Да так, очень уж ты мне понравилась. Я даж следил за тобой. Ты уж извини меня, пожалуйста, за это.
"Значит, это всё был ты? А я-то думала, чей это взгляд мне всё снится, но как увидела тебя-сразу поняла, что это ты, что это был твой взгляд, но не хотела сама себе признаваться.
И тут же спросила:"У тебя никого нет? То есть жены или любовницы?"
"Нет. И не было.-честно ей ответил Сергей.
-А то знаешь, я так не люблю женатиков и тех у кого есть любовница. Меня от этого прям тошнит.
-Понимаю. Сам не очень отношусь к таким. Но я думаю, я тот, кто тебе нужен.
-Ты так думаешь?-неуверенно спросила Марина.
-Да.-ответил Сергей,-Я это всё серьёзно. Мой отец занимается ресторанным бизнесом, а я магазинным. У меня сеть магазинов, которые принадлежат мне.
"И что ты мне прикажешь делать? А?"-неуверенно спросила Марина, неверя во всёи что сказал Сергей.
"Да ничего! Ты же такая классная, хорошая и просто милая девчонка!!! У меня никогда такой не было!"
"Не было? Может кто-то был? А? Зачем ты так? Не люблю когда так говорят."-обиделась Марина и сказала-Всё, мне надоели твои ненужные слова."
-Почему? Почему они ненужные? Извини меня, я не то сказал.
-А что ты хочешь от меня? Может я не такая, какая тебе нужна. Я тебе такая нужна? Ты мне скажи? А?
-Ну нужна!
-Почему? Зачем нужна? Ответь.
-Мне кажется, что ты добрая, нет, мне не кажется-я знаю, что ты добрая и хорошая. И подожди что-то говорить, давай пойдём в ресторан сходим и продолжим наш разговор.
"Хорошо, я думаю, что это будет правильное решение.-сказала Марина. И тут же проговорила:Всё, уходи!"
-Как? Нихочу!
И она, вытолкнув его за дверь, крикнула:"Мне нужно всё обдумать."
   Сергей ушёл. А Марина стала ложиться спать. И только она прилегла, кто-то к ней подошёл, а это был её Взгляд и мысленно сказал :"Зря ты так! Это же твоя вторая половинка. Это твоя судьба. А ты его выкидываешь так просто. Вы же вместе счастливы будете!!! Я нашёл что искал-это тот Взгляд, который тебя по-настоящему любит!"
Но Марина злобно ответила:"Отстань от меня! Не верю я тебе. И после твоего разговора я тем более не пойду с ним в ресторан. Пусть меня ждёт. Так и проверим, какая он моя судьба."
Взгляд исчез и Марина легла спать.
   И Марине приснилось, что она летает в облаках, а рядом с ней Взгляд, которого видела недавно; что плавает в синем море, а рядом с ней Взгляд, превращающийся в Сергея.
   И тут прозвенел будильник и Марина проснулась. Она встала. Мама уже ушла на работу. И тут же Марина надумала никуда не идти. Вообще, никуда-никуда. В университет неохота-да и делать в этот день там неохота, и в ресторан с Сергеем решила не идти."Не пойду. И всё.-думала она-Если он моя судьба, то он со мной и будет; если же нет, то нет. И Марина села смотреть телевизор. Минут через двадцать ей позвонили.
-Марина, привет! Извини, что так рано. Но, пожалуйста, не забудь что мы с тобой должны сегодня встретиться.-Напомнил ей Сергей.
-Да, конечно,-рассеянно сказала Марина,и тут же подумала: Не прийду я! Посмотрим-ты моя судьба или нет. Может Взгляд меня обманул. И это не тот, кто мне нужен.
После разговора с Сергеем Марина пошла на кухню перекусить. Но ей помешал звонок на мобильный.
"Да?"-спросила она, ожидая, что это Сергей ей звонит и что он что-то забыл ей сказать.
-Алло, это Марина?
-Да. Конечно, это я.
-А меня зовут Алексей. Рад знакомству с Вами. То есть с тобой.
-Да? А мы знакомы?!
-Нет. Но теперь я думаю будем.
-Ну знакомы теперь и что? А откуда ты узнал мой номер телефона?
-А вот! Ты мне очень понравилась. Давай встретимся!
И Марине стало интересно, кто же это такой и сказала:"Хорошо давай.Где и как?"
-Ну давай сходим в кино. Сегодня. В девятнадцать вечера.
-Да, конечно. Но я занята буду.
-А ты сделай так, чтобы ты была не занята.
-Ну я постараюсь, но не уверенна.
-Ты хочешь со мною встретиться??
-Да, хочу.
-Ну тогда договорились.
И их разговор закончился. И Марина только подумала  про себя:"Какой настойчивый, не то что Сергей!"
И тут же решила с ним встретиться.
 
  Около кинотеатра она стала ждать Алексея, но его пока не было. Но вдруг к ней кто-то сзади подошёл и крепко схватил, это был Алексей. И проговорил:"Испугалась?"
-Да, так только испугаться можно. Больше так не делай. И Марина пригляделась к Алексею. Он был немного не в её вкусе. Но тут же у неё промелькнуло в голове, что к чему-то можно привыкнуть.
И они пошли в кино. Алексей всё время смотрел на неё,а Марине это не нравилось. Но она это не показала.
А потом, когда они вышли из кинотеатра Алексей решил Марину приобнять, но ей это не понравилось и ему сказала:"Не нужно так больше делать!"
"А что?-спросил Алексей,- мы же нравимся друг другу."
-А ты уверен, что нравимся? Но ты мне точно нет.
-Ничего, понравлюсь. Пойдём.
-Куда?-испуганно спросила.
-Да не бойся ты меня. Я-хороший, ничего плохого тебе не сделаю.
И ещё немного пройдя, ему позвонили.
"Да?"-сказал он, в трубке что-то сказали. И Алексей сказал Марине:"Извини, я отойду на пять минут."
-Да,конечно.-ответила Марина. И Алексей ушёл подальше.
А Марина решила немедля позвонить Сергею.
-Серёжа, привет! Забери меня, пожалуйста домой! Я  нахожусь около кинотеатра "Сатира"-встревоженно сказала она и, не дав Сергею ни слова проговорить, положила трубку.
И пошла дальше по дороге, оглядываясь, никто за ней не следит и не идёт?!
Минут через пять Марина увидела свет фар, и она, испугавшись, пошла быстрее. Но всё равно рядом с ней выросла машина.
"Марина!"-кто-то крикнул из автомобиля. И она приостановилась, вспоминая, где слышала этот голос. А это был Сергей. Он выбежал из машины, взял её за руку и спросил:"Почему ты одна гуляешь в темноте?"
Но Марина промолчала. Ей сейчас не хотелось говорить, ни о чём. Ей хотелось домой. Только и смогла Сергею сказать:Отвези меня домой."

  На следующее утро когда Марина проснулась, мама была дома.
"У меня сегодня выходной!-довольно сказала её мама,-и мы сегодня идём в ресторан."
"А кто это мы?- поинтересовалась Марина.
-Как кто?-рассмеялась Ольга.-Я, ты, Евгений и Сергей.
-Мама, но они же не знают друг друга.
-Ничего познакомим.
И Марине пришлось смириться. Она надела вечернее платье и сделала красивую причёску, как и её мама.

  Ресторан находился вблизи их дома, так что до него они быстро добрались. Около ресторана стояли Евгений и Сергей, с розами.
Марина с Ольгой подошли к ресторану и Евгений подарил большой букет роз Ольге, а Сергей Марине. И они вошли в ресторан. Столик был уже забронирован. Они сели за него. Каждый заказал себе, что ему нужно. И они начали разговаривать.
"Сергей, а чем ты занимаешься?-спросила Ольга.
-Я занимаюсь магазинным бизнесом. Ну я конечно же Марине это говорил. А мой папа-ресторанным бизнесом. И Вы его конечно знаете.
-???
-Ну он рядом сидит. Евгений-это мой папа.
-Да? Как же это у нас всё романтично получилось.-удивлённо сказала Ольга.
А Марина в это время посматривала на Сергея и думала:"Да! Это он! Тот, кто мне нужен! Это был его взгляд!"
И она всё сильнее влюблялась в него.
И Марина сказала Сергею:"Пойдём прогуляемся!"
И, оставив Ольгу и Евгения наедине, они вышли из ресторана. Немного пройдя по аллее Марина сказала Сергею:"А ты мне понравился! Мне кажется, я тебя люблю! А может и не кажется."
И тут Сергей Марину приобнял и ласково сказал ей:"А я тебя люблю уже давно. С того первого раза, как увидел тебя в автобусе и сразу влюбился. Я тогда искал тот взгляд, что мне снился ночами, что решил проехаться в автобусе. И тут встретил тебя- такую очаровательную, задумчивую, прекрасную. Что еле устоял на ногах. А ты мне отпор тогда дала. И я тебя потом искал. И вот нашёл!!! Я люблю тебя!!!"
И Сергей нежно поцеловал Марину.

  Утром Марина проснулась в отличном настроении. Она разбудила свою маму (а был выходной).
"Я хочу ещё немного поспать."-сказала Марине мама.
-Но мама к нам к нам скоро должен прийти Сергей. И у меня для тебя есть сюрприз.
-Сюрприз? Я люблю сюрпризы. Только хорошие сюрпризы. Хорошо встаю.
-Я уже всё приготовила к обеду. Но знаешь, Сергей будет не один, он прийдёт со своим папой.
-Ну пускай приходят!
И Ольга пошла одеваться.

  Ближе к полудню в дверь позвонили.
"Мама, я открою!"-закричала Марина и побежала открывать дверь.
Это был сосед Саша.
-Здравствуйте!-сказал он,-а Вы не поможете мне?
-А в чём дело?-с досадой спросила Марина, что это не Серёжа с Евгением.
-Да вот-продолжил сосед Саша,- ко мне скоро должна прийти девушка, а я до этого ей хвастался, что умею очень вкусно готовить! Ну вот, она должна скоро прийти, она хочет отведать мои кушанья, а я за что ни берусь, всё у меня не получается. Я ведь никогда не готовил. Я ведь всё время жил один.И вот такой случай, а я ничем не могу отличиться. Вы мне поможете? Пожалуйста, приготовьте что-нибудь вкусненькое, чтоб моя девушка подумала, что это я всё сделал!
Марина, услышав всё это немного поморщилась, и недовольно сказала:"Извините, но ни я, ни моя мама не сможем Вам в этом помочь. У нас сегодня хорошее настроение и мы очень заняты. Да, не хорошо обманывать девушку. Извините ещё раз."-И она быстро захлопнула дверь.
-Кто там был-спросила Марину мама.
-Да это сосед был, ерунду какую-то предлагал.
-Какую?
-Да ничего интересного.
И Марина удалилась в комнату.

  И в это время опять позвонили в дверь.
"Небось опять этот сосед со своей ненужной ерундой."-возмущённо подумла Марина. И пошла открывать дверь.
Это был Сергей со своим папой.
"Привет Мариночка!"-сказал Сергей и поцеловал Марину.
-Проходите!
Сидя за столом и попивая шампанское, Марина неожиданно сказала:"Мама и Евгений, мы с Сергеем решили пожениться. Мы уже подали заявление в ЗАГС. И мы очень любим друг друга!!!"
Ольга и Евгений сделали большие удивлённые глаза.
-Мамочка, ты что против этого?-заметила это Марина.
-Да нет, доченька, я просто немного удивилась. И Евгений я думаю тоже удивился. Просто мы с Евгением тоже решили пожениться, и тоже уже подали заявление в ЗАГС.
-Да ладно, мамочка! Я очень рада! Теперь у нас будет большая и дружная семья! Ура!!!

  Через месяц они поженились.








            
         


Рецензии