До любви 3 шага Часть 5

Наверное каждый человек пытался однажды внушить себе что все хорошо,все что ни делается все к лучшему.Но обмануть себя сложно и чтобы поверить в эту ложь нужно приложить усилия.
             
                Пролог.

Когда я вернулась домой,я пыталась не думать о том что произошло этой ночью...Я хотела забыть,стереть память.Как жаль что порой нельзя вернуть время,что бы все исправить...Но мы учимся на ошибках и становимся сильнее.Вы наврерняка знаете какого это,когда предает близкий человек....Сейчас лишь есть один шанс забыться.Напиться алкоголя,не самый лучший вариант но перед выбором я не стою,я стояла лишь  возле дома и решила вернуться в центр города.Парочки,которые сидят на лавочке и милуются,вызывают у меня рвоту.Не ужели любовь и правда такое дерьмо..?
Я зашла в бар по близости и заказала у официанта виски.Села за столик ближе к выходу и ждала свой заказ.
-Ваш заказ- официант выложил на стол содержимое и ушел.
После того как я выпила вполне достаточное колличество алкоголя,мне стало легче и я решила пойти в клуб.Села в такси и прибыла на место.Играла громкая музыка и больше половины народа были пьяные и под наркотой.Я не исключение.Наркотиками я не злоупотребляла но спиртное в моей крови содержалось.Тогда я стала двигаться в такт музыке,ко мне подошли какие-то пацаны  на вид им было лет 19 и предложили расслабиться конкретно.Ну а что?Я согласилась.Мне было не до выбора,терять все равно нечего.Они передали мне мешочек где был белый порошок.Это были наркотики.
Теперь я обсалютно ничем не отличаюсь от других я приняла не большую дозу и почувствовала расслабление,по моим венам будто пошла не кровь а что то другое,это было приятно.Я принимала это что бы забыться,расслабиться,а не быть похожими на всех..
Парень из компании которая предложила мне этот чудо порошек подошел ко мне и начал танцевать вместе со мной,он пытался быть ко мне ближе и ближе,но я не сопротивлялась.Он резко взял свою руку и потянул в туалет.Как только мы зашли я облакотилась своим телом на рукомойник а он стал меня страстно целовать.Я не понимала что делаю.Я была под дозой.
-Хватит!-резко остановился он.-Я не такой как ты думаешь,я не собираюсь тебя носиловать.!Я тебе дам свой номер,позвонишь,когда будешь в нормальном состоянии.
-Плевать!-выкрикнула я и стала его целовать.Он резко ушел в толпу,где пьяные и обкуренные люди сходят с ума.Тогда я не много пришла в себя.-Что я делаю?-сказала я тихо сама себе.
И направилась к выходу.
Когда я шла я заметила,что компания каких-то парней следила за мной.Они были пьяные и в руках держали бутылку с пивом.
-Эй цыпа,не хочешь присоедениться к нам?-выкрикнул какой-то придурок из компании.
-Отвали!
-А что мы такие дерзкие?-он догнал меня и обхватил за талию.
-Убери руки,мразь!-локтем  стукнула его  в живот и пыталась убежать.Но другой,догнал меня.
-Ты пожалеешь,сучка!-он стал завязывать мне руки.я звала на помощь.Вдруг остановилась какая-то машина.
Из нее вылез парень,он хотел защитить меня.
-Отпусти ее!-крикнул он направляясь к нам.
-Исчезни,а то пожалеешь.-кинул ему в ответ человек-дерьмо который крепко держал меня.Но парень защищавший меня не отступил и дал ему в рожу.Тот отпустил меня мы сели в машину и уехали.
-Я найду тебя шлюха и ты пожалеешь-крикнул тот противный и отвратительный парень из компашки который хотел меня износиловать.
В машине царила тишина,как парень защищавший меня разрядил обстановку.
-Я Питер,можно просто Пит.А тебя как звать?
-Я Луиза.Спасибо что помог мне,если бы не ты я не знаю что было бы.
Свет осветил лицо моего героя который спас меня.На вид он был очень симпотичный,мускулистый,и серьезный-сосредоточенный на дороге.Ветер раздувал его  черные волосы.
-Не за что.Я был бы подлецом если поступил бы иначе.От тебя идет запах алкоголя.Ты пила?
-Да...Я просто хотела расслабиться.А что?Я самостоятельная и решаю сама за себя.
-Это не лучший метод расслабляться.Если каждый раз будешь так делать,можно ведь спиться.
-А ты что делаешь это как-то иначе?
-Да.Когда мне плохо я залезаю на крышу и рассматриваю звезды.Размышляю о жизни.Это лучше чем употреблять эту гадость.Очень редко пью алкоголь...
-Молодец!Сейчас редко таких встретишь-на моем лице сверкнула улыбка и я посмотрела на него.
-Ты чего?-спросил Пит и тоже улыбнулся.
-Да так...Ты прям супер герой.
-Да ладно...
-Мы почти приехали к моему дому...
-Ммм...Значит в этом районе ты живешь?
-Ну да...
-Когда то и я сдесь жил.Пока мои родители не разбились на самолете.Тогда меня отвезли в дет дом,а после я переехал жить в другое место.
Он говорил это с грустью на лице,у меня что-то дернуло внутри.
-Прости если напомнила о прошлом,мне правдв тебя очень жаль...
-Да ладно,ничего страшного...Я часто вспоминаю,как родители заботились обо мне,как я смеялся развлекаясь с ними.Прошлое всегда с тобой,оно не уходит,не испаряется...
-Ну вот,мы приехали.-пыталась я как-то перевести тему разговора,потому-что могла вот-вот разреветься.В этом человека я обнаружила частичку себя,частичку своего мира.Он тоже зациклен на прошлом как и я.Он добрый,милый...
-Надеюсь мы еще увидемся...-Я улыбнулась и вышла из машины.По махала рукой и зашла в дом.
-Где ты была?!-уже строгим голосом спросила мама.-Тебе плевать на то что я переживаю,что с твоим телефоном?Почему он вечно не доступен?!Каждую ночь ты куда-то уходишь??Что происходит,скажи!
-Мам,ты чего,я просто гуляла...
-Гуляла?!Посмотри на время!Ночь!А учеба?Ты не думаешь об уроках?Ты понимаешь,что на носу экзамен и решиться твое будущее...От тебя пахнет спиртным.Ты что пила?!!
-Нет...То есть да,чуть-чуть..
-Что?!Ты с ума сошла?!
-Мам!Мне надоело!Я уже не маленькая.Да,я гуляю до поздна,иногда употребляю алкоголь и у меня был парень!Я-самостоятельная и сама знаю что делать!Я взрослая,пойми!Мне не 5 и не 10 лет!Я пошла к себе в комнату!-грубо ответила я.
Вдруг маме стало плохо.Я подбежала к ней.
-Мама!Мама!Прости!-из моих глаз потекли слезы,Господи,какая же я дура,совсем забыла что у мамы плохо с сердцем...
-Алло скорая!...
Ее забрали в больницу.Я просидела рядом с ней до утра,а она лежала...Как я боюсь потерять ее...Пол года назад врач говорил,что ей нельзя напрягаться и переживать...а я уже какую ночь позно возвращалась!Что со мной происходит?Я уже не та что была раньше.Это все из-за подлеца Стива.Я взяла мамину руку и стала разговаривать с ней.
-Мам,прости меня,глупую дуру...Обещаю,ты поправишся и все будет хорошо,обещаю...Мы будем вместе и я никуда не уйду.
Зашел врач.
-Девушка,вам нужно пока что выйти.
-Куда?Зачем?!..
-Так нужно!Покиньте пожалуйста помещение.
Я вышла из палаты.И села на кушетку.Ждала пол часа.Потом доктор вернулся.
-Доктор!Ну что с моей мамой?!
-Должен вам сказать...Мне очень жаль...
-ЧТО?ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С МОЕЙ МАМОЧКОЙ?!!!-из моих глаз брызнули слезы.
-У нее случился инсульт...Есть вероятность что она станет инвалидом.
Последнее слово привело меня в шок.Инвалидом...Сердце будто не стучало,оно остановилось.Мне нужно сейчас учиться чтобы закончить хорошо школу и сдать экзамены.Я устроюсь на работу и сделаю все что бы как то вылечить маму.
-Мне очень жаль...-еще раз сказал доктор.
Я шокированная села на кушетку и слезы самопроизвольно текли у меня из глаз.
Хорошо что у меня есть родственники.Их не много.Только тетя и дядя.Но я думаю первое время они помогут мне.
После того как маму выписали мы поехали домой,за нами приехала моя тетя.Ее зовут Клара.Мы погрузили маму в машину а коляску поставили в багажник.
-Это я во всем виновата...-сказала я.
-Перестань себя винить!
-Нет,это из-за меня,из-за того скандала...
-Из-за какого скандала?-поинтересовалась тетя.
-Я пришла домой поздно вот и...
-Это не ты виновата,это организм так сработал.
-Перестаньте успокаивать меня...
В машине царила тишина.Мы подъехали к дому.Посадили маму на коляску и зашли в дом.
-Я поеду на работу,вечером вернусь.
-Хорошо
Я приготовила кушать и стала кормить маму.Я с ней разговаривала,все как в прошлом...Я чувствовала что она будто тоже говорит со мной.Я так ее люблю...Тетя пока будет жить с нами,будет помогать нам.Раздался телефонный звонок.
-Алло.
-Алло,Луиза,ты что совсем с ума сошла?Как ты будешь экзамены сдавать?!
-Линси...Мне тебе многое нужно сказать,но это не телефонный разговор.Сегодня в 7 на нашем месте.
-Хорошо
Я отключилась и пошла сидеть рядом с мамой,я ни на минуту не оставляла ее одну.Когда тетя Клара приехала с работы,она предложила мне пока что готовиться к экзаменам а маму она возьмет к себе,пока я все не сдам.Естественно я буду очень часто ездить к ней,навещать ее.Я согласилась.Я понимала что сейчас за все эти упущенные дни мне нужно подтянуться,так как я много пропустила.
В 7 часов я поехала в парк,к фонтану.
-Линси!-я обняла подругу и из моих глаз хлынули слезы.
-Что случилось?!Почему ты плачешь?
-Я рассказала ей все от начала и до конца и про клуб и про наркотики и про парней что хотели меня износиловать.вобщем все.И про маму тоже.
-Я даже не знаю что сказать...-линси стояла шокированная.Она обняла меня и сказала
-Твоя мама поправиться,хочешь по живи пока что у нас?Мы будем рады
-Нет Линси,маму забрала тетя,а мне сейчас нужно подтягивать школьную программу,прости.
-Ну как хочешь,но знай двери в наш дом для тебя всегда открыты
-Буду знать-я натянула фальшивую улыбку и я уехала домой.
Я зашла в дом и стала ревть,дико реветь.Я не понимала за что Бог так со мной...
К моему дому подъехала машина и по сигналила.Я вышла из дома что-бы посмотреть,кто это.Это был Пит.
-Ну привет,занята?
-Да.-ответила я в моем голосе чувствовалась печаль и грусть.
-Что случилось?-Пит вышел из машины и направился ко мне.Он сел со мной рядом на порог.
-Да так,ничего.-сказала я и опустила глаза.
-Я же вижу что что-то случилось.Я могу поддержать,посоветовать.Просто раскройся мне..
-Ладно...Когда вчера ты привез меня домой мама закатила скандал по поводу того что я очень поздно возвращаюсь домой.Я стала грубить ей стало плохо и я вызвала скоую,затем маму положили в больницу,а вчера...Вчера мне сказали что у нее случился инсульт и теперь она инваллид...пока что она живет у тети так как мне надо готовиться к экзамену.
-Ужас...Но ты держись все наладиться....
-Спасибо...
Мы по разговаривали еще минут 40 и он уехал домой.У себя в кармане я нашла какой-то листочек на нем был записан чей-то номер...Хм.Кто бы это мог быть,вчера я была пьяна и на тот момент когда я веселилась а клубе я ничего нормально не соображала.Я решила позвонить по этому номеру.
-Алло.
-Да,слушаю.-ответил какой-то парень.Голос приятный...
-Эм...Можно узнать,кто вы?
Парень рассмеялся.
-Девушка,вообще-то вы мне звоните а не я вам,так что это я должен по интересоваться у вас,кто ВЫ.
-Простите,просто я нашла у себя в кармане ваш номер,записанный на бумажку.Вчера я отдыхала в клубе и ничего не помню...
-А это ты...-чуть тихо ответил парень.
-А кто это?
-Давай встретимся сегодня в 9.В парке.Я буду сидеть на лавочке,напротив кафе.
-Хорошо...
Так странно,он узнал меня.Я сразу села в маршрутку так-как время было 20:19.
Я приехала и пришла в назначенное время.Там я увидела парня лет 18-19.На нем были широкие штаны и черная футболка.Очень симпотичный на вид.
Я подошла к нему.
-Эм...Вот и я.
-Привет-улыбнулся мне парень.
-Привет.Откуда ты знаешь меня?Расскажи что было?
-3 дня назад мои друзья дали тебе наркотики а потом я не сдержался и поцеловал тебя.Ты очень понравилась мне.
Вот черт!Точно...какой ужас.
-Прости!Я не понимала что делаю
-Да ладно...Мы можем повторить это...
Он сел ко мне ближе и повернул мое лицо к себе. Стал приближаться,что бы поцеловать.
-Перестань!-отталкнула я его.
-Что такое?!Вчера ты сама вцепилась в меня после того как я перестал...
-Я была пьяна!-крикнула я
-Я тебе не нравлюсь.
-Почему же...Нравишся.Но я не могу,не могу так сразу.У меня нет сейчас желания заводить с кем-то знакомства...
Я встала и хотела уйти.Но он взял мою руку.
-Стой.Звони когда хочешь,я в дюбое время свободен для тебя.
-Отпусти.
Я вырвалась и ушла.На самом деле я не понимала,почему была против поцелуя.Мне хотелось вцепиться в его губы и разтерзать его.Но сейчас мне не до отношений.Я думаю только о маме и о ее здоровье.
Я приехала домой и стала усердно учить уроки.Из головы у меня не выходила ни встреча с эти парнем,ни болезнь мамы.Я даже не знаю имя того незнакомца!
Но я попыталась сосредоточиться на уроках и все таки сделла это!Я разобрала все 2 темы,что пропустила по алгебре.Собрала сумку приготовила на завтра вещи.Я собрана к завтрашнему дню в школею.Я сходила в душ и вернулась что бы лечь в постель.Я моментально уснула.
Утро.Звенит будильник.-Как бесит меня этот звук.-фыркнула я.
Я встала и пошла в ванную,потом поела,оделась и поехала в школу.
Скоро выпускной...Осталось пару дней.-думала я сидя в автобусе...
А затем экзамены... я глубоко вдохнула и выдохнула.В наушниках играла спойкойная музыка она не много успокаивала меня,расслабляла.
Вот и школа...Я вышла из автобуса и пошла к входу.Сейчас директор школы будет доставать меня своими вопросами.Почему я так долго не была в школе.Но я уже придумала отмазку.
Открываю двверь и вхожу.Шум,бег,крики все это свойственно школе.Позже я замечаю Линси.
-Неужели?Кто-то пришел?-он обняла меня и мы вместе пошли к кабинету русского языка.Я со всеми поздоровалась и села за парту с Линси.Когда уроки закончились все пошли домой.А мы с Линси решили пойти прогуляться.Давно мы с ней не гуляли.Вдруг раздался телефонный звонок.
-Алло,Луиза?
-Да.
-Это тетя,приезжай ко мне домой скорее.
-Хорошо,скоро буду,а что случилось?
-Приедешь расскажу.-мне очень не понравилось все это и я быстро попрощалась  с Линси и пошла на остановку.Там я села в маршрутку и доехала до дома тети.
Открываю дверь,вхожу в дом,вокруг тишина.Послышался из комнаты плач.Кажется я уже понимаю что происходит.Меня всю тресет,ноги подкашиваются.Руки вспотели и с каждым шагом мое сердце стучит сильнее и сильнее,чувствуется,что сейчас оно остановиться. Я открываю дверь в комнату.Вижу тетю,она сидит и плачит.
-Что случилось,тетя?!-спросила я
- Твою маму увезли в больницу ночью.сегодня утром сказали...Что она умерла.
Я стала задыхаться от боли.Глаза были полны слез,в глазах темнеет.Все вокруг плывет и я падаю.
Слышу какой-то звук.
-Луиза!Луиза!Детка,очнись!-хлопая меня по лицу тетя пыталась привестви меня в нормальное состояние.
Я приоткрыла глаза.И села на на диван.
-Что теперь будет?-спросила плача я.
-По живи у меня если хочешь.-предложила тетя.
-Нет...Я сдам экзамены и буду снимать квартиру с подругой,буду жить сама темболее скоро мне уже 18
-Как хочешь,я не могу отговаривать тебя
    
Я пришла домой упала на кровать и плакала.До утра.
Сегодня похороны мамы...Она все равно рядом,я чувствую.
И вот уже я стою перед гробом матери и дико рыдаю,меня пытаются успокоить но все безполезно.Я наклонилась к ней и стала целовать ее в лоб.
-Мамочка,мама!Это сон...Прости меня,пожалуйста!
Меня еле-еле оттянули от мамы и стали засыпать гроб землей.Я жудко ревела.

Наступил день сдачи экзаменов.Меня всю трясло и только и делала что повторяла все правила и формулы.Все сели в помещения и стали усердно писать у меня же в голове происходило что-то не понятное.В голову лезло все,кроме правил и формул.Прошло 2 часа.
Фух...Написала,теперь нужно дождаться результатов.
Когда результаты пришли я узнала что сдела экзамены!Я прыгала как сумашедшая и радовлась вместе с Линси.Теперь у нас каникулы и мы отмучились.Мы с Линси теперь будет жить вместе,ну точнее снимать квартиру.Была бы сейчас рядом мама,она бы порадовалась за меня.Мне стало грустно.Но она же все равно все видит,значит она и так рада за меня.Через 4 дня  у меня день рождения и мне исполняется все 18.Я уже совершенно летняя.


Рецензии