демография в отдельно взятом ауле

   Юрий Оргин

курить я начал ещё с детства,
поздней, по бабушкам ходить.
с девчонок наших толку нету,
попробуй их уговорить?!
ходили сплетни по деревне,
про наши сельские дела.
и все старушки в новой церкви,
молились Богу за меня.

   ПАРОДИЯ
   демография в ауле.

Мне, лично, Путин орден дал -
я демографию поднял
в заброшенном ауле!
с "маткапиталом" лишь надули...
платить бабулькам не хотят -
ну, нет Закона, чтоб ребят
рожали престарелы!
земельные наделы
дают лишь в округе пустом.
но я не взял. Тогда в дурдом
нас отвезли, убогих...
сказали чтоб налоги
мы за детей платили в срок,
на землю вроде бы оброк(?)
тогда Обаме написал -
"мол, демографию поднял..."
а он прислал лишь танки(!)
да лучше бы портянки
нам выслал. Жить как, не пойму?
у нас ведь всё..."не по уму"!


Рецензии