Открыто

О,
 Не корите, не судите...
 Знать должны:
 У каждого из гениев -
Есть и был свой… бзик.
 
Вот... и… у меня...
 
Пристать...
 И!
Просто так!
 
От…
Делать нечего, по сути.
 Ни влюбленности запала нет
 В том приставании,
 Ни запаха любви...

 Обыкновенно все и просто!
Сбой дают (порою)
 Гениальные мозги...
 
Вспомните
И вспоминайте гениальных многих:
 Не по правилам людским
Они себя вели...
 
...И!
 Заверяю! Уверяю!-
 Не вызов это ИХ, -
Обыкновенный бзик,
 Без оного...
 Опять же – уверяю:
 Не гений – гений!
 
Знаю!
 Осуждение
 Преследовать
 Начнёт меня
По блуждающим
Моим,
 Но всё ж…
 (Как ни крути-верти)
 По гениальным,
 Неповторимым
 СЛОВОследам...
 
…Если...
НЕ
 За растленье
«Общепринятой морали..."-
 То "впаяют"
 За нескромность!
 За тот же… бзик!
 
А!
 Мне!
 Плевать!
 
Осуждающие
 Жили б так
 Живу я… как...
 
Поэтами великими бы стали!
 Не избежав...
(Я зуб даю последний!)
 ТЕХ же... бзиков...
 
За сим,
 Кланяюсь я всем...
 И!
 Прошу прощенья!
 
Ибо!
 Гений - вжик
 Без почитателей своих...
 


Рецензии