Век высоких технологий или любовь по SMS

               

-Привет, радость моя!
Чем занимаешься?

-Привет, я с друзьями сижу и немного занят. Не могу писать.

Ясно! Значит твои друзья для тебя важнее меня?

Что за глупые идеи!
- Ну и ладно! Чёрт с тобой!

  Через сорок(приблизительно) секунд.

А тебе всё равно, что я теперь обижена?
Что? Из-за чего вообще?
- Я тут, как дура, одна дома сижу, а ты там с друзьями развлекаешься...
- Да, блин, не начинай, а....
 - Всё, забудь.

Через пару минут.

Отлично!Ты мне даже не соизволил ответить!
так ты же мне написала, чтобы я катился подальше!
-То есть, по -твоему, это совершенно нормально, что я тут обиженная сижу и мало чего сгоряча вырвалось, а ты ничего не делаешь?

Так в чём проблема? Ты же встречаешься со своими подругам и часами шляешься по магазинам, выбирая тряпки? Я не обижаюсь ведь!

Я не желаю с тобой в таком тоне разговаривать. Пока!

Через пять минут.

- Ну и козёл же ты! Даже не подумал написать и извиниться?
- Ты издеваешься? Сама уже несколько раз распрощалась и запретила мне тебе писать!
Вот я и не пишу.

- Значит я ещё и виновата?Ну, извини, что я тебе развлекаться мешаю. Может ты меня за это бросишь ещё?
- Прекрати, хватит! Я скоро буду.
- нет не нужно ко мне ехать! Не желаю тебя видеть! Развлекайся дальше! Пока!

Через десять минут.

- Ну и где ты?
- Ты сума сошла? Сама не хочешь меня видеть!
Ты всё равно должен был приехать и доказать, что я тебе хоть чуточку дорога.
- ё.. моё(матерится тихо мимо трубки)! Сча...буду!

- Не стоит торопиться. Я теперь слишком обижена!

 Через пятнадцать минут.

- Открой дверь! Это я!
- Не открою! Сказала же, что не хочу больше тебя никогда видеть!
- Надо было сразу ехать. Поздно теперь!
- Ну и пошла ты к чёрту тогда!

Через минуту.

- Ты, что обиделся? Цыплёночек!
Ну прости меня! Ты где сейчас?...



* из разговоров подслушанных в маршрутке.


Рецензии
Прочел...
Посмеялся...
Весело...

Вспомнилось вдруг "из себя раннего"...

Ну-у-у...
Вроде ремейка на ваше "это".
--------------------------------------

Он ей,-Скольжу рукой по лону...
Она ему,- Целую твой...

У них был секс...по телефону,-
Спасибо связи цифровой!..

Марк Медведев   14.10.2014 20:12     Заявить о нарушении
Нормально. Спасибо!

Люба Вильгельм   17.10.2014 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.