50 дней после моей смерти Часть 9

DAY 9
_____________________________________________________
Вот и начинается мой новый день. Я ещё лежу в постели. Не открыв глаз я кричу во всё горло:
- Доброе утро!
-Ребекка, ты чего кричишь? Ещё не время вставать, да и Чед ещё спит. Тише! -ответила мне Ванесса
Я открыла заспавшиеся глаза, Ванесса стоит у зеркала и делает себе макияж.
-Куда это ты? -спросила я
-Мне срочно нужно идти
Я посмотрела на время и на Ванессу. 4 часа утра.
-Идти в 4 часа утра? -спросила я
-Ребекка, ты не чего не поймёшь, пожалуйста,спи.
-Ну ладно -соврала я
-Я пойду в туалет, ты же не против? -снова продолжила я
-Конечно не против. -Странно посмотрев на меня ответила Ванесса
Я подхожу к двери туалета. Снова смотрю на Ванессу и иду к входной двери. Ванесса не обращает внимания на меня. Я смотрю по сторонам, ключи от квартиры лежат на полке рядом со мной. Я беру их.
-Ванесса -сказала я
Она резко повернула голову на меня, и заметила что в руках я держу ключи от двери.
-Не нужно,Ребекка
-Я не выпущу тебя пока ты не скажешь куда тебя чёрт возьми несёт! -крикнула я
-Ребекка! -снова кричит она
Ванесса опустилась на колени, и начала рыдать.
Я подхожу к ней
-Что с тобой?! -говорю я
-Ребекка...-говорит она
-Что?
-обещай что не скажешь не кому
-Обещаю -говорю я
Ванесса поднимает голову и смотрит на меня. У неё на лице растеклась тушь.
-когда погибли мои родители, мне было ужасно плохо, я была не собой.
-я связалась с одним парнем
-Он был наркодиллером
-Ты купила наркотики? -спросила я
-Не то что бы я купила их, я согласилась на них работать, плата за работу -наркотики.
-И в чём заключалась твоя работа? -спросила я
-я занималась воровством,толкала наркоту. А сегодня.. В 5 часов я должна убить человека!
Из глаз Ванессы струёй полились слёзы.
-Просто не иди туда! -крикнула я
-Я не могу,Ребекка! Они убьют меня!
-Я спасу и тебя, и этого человека.
-У тебя не получится.
-Я поеду с тобой! -сказала я
-Я не хочу этого, Ребекка!
-Я еду с тобой. И всё.
-Вижу ты будешь стоять на своём
-Именно
-Где ты найдёшь эту особу в 4 часа ночи?! -спросила я
-Она в это время танцует в клубе. Но это в соседнем городе...
-Она? Ладно.. а во сколько мы будем на месте?
-Примерно в 5:30 утра. -ответила мне Ванесса

* * *

Мы в метро. Думаю спящий Чед не заметит что нас нет
-Мы приехали -сказала Ванесса
-Ладно
Мы выходим.
-Зачем нужно убивать эту девушку? -спросила я
-Ну наверное её богатенький отец чем то не угодил этим подонкам.
-Ясно -ответила я

* * *

Мы с Ванессой проходим охранника, заплатив ему пару долларов за вход. Подходим к барной стойке.
-Как ты узнаешь её? -спросила я
-Она высокая блондинка, и она очень красиво одевается. Думаю мы узнаем её. -ответила мне Ванесса.

* * *
-Ребекка! Смотри! -Ванесса дёрнула меня за плечо
-Что? -ответила я повернувшись назад
-Вот она!
Спиной ко мне танцует девушка, с очень красивыми белыми волосами и в красивом платье. Тут в танце она поворачивается лицом ко мне. И я вижу... ЭТО ТЕЗЕР!!! Я очень быстро оборачиваюсь обратно к барной стойке.
-Ты чего? -спросила меня Ванесса
-Я потом объясню, сейчас она просто не должна меня видеть.
-Эй, ты помнишь что должна помочь мне!?
-Да Ванесса, я помню.. Прости...
Я снова оборачиваюсь. Мельком Тезер смотрит на меня, потом в торону. Но тут она резко переводит взгляд на меня. Она перестаёт танцевать.
Тезер подходит ко мне.
-Прости, ты...?! -спросила Тезер
-Да Тез... -ответила я
Тезер в слезах крепко обняла меня.
-Но Глория, ты же... -шепчет Тез
-Я знаю Тез, я знаю... я потом всё расскажу тебе
-Что происходит? -говорит Ванесса
-Я потом расскажу тебе. -отвечаю я
-Ребекка, это он! Бежим отсюда! -кричит Ванесса
-Что!? Кто он? -кричу я
Ванесса схватила меня и Тезер за руку и побежала
-ТЫ ПРИШЛА ЗА МНОЙ КАК ИЗ ТОГО МИРА, НАВЕРНОЕ Я ТАК БЕЗБАШЕННО УМИРАЮ?!-Кричит Тезер
-Пока ещё не умираешь -кричу яЯ, Тезер и Ванесса бежим через толпы людей.
-Живее, он бежит за нами!! -кричит Ванесса
Мы пробегаем через охранников. Мы выбежали слишком резко, они не успели остановить нас. Радует то, что они остановили преследователя.
-Зачем мы бежим? -кричит Тезер
-Беги, Тез!! -кричу я
Но тут Тезер оступается.
-Что с тобой?! -кричит Ванесса
-Каблук! Вы наверное забыли что я на каблуках!? -говорит Тезер -Я не смогу бежать дальше!
-Беги босиком! -кричу я
-С ума сошла? -отвечает мне Тезер
-На бери! -снимая свои конверсы говорит Ванесса -Одевай их, и пошевеливайся!
Тезер одевает кеды Ванессы. Мы снова бежим. Я не знаю чем это может закончится...
Мы выбегаем к трассе. Дороги пустые. Как вдруг из поворота выезжает машина. Она подъезжает к нам. Мы еле успеваем убрать свои ноги из под колёс. Бежать уже не куда.
Двери машины открываются.
Ванесса пристально смотрит на выходящего из машины парня. Её взгляд наполнен злобой и ненавистью.
-Ну здравствуй,Ванесс. -сказал этот тип.
-Не смей называть меня так -ответила ему Ванесса
Парень начал смеяться.
-Я смею называть тебя так, как хочу.
-Что тебе нужно!!?
-Ты прекрасно знаешь зачем я здесь. -Этот тип переводит взгляд на Тезер. -Тело блондинки.
-Не трогай её! -закричала я
-А ты ещё кто? -улыбнулся он
Я молча подошла к нему.
-А ты видимо любишь пошалить? -говорит он
-Очень. -говорю я врезав ему коленом в живот.
Я отошла от него.
Он склонившись к животу:
-Парни,берите их
Я оборачиваюсь, за моей спиной идут двое вышибал.
-А вот и помощь -подумала я
Но не вымолвив не слова, я получила чем то тяжёлым по голове.

Нас куда то везут.


Рецензии