Тоской в тонах иссиня-синих Глава 1 Часть 1

Тоской в тонах иссиня-синих
(Поэтический роман)

ГЛАВА 1.ОНА КРАСИВА, ВОЗДУШНА И НЕЖНА
Часть 1. И желала увидеть Мир!

Тоской в тонах иссиня-синих
Я догоняю тучи серых облаков,
Сразиться взглядом с ливнем.
В луче безмолвия дар Богов.

Там словно роза в облаках сияет,
Она красива, воздушна и нежна,
И в ласках бархатных лепестков
Роза тает, в небе заалели облака.

А что мне осень сейчас дарит?
А может, здесь примета есть?!
Мне хочется её сорвать глазами...
Но не дотронуться и не догнать.

   Сколько раз в темноте мне выходить на этот берег и
ждать и ждать его, а когда издали замечу я корабль, то
знаю: скоро он откроет мою дверь. Я не жена и не знаю
даже, кто я? Но Бог простит любовь его ко мне. Пускай
встречаемся мы редко, но с каждой встречи можно и ро-
ман в любви писать. А сам живёт за тридевять земель,
имеет дом, семью, жену, наверно. Мне безразлично его
прошлое нигде, лишь жду у берега всегда с тоскою. Мо-
ряк, а может, не моряк, он боцман, юнга, капитан? Но он
единственный такой уж ласковый бывает. Плывут почти
по океану по полгода там. Потом при встрече всю страсть
на меня он выливает. Не знаю, как попала я сама на этот
остров. А может быть, родители привезли, не помню... А
лишь одна среди чужих живу. И отличаюсь своей кожей и
положением своим. У всех домишки словно шалаши, на
крыше листья пальмы. Рыбачат с утра до поздней ночи,
как батраки, их труд растрачен и бесплатен. Они себе
зарабатывают доллар. А мне готовое уже поджаренное
принесут – такая странная еда, и рис крабовый, и рыбка
с перцем с золотистой шкурке. Налить вина, здесь мож-
но всё достать, но тем, у кого имеются «пенионзы». Мой
дом невдалеке стоит, террасой смотрит в океан. Одна та-
верна на весь остров. Я там пою, играю на гитаре и за-
бавляю моряков, сошедших на берег. Где встретила его
я, там же за столом. Смотрю и не желаю и словом с ним
обмолвиться. Но вскоре завязался разговор, потом лю-
бовь и страсть желаний. Желающих в таверне много –
поцеловать, потрогать моё тело, но я не вульгарна и цену
себе знаю. Пока я предана ему, пока он приезжает. Его
всё жду, и когда солнце отступает, сколько – не говорю.
Но он упорный был, тогда сумел сразить, сломить бли-
же к ночи, когда закат торопился домой и небо не чёрное
становилось, а тёмное в тонах иссиня-синих.

   И каждый раз всё ожидая я его, соблазн большой прой-
тись с другим, с чужого судна моряком, но нет, ему пре-
данной была, хотя ни разу не назвал «жена». Испанец
мой «Корриду» танцевал, он так меня всё в танце раз-
жигал, однажды, не вытерпев, ему сказала я: «Возьми
меня в Испанию хоть раз... Не видела я в мире ничего.
Один лишь остров, окружённый океаном и песком. Я мо-
лода ещё, хочется посмотреть, как народ живёт на дру-
гих островах и в целом на Земле». Он обещал, но нет его
который год. Неужто обмануть решил? Как трудно мне
сейчас, кому б мне рассказать, не зная, и кому доверить
сердечный страх. И сохранить мне то, что так в любви в
желаньях отдала, не совершить греха. Решила подождать
чуток. И видит Бог, вдали плывёт корабль в порт. На ко-
рабле испанский флаг. Как долго ж я тебя ждала, люби-
мый мой. И, не дождавшись возвращения домой, бегу
я по песчаному берегу туда, где только пришвартовался
корабль, издалека. Сошли на берег почти все, но нет его.
Набралась храбрости, спросив о нём. В ответ: «А как его
фамилия, дорогая?» – «Фамилию не помню, но только он
боец, широкоплеч, высок, смуглой кожи, и кажется, он
Карлос, и кличка есть «пловец», – «То, значит, Карлос
Слим (Carlos Slim), сейчас он выйдет». Прошёл и час, я
всё стою и вижу – тень его бежит. Ко мне спешит, но я
уж здесь, терпенье рвёт меня на части, души полёт... А
он в руках несёт для меня платье. «Устроим пир, пока
станцуем мы “Корриду”». Он и магнитофон привёз, и
множество пластинок. «Оденься», – говорит. Какой он
страстный в танце танго! И этим соблазнил.

    И музыка зовёт на танец, она за шторочкой стоит, на-
ряд прекрасный, неужели все женщины в таких нарядах
ходят плавно так... Она выходит, он в восторге, хватая за
руку её, ведёт по кругу, нагнёт, целуя, всё дальше в спаль-
ню он ведёт. Такие годы молодые, нам не понять, а им же
страсть, когда в любви бокал играет, и осушает там вино
до дна, пока не насладится ею, пока она дрожит под ним,
пока он прыгает, как мотылёк, до боли, оставляя каплями
пыльцу над ней. Потом он снова поднимает и кружит в
танце вокруг стола, но страсть овладевает им опять, ве-
дёт её он на кровать. Пластинка крутит, музыка льётся,
и он за ней, продолжая танец объяснять. Он страстный
был, она тем более, но в следующем танце он сказал, что
он её увезёт. Но на каких правах, он не сказал – замолк.
Пускай соберёт, что есть. А что было у неё? Ничего, мо-
жет, собранные «пенионзы», и их было мало на те дни и
на билет. Он договаривается на корабле, и в трюме пере-
возит с собой Карлос.

   Впервые ножкой наступив на берег странный, Испания
– салют! Полно людей и кораблей, костёл, дома, бульвар.
Там дикость сразу же прошла, когда в борделе оказалась.
И был один лишь он на дармовом, за то, что он привёз её.
Сейчас она для всех и разрывалась по ночам. За всё пла-
тить, за койку, за ночлег. А он к жене, к детям ушёл. Со-
всем не бросил – заходил лишь станцевать «Корриду» под
луной, когда приспичит страсть ею обладать. Бесплатный
вход, по договорённости печать, на год дармовщина. По-
казывая, что он привёз её. Посторонитесь – это моя @ и
сегодня ночью со мной она... так грубо он владел. Обида
разрывала, грусть за остров, где жила и где чужие – лишь
только поздороваются, ну и пусть, зато не лезли под про-
стынёю, и под юбку, не обидев никогда. «И как же мне
найти дорогу, чтоб вернуться?» Умышленно с ним была
ласкова: а может, он подскажет, как добраться, ведь там
дом есть и не за что платить... А он совсем нахальным
стал, ни ласки, ни любви в постели, лишь только обслужи
его «по первое число», и всё щемило до рассвета. И вид-
но, это и судьба, и если бы не случай: к ней в комнату для
любви на ночь один раз попал русский поручик. Случай-
ный гость заметил кротость. И пожалев, решил помочь.
Но как и где?.. Она без документов, и штамп на руке, что
из борделя, и кто она есть.



Nansy Stone USA 07/28/2014

http://www.proza.ru/2013/09/29/193
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2014
Свидетельство о публикации №214072800071
 


Рецензии
Хорошо написали. Сопереживаю вашим героям.

Александр Савостьянов   09.11.2020 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо!Александр!Всего доброго!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   09.11.2020 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.