Я знаю и не знаю, как мне дальше жить...

Сумбурность чувств и столкновенье мыслей
Знакомы были мне всегда...
Раздоров дрязги - тупость жизни,
И мудрость мира, и природы красота.

Нет в этом мире совершенства,
Хотя и в хаосе порядок есть,
И боль утраты пикой в сердце,
И нежных рук пленительная сеть.

Людские взгляды как печати,
Ярлык, навешанный петлей,
И полные сочувствия глаза, объятья мамы,
И слезы вместе от тоски немой.

Я в жизни побывала королевой,
И "гадким" маленьким птенцом,
Шутом, отверженным без меры,
И тонким, проницательным творцом.

И продолжаю порцией безмерной,
Глотать, захлебываясь эту жизнь,
Я знаю радость одиночества, потерю веры... 
Я знаю и не знаю, как мне дальше жить... 

28.07.2014

Ссылка на фото: http://xorst.ru/oboi?view=detail&id=1776


Рецензии
Юг - солнце и жара, где тело сгорает. Север - жизнь началась иная. Жизнь человеку даётся раз и не надо с ней играть. Тело - большое испытание души. "Мирный завет" Нат Арт Ант. Прочтите и поймите.

Даша Новая   29.07.2014 08:09     Заявить о нарушении
Я - Юлия Геннадьевна. И это просто сокращение имени и отчества :)

Юлия Геннадьевна Юдина   29.07.2014 15:46   Заявить о нарушении
Неужели Господь, нас сотворивший, не знает наших Сердец, Пути и Смыслов :))) И не Выше человеческих толкований? НЕТ!

Юлия Геннадьевна Юдина   29.07.2014 15:52   Заявить о нарушении
Юля, Бог - это слог. Юля и юла вся наша земля. Слово как солнце и луна, две "О" - верь. Человек жив из-за слова. Суть буквы, вы бук и куб. Дерево и древо.

Даша Новая   03.02.2015 12:58   Заявить о нарушении
Юля мне кажется, что мы спасены. Наташа наша та, а наше - это "Н" раскрыла "А", "Ш" как упавшая "Е". В.И.Даль говорил, что живо слово, а буква мертва. Так война из-за этого и происходит. Аллах - буква христиан воскресла из-за мусульман. Му не ум. Я написала " Библия - это Бог и буква". Всё понятно как дважды два. Ура - это год литературы.

Даша Новая   03.02.2015 19:19   Заявить о нарушении